Порядка 50 тысяч автомобилей в год эвакуируется с улиц Москвы в принудительном порядке.В результате неквалифицированного действия сотрудника службы эвакуации достаточно часты случаи повреждений автомобилей. Бывает крайне трудно доказать виновность эвакуаторщика в таких случаях. Предоставляя акт о приемке, они начинают доказывать возмущенным владельцам автомобилей, что на момент эвакуации машина уже имела данные повреждения. Такая ситуация произошла с адвокатом Янисом Юкшей, который констатирует о том, что если вашему автомобилю нанесли вред, то сотрудники службы эвакуации должны написать, что они повредили его, погружая на эвакуатор. Но увы, этого к сожалению не происходит.
Порядка 50 тысяч автомобилей в год эвакуируется с улиц Москвы в принудительном порядке. В результате неквалифицированного действия сотрудника службы эвакуации достаточно часты случаи повреждений автомобилей. Бывает крайне трудно доказать виновность эвакуаторщика в таких случаях. Предоставляя акт о приемке, они начинают доказывать возмущенным владельцам автомобилей, что на момент эвакуации машина уже имела данные повреждения. Такая ситуация произошла с адвокатом Янисом Юкшей, который констатирует о том, что если вашему автомобилю нанесли вред, то сотрудники службы эвакуации должны написать, что они повредили его, погружая на эвакуатор. Но увы, этого к сожалению не происходит.
Корреспондентами радиостанции Business FM было выяснено, что в случае подобных неприятностей муниципальные эвакуаторы имеют официально застрахованную ответственность. Единственное, сложным оказалось найти необходимые сведения о том, где именно была эта страховка, какая страховая компания оформляла ее. Городская служба перемещения транспорта предпочитает не называть фамилии своих сотрудников и не заостряет внимание на том, как надо качественно обслуживать клиентов, при этом, ссылаясь на то, что они не помнят, в какой компании застрахован ваш автомобиль. И уверены в том, что клиенту нет никакой разницы в том, как долго действует компания, и какие машины она перевозит, а при необходимости, клиент все это может изучить на их сайте.
Выяснилось, что вся ответственность страховки лежит на компании Межотраслевой Страховой Центр, которая находится в офисном центре на Скаковой улице и имеет всего лишь парочку комнат. Услышав о визите посетителей, и что им нужна информация об ответственности страховки столичных эвакуаторов компанией, сотрудница ничего не смогла ответить на данный вопрос, сказав, что это очень тонкий вопрос на счет страхования перемещения автомобилей, что, мол, мы не такая крупная компания, чтобы отслеживать такие случаи. Сотрудница объясняла, что направление курируется человеком, и никто конкретно нам не ответит, ни один эвакуатор не застрахован.
По утверждению московских автолюбителей, этой страховой компанией редко возмещается ущерб. Наш же пострадавший адвокат Янис Юкша в течении 4-х месяцев борьбы с межотраслевым центром, получил в итоге отказ. Еще он рассказал, что таких друзей по несчастью было достаточно много и они ходили такие же возмущенные по коридорам компании. В итоге, если пострадавшие соберут все необходимые справки и акты, то под предлогом, что этот случай не является страховым, могут вполне отказать.
В Департаменте ЖКХ города Москвы на вопрос о том, почему выбор падает на скромные и неизвестные компании, при страховании столь многозначительной и серьезной деятельности, как эвакуация чужих транспортных средств, ответа так и не было дано. А в Российском союзе автостраховщиков про эту самую компанию давать какие-либо комментарии ни под запись, ни в письменной форме не стали. И это при том, что службой перемещения транспорта эвакуируются с московских улиц, примерно от 45 до 55 тысяч машин в год.