8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Первая страховая компания

Оценка:   25.09.2014

выплата страховой премии

мощенники и бездельники. бегите от этой компашки обманщиков. Страховой случай в мае 1914  За неделю собрали и сдали все документы(хотя они пальцы веером вовсю разводили),мои выплаты сделаны на год вперед. В договоре срок выплаты-3дня.На сегодня 25/09-2014 движение -ноль. Звоню в головной офис: два дня искали мое дело а потом заявили что ранее установленную сумму выплаты будут пересматривать.ждите. Выход один -иду в суд:иск на страховую премию,расходы на хорошего адвоката,% за незаконное пользование чужими денежными срествами, компенсацию морального ущерба,судебные издержки.
развернуть отзыв
- Елена, 18 апреля в 22:05    ответить    #

не выплата страховки по здоровью

все док=ты сданы-анализы-билютени-справки об операциях
14 операций),дал разрешение на проверку----2й год жду ответа.подаю в суд.хреново работает компания….
- василий иванович, 18 апреля в 22:05    ответить    #

долгое согласование

КАСКО Страховая компания: БИН Страхование, Клиент: Еникеев Олег г. Тольятти, дело У-170-060362/13 от 24.12.2013г.
Доброго времени суток, хотелось бы узнать сколько еще ждать согласования на ремонт автомобиля, до этого писал претензию насчет того, что очень долго тянули с направлением на СТОА, больше месяца, в итоге направили, и то не в моем городе, машину отвез на СТОА, куда и направили в Самару в автосалон на Заводском, сотрудники сказали что ремонт будет длится около 2 недель, но что узнается вначале они сделали диагностику, все сфотографировали и направили в страховую компанию на согласование, прошло больше недели все никак не могут согласовать страховая, сколько еще ждать, ведь после согласования они только закажут запчасти и после их прихода начнут ремонт, а я все это время без автомобиля, для меня он является неотъемлимой частью моей жизни для работы, прошу разобраться в этом вопросе и пожалуйста распишите ход вашего согласования надеюсь после того как сейчас согласуется с СТОА, то они сразу будут ремонтировать и потом отдадут авто или еще куча согласований и проплат с СТОА будет? Надеюсь на оперативное решение данного момента так как уже невозможно без автомобиля.
развернуть отзыв
- Олег, 18 апреля в 22:05    ответить    #

Прошли сроки выплаты

УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ! ДТП ПРОИЗОШЛО В ЯНВАРЕ 2013, ЗАМЕЧУ ЧТО ВИНА НЕ МОЯ, СЕЙЧАС МЕСЯЦ АВГУСТ ОПЛАТЫ ТАК И НЕТ, ТОЛЬКО ОТГОВОРКИ ЧТО ДЕЛО В БУГАЛТЕРИИ, А БУГАЛТЕРИЯ НАС НЕ ИНФОРМИРУЕТ.
- Ирина, 18 апреля в 22:05    ответить    #

Отвратительная страховая компания

Дело # 000–017402?13?1, дело # 000–012310?13?1/. ДТП произошли 22 февраля 2013 и 13 января 2013 соответственно. Направления на ремонт выдано только 9 апреля 2013. Этому предшествовали долгие разбирательства, то им фото не дошло, то акта первичного осмотра у них по каким–то причинам не оказалось (он был составлен в момент приобретения страховки). Через месяц после второго ДТП (26 марта) приезжал еще раз инспектор осматривать автомобиль. В итоге, ура!!! 9 апреля выдали направление! Но в нем не было указано и половины тех зап.частей, которые указал инспектор при повторном осмотре в акте!!! В итоге приехав в сервис на осмотр 18 апреля 2013, оказалось естественно, что нужно доп.согласование со страховой на эти запчасти, которые были указаны в акте осмотра, но почему–то не указаны в направлении!!! Запрос из ООО «ФИД–Сервис» на согласование дополнительных запасных частей был направлен по электронной почте 18 апреля, 6 мая и 13 мая! В теме письма как и положено они указывали номера дел. Но на данный момент, а сегодня 21 мая, письма до них странным образом не дошли! До сих пор их операторы утверждают, что запрос на согласование они не получали! С момента ДТП прошло более 4 месяцев! Деньги за страховку были заплачены в полном размере и в установленный срок. Я никак не могу понять – почему я не могу получить услугу, за которую я уже заплатила?! Деньги они приняли, а работать не хотят. Я платила не за то, чтобы мою машину еще пол года ремонтировали после ДТП! Все установленные нормативные сроки давно прошли! Впервые сталкиваюсь с таким не умением и не хотением отрабатывать деньги клиентов.
развернуть отзыв
- Ксения, 18 апреля в 22:05    ответить    #

Прошли сроки выплаты

Обратился уже 50 дней назад. Как законопослушный гражданин прождал 30 дней. Дозвонится можно раза с 10 при этом надо ждать минут по 10 минимум. Постоянные отговорки что — дело передано в бухгалтерию для оплаты — это месяц назад мне сказали)))
Не то ли у вас бухгалтерия такая — не толи рыбка с головы гниёт — как в нашем великом и могучем говорится!!!
Но надежда умирает последней.
Сейчас начал собирать дело в суд и обращения в остальные инстанции. Твердо уже решил потратить время на решение данного казуса. Обидно только что раньше о этой организации в инете отзывы не почитал!!!
развернуть отзыв
- Николай, 18 апреля в 22:05    ответить    #

Мошенники!!!

НИКОГДА!!! Слышите, НИКОГДА не страхуйте свои авто в СК «БИН Страхование» (ранее «Первая страховая компания»). Выплаты вы просто не дождетесь!
Я страхую свой автомобиль по КАСКО уже 5 лет (до этого раза страховалась в других СК). Иногда обращалась по полисам для устранения мелких повреждений, таких как вмятинки от падающих каштанов, сколы краски от летящих из-под колес других авто камушков и пр. мелочи. И везде, во всех тех прошлых СК рассмотрения дел, выплаты и пр. производились чётко и оперативно! Но «1СК», конечно, не утруждает себя такой заботой о клиентах и о своей репутации, которую уже ничем не спасти (видимо потому и переименовались).
30 октября 2012 года я попала в аварию, причем достаточно серьезную. Замечу, что виновником аварии я НЕ являлась. Даже на глаз можно было определить, что ущерб моему автомобилю приченен на сумму более 120 тыс. (т.е. больше, чем страховая компания виновника могла мне возместить). И вот тут я совершила роковую ошибку — посчитала, что обратиться по полису КАСКО будет для меня проще и быстрее, чем выбивать из СК виновника 120 тыс, а за остальное потом с ним судиться… И в итоге со своим делом через 2 дня я пришла в 1СК, в которой был оформлен мой полис КАСКО. Это было 1 ноября. (Замечу, что сегодня уже 3 марта, а я до сих пор хожу пешком, и находясь в «интересном положении», причем уже не на малом сроке, толкаюсь в маршрутках и прочем общественном транспорте, чтобы доехать до этой же 1СК, в которой мне треплют нервы опять же в моем положении, или чтобы доехать до адвокатов, или до оценщиков, чтобы дело хоть как-то сдвинулось с мёртвой точки.)
В общем, заявление в СК было написано 1 ноября, я выбрала не выплату по калькуляции, а ремонт на СТО страховщика. Направление на СТО я получила в конце ноября, т.е. спустя почти месяц. Далее я отвезла свой автомобиль на СТО, оставила его там. В течение нескольких дней СТО должна была оценить полный ущерб, причиненный моему авто, стоимость ремонта, и согласовать его со страховой. Это согласование продлилось 2 недели (вместо обещанных 2-х-3-х дней), ну да ладно. Спустя эти 2 недели (это была уже середина декабря) выяснилось, что мой автомобиль признан тотальным, и ремонта не будет. При признании автомобиля тотальным они должны были оценить стоимость годных остатков, а потом разницу между стоимостью авто и этими годными остатками выплатить мне. Чтобы хотя бы назвать мне эту сумму, 1СК понадобилось еще почти 2 недели, и в самом конце декабря перед новым годом я наконец услышала эту волшебную цифру — 201'200 руб. Для меня это было каким-то прямо-таки новогодним чудом, т.к. я наконец, спустя 2 месяца после аварии, услышала хоть что-то конкретное от СК, да и сумма к выплате, как это не странно, была вроде как адекватной, не заниженной (как это часто бывает у разных СК), и даже нас устроила. В моем Краснодарском филиале, сказали, что дело моё передано в бухгалтерию, и выплата будет произведена в течении нескольких дней (ну или на крайний случай сразу после новогодних праздников). И вот с того момента прошло 2 месяца, денег, конечно же, нет и не было. В январе я звонила в свой Краснодарский филиал, в котором мне в трубку просто «мычали» в ответ на все мои вопросы. Никто ничего не знал. К концу января они признались, что понятия не имеют, что там с моим делом, и дали телефон головного офиса в Москве. Я позвонила туда, долго не могла дозвониться, т.к. там очень любят долго держать на линии, а потом просто сбрасывать звонок. Но я была упорна, и всё-таки дозвонилась. Там на все звонки отвечает общий оператор и не переключает ни на кого больше, просит подождать на линии, сама что-то узнает и дает ответ. Так вот мне оператор ответил, что по моему делу она сейчас отправила запрос в бухгалтерию и попросила меня перезвонить завтра. Я перезвонила завтра. Мне сказали, что ответа пока нет, перезвоните еще завтра. Я перезвонила еще завтра, мне сказали, что ответа от бухгалтерии пока нет, перезвоните еще завтра!!!!!!! И так продолжается уже месяц!!!!!!!!!!!!!! Я несколько раз в неделю звоню туда, и каждый раз слышу «ваше дело в бухгалтерии, ждите выплату» или «ответа нет, перезвоните завтра». ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ????????? Это просто ответ, чтобы отделаться! И самое страшное то, что оператор ничего не решает, на того, кто решает — не переключает, в Краснодарском филиале никто ничего не знает. В общем, концов не найти никак! Я уже 2 или 3 раза просила операторов этих Московских передать начальству или бухгалтерии, что если до конца февраля я не получу денег, то я подаю в суд, на котором буду совершенно законно требовать свою сумму к выплате, пеню, которая по срокам уже накапала неплохая и каждый день увеличивается (а сумма-то у меня не такая маленькая), моральный ущерб, все издержки за работу адвокатов и пр. А это всё сверху моих 200 тыс. очень приличная сумма набегает. Я мирно несколько раз предупреждала об этом 1СК, что если до конца февраля будут деньги, то я не пойду в суд подавать, ведь зачем вам, дорогая моя 1СК это нужно? Но 1СК либо проигнорировала моё предложение мирного решения вопроса, либо оператор просто не передал, но в целом результат нулевой. Оператор так же и продолжает меня отшивать, денег так и нет. Много ходить пешком, ездить в набитом и душном общественном транспорте, чтобы решить этот вопрос с выплатой, нервничать и переживать из-за этой ситуации становится всё сложнее и тяжелее пропорционально растущему сроку моей беременности. А ни просвета, ни конца, ни края в моей истории всё никак и не видать….. Я в полном отчаянии, расстройстве и негодовании. 1 марта я как и обещала обратилась к адвокатам, чтобы подавать иск в суд на выплату основной суммы, пени, которая капает с каждым днем всё больше и пр. Надеюсь, что хоть так я наконец получу то, что мне законно полагается. Ведь лично я четко и пунктуально внесла свои деньги за страховой полис, причем деньги-то немалые, и очень бы хотелось получить то, что мне полагается.
Номер моего дела 256502/1
развернуть отзыв
- Мария, 18 апреля в 22:05    ответить    #

Первая страховая компания (Бин-страхование) не платит.

Первая страховая компания (Бин-страхование) не платит. Каско, дело № 251854. Страховой случай наступил 26.09.2012, подал документы 01.10.2012. Прошло 3,5 месяца, до сих пор нет выплаты. Жалобу оформлял. Тишина. Машина стоит, по телефону только пустые обещания. При покупке полиса все радостные и доброжелательные, обещание быстрых выплат и т.п., а при наступлении страхового случая картина противоположная.
развернуть отзыв
- Сергей, 18 апреля в 22:05    ответить    #

не платит страховая

Самая конченая компания которую только видел,13.12.2012 подал документы,до сегодняшнего дня(07.02.2013) ничего не говорили,пустые разговоры по телефону.пока что сам не съездил.в деле отказ,так как у меня закончилчя срок действия временной регестрации,свидетельство о регестрации авто было изъято гаишниками,без него страховой случай считается не действительным.Я в шоке буду судиться
- Саид, 7 февраля 2013 в 23:02

ОТВРЫТИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Номер дела 259476/1. В ДТП попала 21.11.2012 (не являюсь виновником ДТП), прошла 2 экспертизы, 19.12.2012 выдали направление в сервис эконом класса (по условиям Договора ремонт у официального дилера) сказали что перепишут, 28.12.2012 приехала за «переписанным направлением» выдали в тот же сервис эконом класса, поясняя что официальный дилер временно не принимает машины на ремонт из-за задолжности страховой компании, позвонила в сервис эконом класса и там мне сообщают, что на ремонт запишут, но запчасти будут закупаться только когда страховая компания погасит задолжность перед сервисом. Сложилось впечатление что ЭТА страховая должна всем. ХУЖЕ СТРАХОВОЙ НЕ ВСТРЕЧАЛА!
развернуть отзыв
- Светлана, 18 апреля в 22:05    ответить    #

Худшая страховая компания

Худшая компания!!! От этой компании нужно всем отказаться на год — наказывать рублем грабителей. Заключения их оценщиков — просто издевательство и насмешка над людьми. Наглое обдирательство. Отказывайтесь от таких компаний. Аварии на 200 т.р. оценивают в 50 т.р., хотя есть заключение независимого эксперта на 110 т.р — в пересмотре суммы отказано без всяких оснований. А еще правительство предлагает обязательно страховать недвижимость — как им верить, просто плевки в глаза. При таких выплатах вообще необходимо ликвидировать все страховые компании.Номер дела о возмещении убытков 254962 от 23.10.12Игорь (Москва)
развернуть отзыв
- Игорь, 18 апреля в 22:05    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх