Страховая компания РОСТРА не платит за машину. Уже 3 месяца. Без каких-либо комментариев, видимо это нормально: )дело № у-450-43159/10У меня была любимая машина Opel Astra 2007 года выпуска в отличнейшем состоянии. После жесткого ДТП она пострадала и РОСТРА, решила что проще и быстрее будет признать тотал. Сотрудники компании забрали мою машину в конце июля:«до 20 августа вы получите свои деньги» — так определился первый срок выплаты.13 августа:дело пришло в отдел казначейства для оплаты….25 августа:мне сообщили, что дело даже «в очереди на оплату» не стоит, и пообещали поставить его в очередь VIP клиентов и оплатить до 18 сентября!!! Ничего себе VIP сервис — 23 дня для проведения одной элементарной операции, которая в банкомате занимает 1 минуту. Видимо от стыда у них темп падает: )20 сентября:«Вы извинитесь перед клиентом как-нибудь , оплатим до 8 октября» — передал мне ответ казначейства менеджер СК РОСТРА. Интересно, что в голове у этой женщины, которая сидит в бухгалтерии? 11 октября:дозвонился до СК РОСТРА!!! (раньше не получалось, к телефонам не подходят нигде кроме кол-центра. Если бы не знакомые внутри СК, у меня бы вообще связи с РОСТРА не было: )Сначала я подождал 15 минут пока звонок от оператора переведется на менеджера отдела урегулирования убытков. Рассказал суть ситуации. Попросили подождать, теперь 55 минут жду с телефоном у уха. Уже просто интересно: )Когда кто-то не возвращает долг в несколько сотен тысяч рублей несколько месяцев и не считает должным позвонить, извиниться и объясниться — это недопустимое хамство.Хочется:1. предупредить тех, кто планирует заключить контракт с СК РОСТРА — имейте ввиду!2. привлечь внимание руководства СК РОСТРА — у вас в компании происходят непозволительные вещи. И это ваша ответственность.3. получить адекватные комментарии от СК РОСТРА по этой нелепой ситуации — через контакты компании это сделать не возможно. Со мной проще всего связаться через почту
pitetsky.oleg@gmail.com