При исследовании 1118 программ от 16 страховых компаний было выяснено, что увеличенная с начала года стоимость автокаско постепенно пошла на убыль и средняя базовая ставка сократилась на 0,03%. Но, при этом, страховые компании на 0,05% повысили средние тарифы на полисы без франшизы и на 0,03% — на полисы с франшизой выше нуля.
При исследовании 1118 программ от 16 страховых компаний было выяснено, что увеличенная с начала года стоимость автокаско постепенно пошла на убыль и средняя базовая ставка сократилась на 0,03%. Но, при этом, страховые компании на 0,05% повысили средние тарифы на полисы без франшизы и на 0,03% — на полисы с франшизой выше нуля.
Кроме этого, изменения коснулись франшиз по повреждениям, которые снизились на 1,78%, а вот франшизы у фиксированных тарифов подросли на целых 50$.
Таким образом, страховые компании делают лучше одни тарифы и тут же ухудшают другие. В последнее время большое распространение получило такое ограничение, как урегулирование страхового случая без протоколов ГАИ. Если раньше такое урегулирование было возможным два-три раза в год, то теперь страховые компании ограничили его до одного раза.
Франшиза по угону тоже не осталась без внимания, если ее размер без привязки к стоимости автомобиля остался на прежнем уровне, то в привязке вырос на 2,49%.
Возрастание аварийности в больших городах также нашло отражение в изменении тарифов. И если тариф по договорам, предусматривающим нарушение правил движения несколько уменьшился — на 0,5%, то на 2,71% вырос тариф без ограничений в нарушениях ПДД.