8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Рост цен на страхование КАСКО

05.02.2009

Сегодня всё чаще можно услышать разговоры о возможном подорожании каско страхования. Многие говорят об этом, как о неизбежном будущем, в том числе и эксперты рынка страхования. Ориентировочный размер удорожания — на 25-30% выше ныне существующих тарифов.

Сегодня всё чаще можно услышать разговоры о возможном подорожании каско страхования. Многие говорят об этом, как о неизбежном будущем, в том числе и эксперты рынка страхования. Ориентировочный размер удорожания — на 25-30% выше ныне существующих тарифов.

Причина данного явления заключается в том, что страхование автомобиля по каско постепенно становится для страховых компаний убыточным и покрывается только за счёт других видов страхования. Лидеры страхования каско, в том числе каско Альфа, каско ВСК, каско Ресо, пока ещё могут сдерживать рост тарифов, но вот маленьким страховым компаниям делать это становится всё сложнее. В первую очередь это связано с увеличением стоимости ремонта и запасных частей к машинам, которое сейчас существенно опережает рост цены на автомобили.

Несмотря на то, что автомобильный рынок активно растёт, а вместе с ним растёт и число купленных новых автомобилей, подавляющее большинство владельцев которых оформляет полис каско, даже лидеры страхования каско постепенно уходят в убыток по данному виду страхования. В данный момент рост цен на каско хоть немного сдерживает конкуренция между компаниями, но уже в недалёком будущем каско Наста может перестать оглядываться, например, на каско Росно, а каско Макс — на каско Гута и данный вид страхования станет дороже.

Год от года каско не становится для страховщиков рентабельнее, скорее всё происходит наоборот, поэтому увеличение тарифов в данных условиях представляется вполне логичным. И рост действительно происходит, но незначительный, — рассказал Дмитрий Синишев, директор управления автострахования каско «Росгосстрах Северо-Запад». — Рост сдерживается сильной ценовой конкуренцией и тарифным демпингом, за счёт которого некоторые страховые компании пытаются удержаться на рынке. Отсюда и рыночная тенденция наличия стабильно низких тарифов для новых, «автосалонных» транспортных средств.

Если сегодня и можно говорить о существенном росте тарифов каско, то только в отношении неновых автомобилей, в этом откровенно убыточном для страховых компаний сегменте тарифы как росли, так и растут. Демпинг делает страховой рынок более нестабильным, приводит к несостоятельности отдельных игроков, ухудшению качества обслуживания, а также к увеличению сроков страховых выплат. Хорошо подпитывают демпинг и те автовладельцы, которые не проявляют особой разборчивости при выборе страховой компании. Мы рекомендуем обращаться к известным страховщикам, таким как каско Ингосстрах, каско Ресо, каско УралСиб, каско Югория и т.д.

Многим людям в нашей стране свойственно долго и очень тщательно выбирать автомобиль и при этом очень быстро и совершенно невнимательно выбирать страховую компанию, исходя из одного принципа — «там дешевле». Но сотрудничество с крупной компанией федерального масштаба (например, с каско Жасо или каско Росно) является более надёжным. У таких компаний всё-таки есть долгосрочная стратегия развития, они заботятся о качестве сервиса, способны предложить своим клиентам существенный объём дополнительных услуг, а широкая сеть филиалов позволяет получать страховые выплаты в любом регионе.

Например, у каско Росгосстрах в настоящее время средний тариф по договору каско — 7-8% от страховой суммы, но он может быть и меньше. При этом каско Росгосстрах выводит на рынок продукты, которые делают страхование ещё привлекательнее, особенно для постоянных клиентов.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх