8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

страхуетесь в прогрессе, прогресса не ждите

Автомобиль застрахован по КАСКО. Автомобиль в сервисе с 14 июля, отремонтировать автомобиль до сих пор не могут, компания не может согласовать с сервисом скрытые повреждения, в следствии чего тормозиться весь процесс ремонта.Компания неэффективна если ваш авто не на гарантии, направляют автомобиль на ремонт чуть-ли не к кустарям, лишь бы дешево. также хочу отметить общий пофигизм сотрудников на клиентов. НЕСТРАХУЙТЕСЬ в этой компнии, трата нервов и денег.
развернуть отзыв
- ирина, 21 августа в 20:52    ответить    #

Все нормально

А у меня пока с данной компанией пока все в порядке.
Звонки мои все отфиксировали. Было два случая дтп, в каждом, заявили как одну деталь, собственно так оно и было по царапине., учитывая, что в правилах есть допущение: 2 любых элемента без справок. Все сделали. Поехали в сервис, с удаленным урегулированием убытков. Все сфотографировали, приняли заявление и перезвонили на запись на ремонт. В одном случае позвонили через 2 дня, во втором в этот же день. Единственное, на следующий год мне поднимут % скорее всего.
 
 
развернуть отзыв
- Risk_women, 21 августа в 20:52    ответить    #

Ни в коем случае не страхуйтесь

11.03.2010 Я купил полис компании Прогресс гарант у брокера Фейм Груп. 22 апреля у меня произошел страховой случай. Я не был виновником ДТП. Я сообщил компании о страховом случае и тут начались проблемы: 1) НЕВОЗМОЖНО дозвониться дальше call–центра. Служба урегулирования убытков просто не берет трубку. 2) отказывалась выдать мне направление на осмотр т.к. брокер еще не перевел деньги на счет компании. Ваши взаимоотношения в брокером меня не касаются. У меня есть квитанции об оплате с печатью гаранта на его бланке. Мне пришло в течении 2х недель звонить то брокеру то в компанию решать этот вопрос. Никто и пальцем не пошевелил мне помочь. 100 были обещания мне позвонить — никто не звонил. 3) После того, как я получил направление и сделал осмотр, 3 июня мне позвонили из сервиса и сказали, что у меня на 4е июня назначен осмотр и очень удивились, что страховая мне об этом не сообщила. Во–первых, я уже был на осмотре, почему я опять должен тратить свое время на то, что бы показать автомобиль эксперту из страховой виновника дтп? Я платил деньги, думаю, страховая должна решать проблемы сама. Во–вторых,автосервис отправил страховой письмо о том, что я не могу приехать на осмотр 4го июня и что бы они созвонились со мной и назначили другое время. Мне никто до сих пор не позвонил. Я пытаюсь 2й день сам дозвониться и решить этот вопрос, но возвращаемся к 1му пункту.  Это прогресс образец полнейшего непрофессионализма и полного неуважения к клиенту.  Такое же описание рпоблемы я отправил им на форму http://www.progress.ru/company/press-centre/faq/ несколько дней назад, никто не написал или позвонил
развернуть отзыв
- Роман, 21 августа в 20:52    ответить    #

ПРОГРЕСС-ГАРАНТ

Не имейте дело с Прогресс-Гаоантом. Оформляя даже полис ОСАГО у них, вы обрекаете себя и потерпевших в ДТП на проблемы. В этой конторе забыли что такое выплаты. На любое обращение у них найдётся уловка, чтобы не платить деньги. Зачастую расчёт на точ, что потерпевшие просто махнут рукой и не будут обращаться в РСА, ФССН и суд. А общаться с «недалёкими» сотрудниками, от которых только и слышишь враньё, совсем неприятно. 
развернуть отзыв
- Игорь, 21 августа в 20:52    ответить    #

Не покупайте КАСКО в ПРОГРЕСС-ГАРАНТ

Второй раз КАСКО в Прогресс-гарант точно покупать больше не буду. Было 3 случая. Форд-фокус 2 (2009) — денег за каско отвалила 45 тысяч с хвостиком.
1. В августе помяла левый край заднего бамера и разбила фонарь, пока ждала направления помяла правый край бампера (только внутренние повреждения). Выписали напраление в ремонт. Приехала в сервис, при осмотре выяснилось, что утеряно ребро жесткости в левой и правой части, тоесть бампер под замену. Направление выисано на ремонт левой части, про правую тишина, тоесть сервис не догадывается что ее тоже ремонтировать надо. Сервис отписал в страховую и мне пришлось каждый день туда звонить и спрашивать: почему направление на ремонт выписано только по левой части? А правую что не надо ремонтировать? Если бампер менять — то конечно проблема бы отпала, но если не одобрят, мне что снова в ремонт вставать? На что я всегда получала ответ — покраска производится всегда целой части и поэтому правую покрасят автоматически. В итоге долбания им мозга по телефону в течении 3х дней — бампер пошел под замену.
2. При парковке во дворе поцарапала заднюю дверь и крыло. Подумала, фиг с ним получу наличными и сделаю сама где-нибудь в сервисе. Сколько мне насчитали? — 650 руб!!!!!!!!! На что я им предложила раз это так дешево стоит — отплировать дверь и загрунтовать и покрасить крыло, то пусть дают направление в фирменный сервис. В фирменном сервисе по калькуляции все это обошлость в 5100 руб.
3. Вышла как-то утром из подъезда и увидела, что кто-то поцарапал мне водительскую дверь. Все документы оформила как надо, все сдала в страховую в конце сентября, устный отказ получила в середине ноября, по почте ответ пришел в начале декабря — хотя по закону обязаны давать ответ в течении 21 рабочего дня. Письмо ждать не стала, заехала в страховую, чтоб получить на руки все документы, на что мне было сказано, что они мне конечно их дадут, и если хочу написать претензию, то они хоть сейчас дадут мне очередной отказ. Вот теперь буду обращаться в оценку и подавать в суд. Так как мотив отказа — МВД не уставновила кто нанес мне повреждения(не установлено что ущерб третьих лиц), соответственно вдруг это НЛО, тогда страховая здесь ни при чем.  
 
развернуть отзыв
- Замятина Ирина, 21 августа в 20:52    ответить    #

Прогресс-гарант незаконно "тоталит" автомобили для получения дополнительной прибыли от их продажи!

ДТП произошло 08.06.09. На след. день привезла в СК все док-ты. 23.06. 09 дают направление на ремонт. 06.07.09 производился осмотр на станции. Жду…
И вот почти 3 недели – тишина. Звоню на станцию — спросить, когда можно на ремонт записываться, они говорят, что ещё 13.07.09 отправили все рассчёты в СК.
С этого момента начался полный дурдом. В СК говорят, что машина «тотальная», восстановление её  «экономически не целесообразно», т. к. стоимость ремонта превышает лимит ответственности – 246660 р. Какая это стоимость, мне вразумительно в СК не сказали, их инженер мычал, что  «ну, это может превышать и на 3 тыс., а может и на 50 тыс., а может и больше…» и сказали, что они направляют документы в Москву для рассчётов по  «тоталу». Звоню через неделю – никуда документы не отправлялись, а в СК
заказали ещё одну экспертизу, результат которой может быть будет через 2 – 3 недели, а может и позже…
Звоню на станцию, чтобы узнать стоимость ремонта – после долгих мычаний, выяснилось, что ремонт на 249 т. р., т. е. превышает лимит всего на 3 т. р. Прошу выдать мне копию этих рассчетов – ни в какую: «это цены, которые никто не должен знать и для вас у нас другие цены. Просите в страховой» — дословно.
На моё письменное заявление с просьбой выдать рассчёты, полученные со станции и предложение оплатить разницу в ремонте и лимите ответственности директор ответил отказом. Вот тогда я точно приняла решение, что буду обращаться не только в суд, но и контролирующие деятельность СК организации (РСА, ФССН, прокуратура)
В результате 10.08.09 СК получила результат второй экспертизы, копейка в копейку совпадающий с предыдущим (не подозрительно ли?) А дяденьки в Прогрессе мне промывают мозги, типа «а так бывает».
Для суда заказала свою независииую экспертизу, по результату которой полный восстановительный ремонт моего автомобиля составляет 168 474 р. (разница 81 т. р.) Как мне сказали в оценочной фирме, где рассчёты производились по дилеру «ремонт можно сделать дороже на сотню, если автомобиль полностью разобрать и собрать».
17.08.09 док-ты по  «тоталу», как сказали в СК, направлены-таки в Москву чём я теперь сильно сомневаюсь) и 31.08.09 пришёл рассчёт. Прошу его показать, объяснить, на основании чего образовались именно эти суммы предлагаемой выплаты (если АМ я отдаю СК – 308 т. р., если себе – 147 т.р.) – дяденька трясёт передо мной бумажкой, говорит, что это его личная электронная почта, которую он никому не покажет, что документов, которые регулируют данные виды рассчётов нет и  «это как на рынке – помидоры покупаете – кто больше даст» (опять дословно).
Убеждена, что данная СК, предлагая клиентам крайне невыгодные условия выплаты, вынуждает т. о. отдавать им за копейки аварийные автомобили, которые они в дальнейшем ремонтируют и продают, получая прибыль, что является НЕЗАКОННЫМ источником дохода для организации, занимающейся и имеющей лицензия на СТРАХОВУЮ деятельность. А вот шиш вам, ребята, машины моей вам никогда не видать!
Короче, девиз этой конторы «клиент всегда ЛОХ!» Все – от секретаря до директора – парят мозги и ведут себя так, как будто ты дебил. А лохом быть очень не хочется, поэтому впереди суд и множества жалоб – как результат купленной в Прогресс-гаранте каско.
развернуть отзыв
- Белякова Ольга Борисовна, 21 августа в 20:52    ответить    #

УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Автор Сурков Андрей Александрович. г.ВоронежМашина застрахована КАСКО в Прогресс — Гарант. По первом страховому случаю (трещина на лобовом стекле) Выплатили без проблем, как я потом понял потому что сумма была меньше суммы страхового взноса. А потомпроизошел второй страховой случай (пробил радиатор кондиционера). Собрал все документы (справки из ГИБДД, Оприделение и тд.)И жду выплаты уже 1 месяц. На мои звонки они отвечают что ждут ответ на запрос из ГИБДД.Ужасная компания. Деньги за полис КАСКО заплати сразу, а выплату жди столько сколько компании будет удобно.А по моей просбе как-то ускорить работу они отвечают бери запрос езжай в ГИБДД и давай взятку чтобы ускорить процесс.Больше никогда даже близко к этой компании не подойду. И ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ — НЕ СТРАХУЙТЕ У НИХ СВОИ АВТОМОБИЛИ ДЕНЕГ БУДЕТЕ ЖДАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГОЕСЛИ ВООБЩЕ ЗАПЛАТЯТ  
развернуть отзыв
- Сурков Андрей Александравич, 21 августа в 20:52    ответить    #

В страховой компании «Прогресс Гарант» повезло с ОСАГО

Я застрахован в компании «Прогресс Гарант». За год произошло три страховых случая по ОСАГО. В каждом случае вина оказывалась на мне. Я очень сильно удивлён, что сотрудники компании нормально ко мне отнеслись. Самым удобным для меня оказалось то, что мне ни пришлось ездить в офис компании, все вопросы решались посредством телефонной связи. Началось всё, как обычно, со сбора справок (после трёх страховых случаев у меня уже есть богатый опыт и навык общения с сотрудниками ГИБДД). Затем следует обращение к оценщику, всё прошло быстро, профессионально, без суматохи. Очень долгим было согласование акта работ между страховой компанией и дилером, длилось это около месяца. Хотя, это не смертельно, поскольку автомобиль всегда оставался на ходу. Пожалуй, это единственный минус страховой компании «Прогресс Гарант», но тут ещё точно неизвестно, кто кого пытался обхитрить по калькуляции. Правда, после третьего страхового случая мне отказали в продлении полиса (это естественно). Теперь вот думаю, где бы оформить новую страховку… 
развернуть отзыв
- Василий, 21 августа в 20:52    ответить    #

От страхования в компании «Прогресс-Гарант» волосы встают дыбом

В страховой компании «Прогресс-Гарант» (какой там к чёрту гарант?) просто умопомрачительный уровень непрофессионализма сотрудников. У меня случай по автокредиту, который был оформлен в прошлом году в питерском Евро-Моторсе. После страхового случая по каско мне насчитали 15 тысяч ущерба. Деньги я не мог получить около 2,5 месяцев. А дело в том, что страховая компания и автосалон никак не могли придти по моему делу к согласию. С кого спрос – не известно. Страховой менеджер компании «Прогресс-Гарант» допускал ошибки практически на каждом шагу. То число перепутает, то документы переделывает, то ещё что-нибудь . Дозвониться до компании практически нереально — телефон у них один. В общем, от такого страхования в компании «Прогресс-Гарант» я нахожусь в состоянии шока. А ведь мы за это ещё и платим!
развернуть отзыв
- Феоктист, 21 августа в 20:52    ответить    #

С компанией «Прогресс Гарант» - 2 страховых случая по каско

По рекомендации друзей приобрел страхование каско в страховой компании «Прогресс Гарант». За год произошло два страховых случая. Первый случай оказался довольно тяжёлым – был вдребезги разбит бампер нового Ровера. Направление дали быстро, практически сразу же после осмотра. С автосервисом тоже всё прошло быстро и качественно. Был приятно удивлён. Во втором случае проблем особых тоже не было, правда, сотрудницы попались очень неторопливые. То она уйдут на затяжной обед, то по телефону огрызаются. Но по сути это мелочи. Ремонт автомобиля выполнили быстро и без проволочек. Расчёт по каско также был осуществлён очень быстро. 
развернуть отзыв
- Костя, 21 августа в 20:52    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх