Оценка:
31.10.2012
Не хотят платить больше 2 месяцев
Произошло дтп не по моей вине. В стоящий на парковке автомобиль въехало другое авто, причем за рулем был мужик, и дело было днем. У виновника страховая РСТ. Все документы были предоставлены в течении 5 дней (22.08.2011) с момента аварии, и пошел отсчет месяца на выплату. Спустя месяц стал названивать в их офис по урегулированию убытков. Трубку берет вежливая дама и сообщает, что выплата должна быть завтра, звоните после 14 часов, чтобы узнать номер платежного поручения. Звоню завтра, но дата платежа перенесена на несколько дней. Звоню через несколько и вся ситация повторяется вот уже с месяц. Ответ один — платежка в бухгалтерии, но не оплачена. На вопрос — почему? — ответ: мы не знаем, можем соединить со специалистом. Только со специалистом соединить ни разу не получилось, якобы все линии заняты, чтобы скорее всего неправда. Готовлюсь писать жалобы во все инстанции и досудебную претензию, потому как так может продолжаться бесконечно. Интересно было бы услышать коментарий самой компании, так как мой случай не единственный. Чтобы не быть голословным указываю номер дела Ц-ОГ-1327-99-11. С уважением.
развернуть отзыв
- Владимир Л., 15 марта в 14:53
ответить
#
Отзыв №1902
Являюсь клиентом компании первый год и крайне не довольна ими. В июле 2011 года после произошедшего ДТП обратилась в страховую компанию. Направление в сервисный центр мне выдали достаточно быстро: через неделю после предоставления всех справок и документов. Но после началось затягивание выплаты страхового возмещения. Почти 1,5 месяца страховая согласовывала заказ-наряд на проведение ремонтных работ, и только после согласования 08.09.2011 года был выставлен сервисным центром счет от 09.09.2011 г. на оплату ремонта. Счет до сих пор не оплачен!!! То у компании нет денег, то им надо срочно налоги оплатить, то осуществить оплаты по суброгациям. Дважды отправляли часть денег в счет ремонта по неверным реквизитам. Деньги возвращались обратно. При этом, не понятно, почему у бухгалтера не возникало вопроса, почему не доходят деньги?! Обязательства, принятые генеральным директором гарантийным письмом осуществить оплату в начале октября, тоже не исполнены. Претензию я им уже писала, жалобу тоже на них подавала. Остается только суд! Впечатление ужасное!!!!
развернуть отзыв
- Юлия, 15 марта в 14:53
ответить
#
Берите справки из ГИБДД всегда!
Страхую в Русских Традициях новую Skoda Oktavia. После последнего страхового случая, мелкой аварии, забрала из сервиса машину и через несколько дней обнаружила новое повреждение в неожиданном месте: там где крыло с крышей соединяется, был небольшой скол, и вмятина. Не могу вспомнить при каких обстоятельствах это случилось, может и в той аварии а может и после, одним словом, если оно и было ранее то его не заметили ни при осмотре автомобиля, ни в сервисе (или сделали вид что не заметили, не важно). Когда обнаружила повреждение, позвонила в компанию, узнать какие документы собрать в этом случае и вообще как лучше поступить. По телефону мне сказали что этот случай будет оплачен без справок из ГАИ и я могу приезжать хоть сейчас и писать заявление. Я и повелась: не стала никакие справки собирать. Приехала в офис (взяла выходной на работе), и вот тут то оказалось что справка из ГИБДД нужна обязательно!!! Плюясь и чертыхаясь, поехала в ГАИ оформлять справку. В результате через неделю только удалось подать документы и заявить страховой случай. Теперь буду знать что справку из ГИБДД на всякий случай надо иметь ВСЕГДА. И всех остальных предупреждаю: если хотите сэкономить время, готовьтесь по полной, не слушайте что вам говорят операторы, они заинтересованы в затягивании дела!
развернуть отзыв
- Ольга, 15 марта в 14:53
ответить
#
Не платят 2 мес
Уже 2 месяца прошло с момента подачи всех документов.Звоню почти каждый день.Ответ всегда поражает воображение-Документы в бухгалтерии,выплата завтра.Дама по телефону соединяет со специалистом который не берет трубку.Готовлюсь к судебным делам.Интересно им легче заплатить за юриста,моральный ущерб,и неустойку,чем вернуть эти копейки?
Почитал отзывы и решил в понедельник с претензией в офис.Сегодня вечером напишу жалобы куда только можно,проидусь по форумам оставлю отзывы пусть народ знает Героев в лицо,и обходят эту компашку стороной.
развернуть отзыв
- Владимир, 15 марта в 14:53
ответить
#
Ответ клиенту Владимиру
Владимир, добрый день!Большая просьба указать номер своего страхового полиса или выплатного дела, если вы хотите получить какую-либо конкретную помощь. Без этого, к сожалению, я ничем не смогу вам помочь.С уважением, ЗАО СК «РСТ», Марина Василенко, специалист по связям с общественностью
- Марина Василенко, ЗАО СК "РСТ", 24 октября 2011 в 15:48
Отзыв о компании «Русские Страховые Традиции»
Уважаемые сотрудники страховой компании а точнее филиала в Санкт-Петербурге на улице Звенигородская! Хочу сказать большое спасибо за оперативное и качественное обслуживание по КАСКО и ОСАГО! За последние 3 месяца пришлось обращаться к вам по обоим полисам и оба раза остался очень доволен сроками и отношением к себе как к клиенту. Вчера забрал машину с ремонта, на сервисе стояла 1 неделю, рассмотрение заявки заняло 15 дней, никаких просрочек и проволочек. Спасибо, еще раз, если на будующий год не повысится страховая премия, с удовольствием останусь вашим клиентом.
развернуть отзыв
- Синявский Антон Александрович , 15 марта в 14:53
ответить
#
Любая страховая компания хороша, если не забывать о том, что это – страховая компания
Не первый год имею дело со страховыми компаниями, раньше сама работала в страховом бизнесе и знаю эту кухню изнутри. Сегодня занята в другой сфере деятельности, и со страховыми имею дело только как клиент. На сегодняшний день два моих автомобиля — служебный и личный – застрахованы в двух разных страховых: в РСТ и РОСНО соответственно. Ни в одной из компаний проблем не было ни со сроками, ни с выплатами, ни с оформлением страховых случаев. Последний случай был зимой, пришлось менять несколько деталей на служебном авто после падения дерева во время ледяного шторма в Москве (все помнят, наверное), и РСТ прекрасно справились: и со сроками рассмотрения, и со сроками и качеством ремонта (учитывая то что тогда был пик страховых случаев – большой им респект). Если хотите сберечь нервы и получить свои деньги, всегда важно помнить и придерживаться нескольких золотых правил. Лучше все-таки понимать, что страховая компания не благотворительный фонд. А потому глупо ждать от нее завышенных выплат, а иногда и выплат вообще, если вы недобросовестно выполнили все ее требования и правила, или ненадлежащим образом оформили документы. НИ ОДНА организация не расстается с деньгами легко, поэтому если хотите от кого-то что-то получить – будьте готовы потратить на это силы и время (попробуйте получить из любопытства какую-нибудь государственную дотацию – уверяю вас, проблем будет в несколько раз больше). Страховые компании в большинстве случаев затягивают сроки и занижают выплаты (иначе они бы разорились). Если уверены в том, что страховая выплата неадекватно занижена – добивайтесь своего, будьте настойчивы, если надо – доходите до суда. Как правило, СК всегда выплачивают то что вам причитается, если вы дадите понять что ВАМ нельзя не выплатить, и вы прекрасно знаете свои права и уважается их требования.Читайте и изучайте внимательно, с лупой, правила компании и соблюдайте их вплоть до последней буквы. Не помогайте СК найти причину для отказа в выплате. Если надо – посоветуйтесь с юристом, не пытайтесь сами разобраться в тонкостях процесса – это не каждому дано. Удачи в ваших делах.
развернуть отзыв
- Светлана, 15 марта в 14:53
ответить
#
РСТ: угон, плюсы и минусы
- Практически невозможно дозвониться по страховому случаю: готовьтесь потратить целый день.
+ Когда все-таки дозвонишься, сотрудники работают корректно и четко, схемы хорошо отработаны и объясняют все доходчиво и терпеливо. Потом, кстати, сами перезванивают и дают свои мобильные, чтобы проще было связаться.
— Задержка выплаты: мне заплатили спустя 4 месяца после угона, хотя отчасти это связано с «компетентными органами», которые почти 3 месяца не могли мне выдать справку о приостановлении уголовного дела по угону.
+ Оплатили угон, в полном объеме за вычетом амортизации (и это главное, все-таки).
Так что общая оценка, пожалуй, все-таки +.
развернуть отзыв
- Андрон, 15 марта в 14:53
ответить
#
Забота на высшем уровне.
Здравствуйте, если рассматривать страховую компанию в целом отзыв надо было бы писать нейтральный..ну обратился.. ну выплатили. Нет, мне выплатили ровно столько, сколько хватило на ремонт. Это хорошо.. но с каким беспокойством они относились к моей выплате маленькой по ОСАГО..и позвонили и спросили и что надо и т.д. Короче забота была проявлена на высшем уровне. Мне приятно, что слушали меня.. и только потом предлагали что и как делать.. это хорошо.
развернуть отзыв
- Артем, 15 марта в 14:53
ответить
#
Спасибо!
Я клиент компании уже три года. Машину свою страхую по КАСКО, и каждый год случается страховой случай, а то и не один. И всегда все решается быстро и всегда в пользу клиента, сотрудники отдела убытков профессионаллы своего дела! Ребята, спасибо вам, огромное. Приятно знать что есть компании и люди, которым можно доверять!
развернуть отзыв
- Глебов В., 15 марта в 14:53
ответить
#
Отзыв №1772
РСТ воры и аферисты
- 15 марта в 14:53
ответить
#
Есть ли основание для подобных заключений ?
Уважаемый В.Глебов!
Если вас не затруднит, опишите, пожалуйста, ваш страховой случай и укажите номер своего страхового полиса и выплатного дела, чтобы мы могли провести внутреннее расследование и восстановить цепочку событий. Если по отношению к вам была допущена несправедливость — не сомневайтесь, мы восстановим справедливость. Если же ваши обвинения голословны и не имеют под собой оснований, то просто имейте в виду, что подобные заявления не всегда могут оставаться безнаказанными, поскольку требуют довольно веских оснований, и, являясь голословными, могут подпасть под статью УК «О клевете».
С уважением, Отдел по связям с общественностью СК «РТ».
- Василенко Марина Владиморовна, 22 сентября 2011 в 10:17