Оценка:
СОГАЗ: ремонт у дяди Пети
Новую машину застраховала по Каско в Астраханском филиале компании «СОГАЗ» в 2010. За страховку заплатила 38 тыс. руб. Через месяц попала в ДТП. В результате ДТП был порван передний бампер, порвана покрышка, поврежден колесный диск и деформирован декоративный колпак. Оценка производилась в самом филиале. Когда мне, наконец, перечислили деньги, я была в шоке от увиденной суммы: выплата составила 14 тыс. руб. Когда я обратилась в Астраханский филиал компании «СОГАЗ» за объяснениями и попросила предоставить оценку, я была удивлена еще больше. Галочка, которая стояла изначально в графе «заменить» напротив строки «передний бампер», была грубо замазана корректором. Зато в графе ремонт появилась новая. На мой возмущенный вопрос сотрудник отдела растерялся, и, не зная, что ответить, направил меня к начальнику отдела урегулирования убытков г-ну Широкову Михаилу (отчества, к сожалению, не знаю). Г-н Широков в свою очередь на мой вопрос заявил, что, по его мнению «порванный бампер замене не подлежит и его нужно просто зацепить скобками». При этом он отметил, что «данную работу может выполнить любой дядя Петя». Когда я вновь указала на «замазанную корректором галочку» г-н Широков никак категорично заявил, что в данном случае «вполне можно обойтись ремонтом, а не заменой бампера». Господа, на каком основании, начальник отдела возмещения убытков решил производить ремонт поврежденной детали, а не замену? Надеюсь, что мне не нужно объяснять, что моя новая машина значительно теряет в своей рыночной стоимости из-за залатанных у «дяди Пети» деталей?! Со своей стороны я считаю, что за те деньги, которые мы платим за Каско, мы должны быть уверены в своей страховой компании, адекватных выплатах и уважительном отношении.
развернуть отзыв
- Елена, 22 августа в 21:09
ответить
#
У СОГАЗа странное ОСАГО
В страховой компании СОГАЗ застрахован давно. Первое впечатление от компании у меня сложилось очень хорошее. И сотрудники вежливые, и специалисты грамотные. Выплаты ущерба не затягивали. Раньше сталкивался с этими вопросами по каско страхованию. Но буквально в прошлом месяце произошёл вполне заурядный страховой случай по ОСАГО. И страховую компанию СОГАЗ словно кто-то подменил. Девушки сотрудницы сидели с растерянными лицами, говорили невнятные речи, не относящиеся к делу. Ответственных лиц было невозможно найти. Когда произведут выплату – неизвестно, всё обещаниями кормят. Вот я теперь и думаю, что же случилось с компанией СОГАЗ?
развернуть отзыв
- Ильяс, 22 августа в 21:09
ответить
#
Отзыв №5339
- Оксана, 22 августа в 21:09
ответить
#
КАСКО (тотальное)
Сегодня 28 января 2015 года, ожидаю выплаты по КАСКО после поджега моего авто. Авто тотальный. 19 декабря 2014 года мною был подписан отказ от годных остатков, т.е. с 19 декабря 2014 в течение 25 рабочих дней должна быть выплата. Надеюсь на честность УРАЛСИБ.
Договор: 031/14/0899314№ Убытка: 023/131014/01142
- Олег, 22 августа в 21:09
ответить
#
Кидалово урал сиба
Номер обращения с 28959/14.Динамят три месяца.После 30 дней ожидания ни чего кроме того что дело на рассмотрении ни чегоне не меняется.Операторы как кукушки сообщают одно и тоже пишите на сайт,но пишешь в пустоту.Почему эта поганая компания считает что может унижать людей заплативших им деньги не понятно.То что рыба гниет с головы это ясно что у руля там находятся какието скоты,жалко молодых сотрудников которые с начала своей карьеры учатся врать.Бедные их родители.Не вкое м сучае не связывайтесь с этими бандитами,
развернуть отзыв
- Сергей, 22 августа в 21:09
ответить
#
Уралсиб
Очень короткий совет всем … Уралсиб ПИРАМИДА! !!! Через 30 дней сказали что дело на рассмотрении, сразу в суд, через 3 месяца победил! !! Гниды, гореть им ….
- Петр, 22 августа в 21:09
ответить
#
Нет выплаты
Добрый день.
застрахован в страховой компании УралСИБ ОСАГО. Попал в небольшое ДТП 12 сентября, виновник второй участник. Вызвали ГАИ, получил все справки, звоню в УралСИБ. Мне сказали ехать на оценку ущерба в их компанию партнер. Дали телефон. Отлично, звоню туда, говорят, что мест нет на неделю вперед. окей — записался через неделю.
20 сентября Приезжаю на оценку, помимо того, что я прождал там целый час несмотря на запись, мне дали около 10 листов на заполнение. Причем каждый из них дублировал ту или иную информацию с предыдущего листа. На мой вопрос, зачем так много? Мне дали ответ — это требование УралСиба, и показали пакет документов по какой-то другой страховой компании, он составлял 3 листа.
Ладно, заполнил, дождался оценщика, он сделал мне заключение и отправил домой. Сказал, чтобы я ждал выплату (реквизиты я предоставил) в течение 30 календарных дней.
Сегодня 31 октября. выплаты нет. Вчера я позвонил в страховую и на мой вопрос, когда переведут деньги, получил ответ — что моя заявка в работе. И их абсолютно не волнует, что уже прошло 40 календарных дней с момента оценки ущерба.
Вот такая вот компания, продолжаю в надеждах ждать выплаты. А Вам советую не страховаться в данной компании
развернуть отзыв
- Александр, 22 августа в 21:09
ответить
#
Шаражкина контора! Оставила на их сайте жалобу
«Добрый день! 22.102014 я хотела приобрести ОСАГО в Вашем филиале в г. Ярославле по ул. Чайковского, но простояв в очереди 5 часов, Ваша сотрудница вышла из кабинета в 16-00 и объявила, что обслужит последнего человека, т.к. у них совещание в 17-00 и больше 1-го она не успеет принять (время на обслуживание 1-го человека-40 мин.). Хотя на режимной табличке написано, что офис работает до 18-00. Вопрос — почему не уведомили людей, стоящих в очереди с 12-00, уходя на обед в 13-00 или хотя бы по приходу с обеда в 14-00, что сегодня сокращённый день? Что за частная лавочка? Когда хочу открою, когда хочу закрою!Считаю, что такое отношение к потенциальным клиентам,не допустимо!Ощущение, что делаете одолжение, оформляя ОСАГО, и не боретесь за клиента.В итоге, стала клиентом ровно через 20 минут, другой страховой компании, находящейся рядом с вашей, оформив ОСАГО без всяких проволочек и навязывания дополнительных страховок типа Страхования жизни. Очень жаль потраченного времени, пришлось взять на работе целый день за свой счёт!НИКОМУ не буду Вас рекомендовать!»
развернуть отзыв
- Натали, 22 августа в 21:09
ответить
#
УралСиб потеря денег и времени
каско 031⁄14⁄0814867Страховой случай в августе. Машина представлена для осмотра 28.08.14.Вместо 15 дней на рассмотрение вот уже второй месяц откровенно динамят, то им же их же работник акт осмотра не переслал, тот мамой клянется что отправил, мол ждите. На сайте СК служба качества не работает. Писал письмо, нет ни звонка не письма о рассмотрении жалобы. Дозвониться крайне тяжело.
развернуть отзыв
- Владимир, 22 августа в 21:09
ответить
#
недоплачивают по ОСАГО
Имела опыт, выплатили 22тр, по независимой оценке посчитали 80тр, судимся.
- Надежда, 22 августа в 21:09
ответить
#