8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

МСК - ПОЗОРНАЯ КОМПАНИЯ!!!!

С таким наглым и хамским отношением к своим клиентам я столкнулась в первый и, надеюсь, последний раз в жизни. Компания в грубой форме отказывается выплачивать ущерб по АВТОКАСКО!!! Куда мы катимся?
- Анна, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Отзыв №2387

готовлю дело в суд, лгуны и воры, из 11п. заявленых в акте осмотра оставили 1 пункт под номером 9 ремонт, покраска правого заднего крыла, в справке из гаи числятся правое зеркало заднего вида в сборе, передняя и задняя правые двери с ручками, заднее правое крыло, из не заявленых в справке из гаи были только переднее правое крыло и передний — задний бампер на ремонт которых я не претендовала. как итог в направлении на ремонт было указанно следующее: правое зеркало заднего вида в сборе, передняя и задняя правые двери с ручками, — нет в справке из гаи, крыло правое переднее — его на самом деле нет в справке, а бампер задний не относится к делу. СТРАХОВАЯ МСК ЖУЛИКИ! ВРУНЫ!
развернуть отзыв
- Алекс, 20 апреля в 03:41    ответить    #

не выплатили страховку

В марте на служебной парковке в мой Ниссан Патфайндер(полное каско) въехал джигит на нексии, убитой в хлам, разбил мне бампер и уехал, конечно, я в это время уже по работе бегал. Охранники мне позвонили, что моя машина орет, я вышел, вызвал милицию, естественно (повреждения от 3-х лиц) и позвонил в страховую. Страховой комиссар прибыл на сл. день, пофоткал, все, что нужно, и пообещал, что все оплатят в течении 2-х недель мах. В конечном итоге в середине мая я получаю официальное письмо от страховой, что они наняли независимую экспертизу от ооо «маруся», которая показала, что машина была в динамике, т.е. ехала, а так как я страховую пытаюсь обмануть, выплат мне не будет никаких. я попал на 45 тыщ и больше никогда в этой жизни с этой конторой не свяжусь, и другим не посоветую. Судиться я с ними не собираюсь, не та сумма, но поступили они совершенно по скотски.
развернуть отзыв
- Стас, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Непрофессионально!

Здравствуйте.11 декабря 2011г.произошло ДТП,в следствии которого застрахованная машина,Рено логан, получила повреждения, подробно описанные в заявлении в страховую группу МСК -ФС 06963/11 и справке о ДТП от 11.12.2011г.МВД России ГУ МВД России по МО ГИБДД 1 полк дпс(северный 1 батальон),а так же в определении об отказе в возбуждении об административном правонарушении от 11.12.2012г.,указано, что задняя балка(ось),стойка задняя подлежит замене! Внутренняя обшивка передней левой стоики не заменена!Машина находилась в ремонте 5 месяцев! Несмотря на столь затяжные сроки ремонта,в полном обьеме ремонт не выполнен! Использование машины невозможно,т.к на скорости 40 и более км/ч машина не управляема!Руль,по отношению к машине,искревлен! Хочу особо отметить!Данный автомобиль был приобретен для перевозки ребенка инвалида!Невозможность использования машины,в течении столь длительного времени,привело к дополнительным расходам,не запланированным бюджетом,связанные с транспортировкой инвалида детства,!Во время приобретения полиса я была проинформирована о минимальных сроках выполнения ремонтных работ,в случае наступления страхового случая.  Я надеюсь,что руководство МСК возьмет во внимание недоработку! сотрудников страховой группы и замена,столь важной детали будет произведена в кратчайшие сроки,повторное заявление,о ненадлежащем ремонте авто.было мной подано 12мая 2012г.,но до настоящего времени замена детали не произведена! Данная ситуация не только пивела к дополнительным расходам,но и является причиной моральных и физических страданий! Я надеюсь, что данную оплошность МСК решит в досудебном порядке!
развернуть отзыв
- Элла, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Первый и последний раз страхуюсь здесь.

У меня ОСАГО (Бог миловал, на КАСКО денег не хватило))). Когда приехал эксперт и осмотрел авто только снаружи, я просто удивилась. Оказывается, для скрытых повреждений я должна поехать в офис и написать ещё одно заявление (как будто его сразу нельзя было написать). Теперь жду вторго эксперта уже 8-й работчий день, т.к. у них не внесен в базу акт первичного осмотра, а без него второй осмотр мне не светит. Операторы на телефоне НИЧЕГО АБСОЛЮТНО не могут сделать, с сотрудниками, которые вводят этот акт у них связи нет, с руководством связи нет, с экспертами связи нет. На сайте написать претензию возможности нет. ОЧЕНЬ УДОБНО!!! (((
развернуть отзыв
- Alla, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ужас. Ждал ремонта в МСК 3 месяца

Хочу рассказать на своем примере о том, как работает Московская страховая компания (МСК) в г. Санкт-Петербурге по КАСКО. У меня элементарный ремонт (замена одной передней фары и переднего бампера) занял почти три месяца. В нормальной страховой компании все можно было оформить и отремонтировать, думаю, в течение одной, максимум двух недель. Сколько бы времени занял в МСК более сложный ремонт, боюсь даже себе представить. Выводы делайте сами. Лично я уже решил, что по окончании страховки продлевать ее в МСК не буду.  Кому интересно, можете ниже прочитать, как это было.
Итак. 3-го февраля 2012 года в пятницу произошла авария. Ударились не очень сильно, у меня разбилась передняя фара и раскололся передний бампер. При этом я был не виноват. Огорчился, конечно, но повреждения были небольшие, подумал, что исправлю все быстро. Но я жестоко ошибался. Авария произошла около 20 часов, МСК уже не работали, отвечал только автоответчик. Ни о каком аварийном комиссаре речи вообще не шло (их в МСК просто нет). Пришлось пройти все круги ада в ГИБДД, получил справки и в понедельник поехал в офис на Аптекарскую набережную. Приехал туда в 14 часов. Встать около офиса МСК (который расположен в Бизнес-центре) невозможно, вся дорога забита машинами, пришлось парковаться немного дальше. В офисе МСК взял номерок и стал ждать своей очереди. Примерно через час подошла очередь, оформили бумаги и отправили к эксперту МСК на осмотр. Там еще подождал. Наконец эксперт МСК осмотрели мою машину и зафиксировали повреждения.  Я думал, что освободился, но это было не все. Меня отправили в независимое экспертное бюро, которое расположено в том же здании. Там не торопясь работает 2 человека и к ним стоит большая очередь. Тут я прождал еще часа полтора, еле успел до закрытия. Эксперт сказал, что надо ждать заключение в течение 2-х недель. Уехал из МСК уже после 17 часов, т.е. процедура оформления заняла больше трех часов. Через 12 дней я позвонил в МСК узнать, что по моему вопросу. Ответ был – ваше дело на рассмотрении у руководства. Я позвонил еще через 2 дня ответ тот же. На мой вопрос, почему так долго ждать и мне приходится ездить в темное время суток без одной фары, ответ МСК меня сразил: «А что вы хотите, у нас и без стекол ездят».  На пятнадцатый день я приехал в офис МСК и стал требовать ответ по моему делу. Деваться им уже было некуда и в течение 20 минут мне оформили направление на ремонт в автосервис.  Ну думаю, наконец-то все позади, ведь поставить новую фару и бампер это дело максимум двух-трех дней, но не тут-то было. В автосервисе мою машину осмотрели, и сказали, что составят смету и пошлют в МСК на согласование. После согласования пригласят меня на ремонт. Прошло целых две недели пока от МСК пришло согласование и то после того, как я позвонил в офис МСК с требованием ускорить согласование. Но тут выяснилось, что МСК фару на  Ниссан почему то оценила в 4000 руб. (так даже китайская фара не стоит). Автосервис запросил повторное согласование указав, что по такой цене фар в принципе нет. Прошло еще неделя, и после моих настойчивых звонков, наконец-то от МСК пришло повторное согласование и автосервис заказал нужные запчасти, которые пришлось еще ждать дней 10. Наконец-то меня пригласили на ремонт в автосервис 02 апреля 2012 года, т.е. уже прошло два месяца с момента аварии. Я отдал машину и стал ждать. Мастер сказал, что дня через четыре машину отдадут. Звоню через неделю, узнаю, что нашлись скрытые повреждения (отломалась какая-то защелка в другой фаре), поэтому они опять послали запрос в МСК на согласование и ждут от них ответ. И только еще через 10 дней и то после моих звонков в МСК и непосредственно директору автосервиса удалось решить все проблемы.
Итого отремонтированную машину я получил только 20 апреля 2012 года, т.е. прошло более двух с половиной месяцев после аварии!!!. И это при том, что надо было только поменять фару и бампер.
развернуть отзыв
- Клиент МСК 2011-2012, 20 апреля в 03:41    ответить    #

компания кидалово

дело ф 1202778 попал в дтп на ул окская! на встречку мне выехал джип ударил в бок и скрылся с места дтп! номера не запомнил!! растерялся да и не думал что свалит!! вызвал гаи инспектор всё зафиксировал и назначил разбор полётов!!! повреждения задняя дверь крыло бампер диск и задняя подвеска и царапина на передней двери!!! после разбора поехал в компанию отвёз все справки с гаи в компанию!!! сказали в течении 20 дней после осмотра выдадут направление!!! прошло два мес и после экспертизы сказали что мои повреждения на авто получились в результате наезда на искуственую неровность и выплачивать отказали!!! просто тупо кинули!!!! Свидетелей нет видеорегистратора нет и теперь денег нет!!!! Не могу понять что значит слово каска!!!! Намерен идти в суд!!!! и телевидинее!!!
развернуть отзыв
- логвинец игорь, 20 апреля в 03:41    ответить    #

МСК - не платит денег

Отзыв о МСК Страховая группа.
Застраховался летом 2011 года в компании МСК. Это не тихий ужас, это громкий ужас. Всю жизнь прожив в России любой гражданин много видит, очереди в больнице, бардак и хаос. Но это просто сверх мысли.
Обратился по страховому случаю. Оставил машину на дороге на обочине. Мне продрали крыло. (+ бампер + капот + дверь левую переднюю + зеркальце задели).
Все оформил, взял все справки – приехал в МСК
Офис Департамента Урегулирования убытков
Телефон: 8 (495) 981-93-39
107140 г. Москва, ул. Русаковская, д. 13 (стр. 5)
И тут начались чудеса.
Осмотрев мою машину.  Дедушка (эксперт) сначала не вписал туда зеркальце. После чего я указал, что цвет наехавшей на меня машину и царапины на зеркале одного цвета – он неохота его туда вписал. Я все задокументировал. Потом довез справки из Гаи и жду.
Не звонят! Звоню сам – девушки по телефону не связывают нискем – нет начальства нет никого – нет у них опции. Говорят мол приезжайте, и идите на респшен или в отдел притензей.
Приехал,  узнаю мол что за дела? Говорят, что еще рассматривают мое дело.
А тем временем мне по почте пришло уведомление об ОТКАЗЕ!!! В ремонте. Причем это я узнал когда приехал в офис к ним уже в 2 раз. (письмо до сих пор до меня не дошло по почте).
Сама авария – оставил машину – ушел – вернулся – помята моя машина.
Т.е я оплатил КАСКО ~90тыс. рублей. А мне отказали в ремонте с формулировкой мол ваша авария произошла не так как вы описываете и поэтому ремонтировать не будем. (оч. Странная формулировочка). Написал заявление на то что не согласен с этим.  Кстати позвать директора, юриста, они тоже не могут. Я требовал начальства – а начальства у них нет. Только рядовые менеджеры.
В письме с отказом указано, что моя машина сама наехала на другую машину или ограждение – поэтому платить не будут. Т.е моя машина – без меня – сама взяла, покаталась поранилась и вернулась обратно! Умная, какая у меня машина
Бонусом будет следующие. Я обратился туда по трещине на стеклу. Меня направили в сервис, где не могут заказать мое стекло. В сервисе тишина в Страховке. Пока сам не позвонил не наорал – нечего не сдвинулось с мертвого места. Теперь еще жду решения по стеклу.
Уважаемые автолюбители, если у вас есть деньги на страховку. Пожалуйста, пожалуйте их и отнесите их в нормальное место.
Страховка в МСК – не гарантирует вам нечего. Это шарашкина контора для вымывания денег.
Подвожу этог, я то буду с ними судиться, всякие потребнадзоры и тд. Им обеспечены.
Перед покупкой этой страховки – я читал такие же отзывы и думал что мол они есть у всех, спору нет. Но МСК это ппц. Ребята –идите мимо! Берите нормальную в нормальной компании.
развернуть отзыв
- Соня, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Никогда не страхуйтесь в МСК!!!


Машина была застрахована по КАСКО в МСК, за первый год страховых случаев не было, продлил на второй год. На второй год поцарапал бампер, обратился в страховую для урегулирования через некоторое время получил отказ с замечательной фразой: Согласно пунктом таким-то правил страхования предусмотрено право, но не обязанность Страховщика выплатить страховое возмещение при повреждение ТС. А согласно ст. 9 ГК РФ физические и юридические лица осуществляют принадлежащие им права по своему усмотрению. Т.е. мы имеем право заплатить, но не хотим им воспользоваться!!! Такой неприкрытой наглости я конечно не ожидал. Это просто беспредел и полная дискредитация института страхования в России. Забудьте навсегда про существование страховой компании МСК или обязанность заплатить Вам за ущерб окажется правом которым они, конечно же не воспользуются. Ну и конечно прежде чем покупать страховку читайте правила страхования в обязательном порядке!!
развернуть отзыв
- Кирилл, 20 апреля в 03:41    ответить    #

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В МСК

ДТП было в ноябре 2011 года, № дела ФС 06286/11, уже aпрель, выплaт нет, 30 обещaнных рабочих дней на выплату давно прошли, звонить устaл на русaковскую, кормят зaвтраками.Остaется только судиться.
- Александр, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх