8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ростра

Оценка:   28.07.2014

Судимся с СК "РОСТРА"


Компания в финансовом кризисе. Хотя страховые выплаты производит — выборочно!
Страховые суммы не выплачиваются долгие месяцы. Мы ведем судебные тяжбы по взысканию страховых сумм, а также морального вреда.
Предлагаем профессиональную юридическую помошь в урегулировании вопросов со СК «РОСТРА»
 
С уважением, ЮК «Правовая позиция»
www.legalposition.ru
8-964-552-95-95, (499) 552-95-95
развернуть отзыв
- 19 апреля в 21:59    ответить    #

Судимся с СК "РОСТРА"


Компания в финансовом кризисе. Хотя страховые выплаты производит — выборочно!
Страховые суммы не выплачиваются долгие месяцы. Мы ведем судебные тяжбы по взысканию страховых сумм, а также морального вреда.
Предлагаем профессиональную юридическую помошь в урегулировании вопросов со СК «РОСТРА»
 
С уважением, ЮК «Правовая позиция»
www.legalposition.ru
8-964-552-95-95, (499) 552-95-95
развернуть отзыв
- 19 апреля в 21:59    ответить    #

ОАО СК "РОСТРА" БОЛЬШЕ НЕТ.


Ростра умерла. Вестником смерти ростры являются не только невыплаты по наступившим страховым случаям отказ от ответов на вопросы страхователей по фактам невыплат на портале ПРОСТРАХОВАНИЕ и других. На любой вопрос страхователей следует дежурный Официальный ответ — издевательство представителя страховой компании СК Ростра над потерпевшими:
 
«Уважаемый клиент, спасибо за Вашу жалобу, она поможет нам улучшить качество обслуживания. Для получения подробной консультации по Вашему вопросу просим заполнить форму по ссылке http://www.rostra.ru/doc_785.html. Не забудьте указать номер Вашего полиса или выплатного дела в поле «Задать вопрос». Ответ на Вашу заявку придет на указанный e-mail в течение суток. Заранее спасибо».
развернуть отзыв
- Александр Николаевич, 19 апреля в 21:59    ответить    #

89258721016

В СК РОСТРА НЕ НОГОЙ!!!!
ДТП произошел в феврале 2011 года, все оформили через ДПС и все документы передал в филиал Ростра, но вот уже конец мая 2011,а выплат нет и никто в компании не знает когда будут. Не знаю что делать(((
В ростре говорят не тяните делайте ремонт за свой счет, потом оплатим.
Что-то я им не верю, а вот делать походу буду сам.
развернуть отзыв
- 89258721016, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Отзыв №1484

89258721016, у компании были проблемы, прежний ген.директор смотался с баблом, сейчас все налаживается, все задержанные выплаты выплачиваются! Те, кто говорили, что компания загнется, не надейтесь!!!
- Екатерина, 1 июня 2011 в 23:55

Ростра - это АД!


Если вам дороги ваши время, нервы и деньги, ни в коем случае не страхуйте имущество в компании РОСТРА. Эта страховая обеспечит вам полнейший ад!

Номер полиса:000503/292011-727423
 
В августе 2010 года черт дернул меня застраховать свой автомобиль в СК РОСТРА.  Признаюсь честно, позарилась на цену. Страховой взнос в сие заведение составил 33 тысячи рублей
 
В октябре 2010 года неизвестные и до сих пор не найденные злоумышленники под прикрытием глубокой и темной ночи разбили своими паршивыми ручонками пассажирское стекло автомобиля, и украли, о ужас, gps-навигатор. По иронии судьбы вышло так, что разбитое стекло стоило по самым скромным подсчетам семь тысяч, а навигатор менее трех тысяч рублей.
 
Сотрудники Ростры, оформляя документы о страховом случае, запамятовали выдать вновь прибывшему клиенту, то есть мне, одну невзрачную но очень важную бумажку: форму номер три. Это клочок бумаги, как оказалось, нужно заполнять в милиции для того, чтобы потом представить обратно в страховую вместе с документом о возбуждении или невозбуждении уголовного дела. Так как в страховой бумагу эту не выдали, в милиции, естественно,  ничего не заполнили и не подписали. Пришлось снова ехать в Ростру за формой три. Именно ехать, потому как дозвониться до ЛЮБОГО офиса компании НЕВОЗМОЖНО. На все звонки отвечает call-центр, который, как ни странно, никакой информацией не владеет и советует соединиться с специалистом отдела по урегулированию убытков. А отдел это, увы и ах, трубку не поднимает. Кстати, для того чтобы дозвониться до call-центра, а после соединиться с информационным центром, нужно просидеть на линии, как минимум 30 минут. И еще на факт, что там поднимут трубку. Проверьте: (495) 921 07 70.  
 
Примечательно, что когда я приехала в Ростру за этой несчастной бумагой и сказала, что сотрудники компании не выдали мне необходимый бланк, менеджер с невозмутимым видом спросил: «Ну и что? Забыл человек, бывает с каждым». На мой вопрос, почему в центре урегулирования убытков никто не поднимает трубку, менеджер изрек еще более невероятный ответ: «У нас времени нет общаться по телефону. Так что в офис приезжайте». Получается, что при возникновении любых вопросов, которые в легкую решаются по телефону, человеку нужно бросать все и мчаться в будний день в Ростру…
 
Дальше — больше. Приняв все необходимые документы, ростровцы заявили, что решение о выплате энной суммы денег будет приятно в течение 15-30 рабочих дней. Увы и ах. Пришлось ждать ДВА месяца. На звонки в компании по-прежнему не отвечали.  Спустя два месяца деньги все же начислили и, что самое удивительное, не удосужились сообщить об этом. Узнать о начислении баблеца удалось после очередного восседания в течение двух часов на телефоне (информационный центр удосужился сообщить).  На этом ужасы общения с компанией не закончились. Начисленная сумма (3000 рублей) даже близко не совпадала с той, что я потратила на покупку и установку стекла. Про чистку салона от осколков я даже и не упоминаю. Однако Ростра, видимо, глубоко уверена, что в Москве на три тысячи рублей как нефиг делать можно купить стекло на иномарку, установить его и почистить салон… Так вот. Подивившись начисленной сумме, я не поленилась, съездила в офис Ростры и написала претензию, приложив к ней чек из автосервиса, где вставляла стекло. Диплодоки в галстуках из Ростры претензию приняли и поклялись в течение 30 рабочих дней (что и предусмотрено по закону) рассмотреть ее.  И снова – обман!  Написана претензия была 15 декабря 2010 года. А рассмотрена, барабанная дробь – 21 марта 2011 года!! Три месяца!!! И то, уведомление о рассмотрении претензии говн**и из ростры прислали мне только после того, как я написала жалобу в Федеральную службу  страхового надзора. После того, как ФССН, послали в ростру гневный запрос, мне тут же пришло ответное письмо.
 
В письме компания отказала пересмотр суммы, ссылаясь на энное количество пунктов в договоре… Юрист, с которым я обсуждала дело, сказал, что можно конечно, с этими говнюками посудиться, но…  Игра то свеч не стоит.  Начисленные деньги до сих пор лежат в кассе компании. Забирать их, честно, не хочется. Неприятный осадок – по горло.
 
Итого. Ростра – это:
 
— Безответственные, разболтанные сотрудники
-Вечно не отвечающий телефон во ВСЕХ офисах
-Минимальные начисления по страховым случаям
-Отвратительный сервис
-Отвратительный режим работы ( компания работает до 20.00. НО!!! Взять талончик в очередь можно до 18.00, так как терминалы, выдающие талоны, работают именно до этого времени)
-Хамская охрана (в мой последний визит в офис РОСТРЫ по Варшавскому шоссе, 42, на входе сидел жирный охранник, который нагло советовал всем возмущенным посетителям оставить все возмущения при себе, так как МЫ ЖЕ В РОССИИ ЖИВЕМ).
 
 
развернуть отзыв
- Эллада, 19 апреля в 21:59    ответить    #

СУДИТСЯ С РОСТРОЙ!!!

Я не понимаю одного, как эта компания может до сих пор существовать на рынке, почему до сих пор не отобрали лицензию!!  Я уверен, что закидали письмами и ФССН и прокуратуру и в суде не один иск, собственно что я и собираюсь сделать!  ПОЧЕМУ ВСЕ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ БЕЗДЕЙСТВУЮТ!!
У меня сняли омыватели фар в ноябре, поцарапали левое и правое крыло, вмятина на крыше (противоправные действия 3хлиц)  справку из Богородского УВД предоставил, более того уже и суд был (задержали этого гражданина), мое дело после неоднократных визитов (так  как совершенно верно дозвонится бесполезно) завеи только 16 марта 2011 и 3 мая я получил отказ в выплате!!! ПРИ чем без каких либо обоснований! ! Сотрудники не вменяемые, хамовитые, руководство днем со днем не сыщешь, и это господа за наши деньги!!! Я лично это дело так не оставлю, буду судится и писать письма во все инстанции, максимально необходимо привлечь общественность, господа! Не складывайте руки и не сдавайтесь, им ваше молчание только на руки! ! И мне совершенно плевать, что у них проблемы с выплатой зарплат, заключая с нами договор, они брали обязательства, которые обязаны выполнять!!!
развернуть отзыв
- Соловьянов Андрей, 19 апреля в 21:59    ответить    #

РОСТРА НЕ ПЛАТИТ!!!!!!!!! и не собирается платить!!!!!!

город Оренбург.Попал в аварию 07.02.2011 не по своей вине. У виновника страховая компания «Ростра» Обратился к ним по этому поводу.Документы и оценку сделали быстро. Так мало того что оценка оказалась заниженной, так и еще не платят. Срок выплаты прошел 14.04.2011 г. Говорят что якобы они задерживают выплаты на неопределенный срок.Придеться судиться, и за выплаты и за то что расчитали по заниженным ценам. Не ходите люди в Ростру!!!!!и не ездите тем более!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Андрей, 19 апреля в 21:59    ответить    #

ситуация

званю в ростра в ставрополе узнать куда дощли мои средства а там отвечают что тот кто этим занимается в отпуске и без него никто неможет дат объяснение не по делу  и не по перечислению денег,они одним словом всем вешают лапшу…как так можно если у них кто-то в отпуске отдыхает а клиенты ихние должны переживат,психоват,нерничат и ждат…у многих авто единственный источник дохода в семье,как и у меня.может кто-то в долг занял или в кридит брал денег на ремонт авто пока они перечислят а им на это наплевать…НЕСЕРЬеЗНО
развернуть отзыв
- исак, 19 апреля в 21:59    ответить    #

РОСТРА ужаснее нет

После ДТП не по моей вине, оформлял страховку. Случай был 10.12.2010, дозвониться смог только к 28.12.2010. Ожидание на трубке от 40 до 80 минут. Как только говоришь, что по выплатному делу сразу же врубают музыку и ждешь час-полтора. 05.01.11 записался на прием, приехал на Варшавку, 2 часа ждал приема, потом мне сообщили что мою гарантийную машину починить у Офиц.дилера не смогут, т.к. у них договора нет ни с кем.
И это при том, что с меня взяли дополнительно 3000 руб.при продаже полиса за то что направление будет к ОД.
Никому не советую работать с этой компанией, это издевательство.
Ну как можно 1,5 часа ждать ответа гребанного менеджера???
на одни только разговоры с этими ……… ушло куча денег.
05.01.2011 Написал претензию, на нее так ответа и не получил.
Следующая ситуация была с ПТФ, на мою машину ПТФ в сборе стоит 15 тыс.руб. оригинал. В страховой кассе (их партнеры) машину осмотрели, прошел месяц, вчера после 3-4 часов на телефоне дозвонился этим …… в ответ мне сообщают что документы эл.виде не переданы в страховую.. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ,а электронное письмо не отправили. Звоню в страховую кассу, там говорят отправили в день осмотра (охотно верю, т.к. им нет резона обманывать). Дают телефон их куратора некая Наталья Курасова.
Уже 3 часа пытаюсь ей дозвониться… тщетно… не ведитесь на эту компанию… клиенты для них мусор…
развернуть отзыв
- Вячеслав, 19 апреля в 21:59    ответить    #

не советую

компания несерьезная,элементарное до них не возможно дозвониться,не могут по человечески ответит и объяснить что к чему,легче мертвого разбудит чем к ним дозвониться до отдела выплат.как говориться береш чужое а отдаеш свае так и они немогут попрошаться с деньгами клиентов…
- исак, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх