Оценка:
31.10.2014
Благодарность
Спустя месяц получили страховое возмещение за похищенный автомобиль. Когда все произошло, я ужасно переживала, а ознакомившись с отзывами стала переживать еще больше. Поэтому и решила здесь оставить свой отзыв, чтобы люди знали. А то мы пишем, только когда все плохо, а когда хорошо – то забываем поблагодарить.
развернуть отзыв
- Анастасия, 9 мая в 09:18
ответить
#
Отзыв №1320
Вы наверно работаете в этой страховой. А по делу даже писать лень про их общение ГОВНО ГОВНОМ а не страховая
- Алексей , 31 марта 2011 в 18:07
Обслуживание ужасное
Застрахована в компании МСК-Стандарт по договору VIP. После ДТП на следующий день появился аварийный комиссар, который сказал, что из компании через неделю мне сообщат о результатах после рассмотрения моего дела. Звонка из компании я так и не дождалась. Позвонив сама через три недели, я узнаю, что дело еще даже и не рассматривалось, поскольку до сих пор не получили справок из ГИБДД. По моему договору этим должна заниматься сама страховая компания. По этому же договору мне положен персональный менеджер, поэтому я прошу, чтобы меня соединили с ним. Но мне в этом отказывают. После долгих скандалов и истерик со мной наконец-то связался менеджер. Как выяснилось, от меня требовалась ксерокопия по одному документу, а справки уже были все у них. Такая же картина происходила и при выяснении вопросов, касающихся направления на ремонт. Одним словом, работа службы урегулирования убытков в этой компании налажена отвратительно. Дело было поставлено лучше, когда эта компания еще не сменила свою вывеску. Больше страховаться в этой компании не буду.
развернуть отзыв
- Ольга, 9 мая в 09:18
ответить
#
Отзыв №148
Кампания полное говно
- Иван, 9 мая в 09:18
ответить
#
Отвратительный сервис
Страховая компания Стандарт Резерв самая ужасная из всех, с которыми мне доводилось сталкиваться. Уже два месяца по моему делу нет никаких подвижек. Если посчастливилось дозвониться, то по полчаса приходиться дожидаться ответа оператора. Пообещали наконец-то выплату, но вот уже третья неделя на исходе, а денег так и нет. Обходите стороной эту компанию.
развернуть отзыв
- Андрей, 9 мая в 09:18
ответить
#
Не обольщайтесь низкой стоимостью каско у страховой компании «Стандарт-Резерв»!
Клиентом страховой компании «Стандарт-Резерв» стал в автосалоне при покупке нового автомобиля. Стоит отметить, что по своей стоимости автострахование каско у данной компании выгодно отличается от прочих страховщиков. Однако позже я вспомнил народную мудрость о том, что скупой плати дважды. Уже какой день не могу получить от «Стандарт-Резерва» направление в автосервис, хотя все необходимые документы давно предоставлены. Сотрудники компании объясняют задержку тем, что мой страховой случай сомнительный. И это несмотря на то, что случай самый заурядный! Тем более, что все справки и урегулирования с ГАИ собраны. На данный момент дело по страховому случаю каско рассматривается четвёртую неделю. Когда всё это закончится – неизвестно. Дозвониться до них практически нереально…
развернуть отзыв
- Валентин Золоухин, 9 мая в 09:18
ответить
#