8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

каско+ осаго

УЖАС!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!
с МОМЕНТА СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ (В КОТОРОМ Я ПОСТРАДАВШАЯ СТОРОНА) ПРОШЛО ПОЛТОРА МЕСЯЦА. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ОТВЕТ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ- ЖДИТЕ.в службе, занимающейся контролем качества работы — ответ такой же. Самое интересное, что виновник ДТП уже давно все отремонтировал!!!!!!
развернуть отзыв
- Ульяна , 17 августа в 10:38    ответить    #

Предложили сделку

Страхуюсь в этой компании уже второй год, за это время был всего один незначительный страховой случай. Но недавно я попал в аварию, в которой автомобиль сильно пострадал. В положенные сроки сдал все документы, потом была произведена оценка, и я стал дожидаться выплаты. А вот сегодня мне позвонил сотрудник компании и, представившись, сообщил мне о том, что выплатят мне только половину от всей суммы. Потом он мне сказал, что есть возможность получить больше, но только при условии, что разницу между половинной стоимостью и той, которую он обеспечит – мы должны поделить с ним пополам. При этом, эту часть я ему должен заплатить заранее. Я в ужасе от такого сервиса.
развернуть отзыв
- Антон, 17 августа в 10:38    ответить    #

Безответственная работа

По страховому случаю, в котором я не была виновной, справку из ГИБДД о произошедшей аварии мне пришлось получать самой и это при обещанном мне сервисе по КАСКО. Потом месяц пришлось ждать дополнительной экспертизы, постоянно звонила в компанию и узнавала. Затем, вдруг, выясняется, что не хватает каких-то документов, хотя все документы, какие полагались, были представлены. Своего менеджера за все это время я и в глаза не видела. А ведь это она должна была предупредить меня вовремя о том, что чего не хватает из документов. Не ушло бы столько времени впустую. По-видимому, направления на ремонт мне еще долго придется дожидаться.
развернуть отзыв
- Мария, 17 августа в 10:38    ответить    #

Отвратительное отношение к клиенту

Произошел страховой случай. Узнать в компании о состоянии дел совершенно не возможно. Разговаривает с вами только операционист. Два месяца мне говорили что дело находится и какого-то Виктора Кухта, но связаться с ним не было никакой возможности. То он отошел, то он на обеде, то он на выезде. И вежливо предлагается оставить для него сообщение, что бы он перезвонил. Естественно никто не перезванивал. А Виктор Кухта так и оказался мифической личностью, потому что когда более чем через два месяца устав от подобных звонков решил сам навестить сию личность, вдруг оказалось, что он в отпуске (ну не комедия). И самое интересное что теперь моим делом никто не занимается. Напишите говорят заявление, что бы кто-нибудь взял ваше дело. После скандалов дело оказалось у Юрия Эйдиса. Теперь вышли все сроки для перечисления денег, а общаться приходится только с телефонисткой. Она исправно «спрашивает» у Эйдиса и исправно передает «его» слова. Типа выплата будет ориентировочно в конце недели. На мой вопрос почему до сих пор не выплатили когда уже прошли сроки и просьбу назвать точную дату когда истек этот срок, вдруг оказывается что Эйдис куда-то вышел. Вот незадача. Совет всем. Не страхуйте свои авто в данной компании если Вам дороги Ваши нервы. А если уже застраховали и возникли проблемы, то пишите сразу иск в суд, благо это можно сделать и по почте. Что я и собираюсь сделать. И пусть оплачиваю и все судебные расходы и моральную компенсацию Если для компании так дешевле. А Отдел контроля качества ничего не решает. Та же телефонистка.
развернуть отзыв
- Денис, 17 августа в 10:38    ответить    #

Работу компании оцениваю, как удовлетворительную

Застрахован я по полному каско и в дополнение еще и VIP-пакет. Когда произошло ДТП, аварийный комиссар приехал быстро. В качестве возмещения я выбрал ремонт на СТО по направлению страховой компании. Согласование перечня дефектов длилось очень долго, даже самому пришлось ездить в страховую компанию. В результате, после ДТП только через два месяца я получил свой автомобиль в отремонтированном состоянии. Таким образом, никаких привилегий, которые бы давал VIP-пакет, я не почувствовал.
развернуть отзыв
- Захар, 17 августа в 10:38    ответить    #

Отзыв №296

Дилер Форд не берет машину в ремонт. Указанная причина — большие долги перед дилером. Ренессанс не оплачивает дилеру оказанные услуги. Посетил всех дилеров в СПб. Везде одинаковая картина.
Ну и что будем делать, господа?
- Сергей Викторович, СПб, 17 августа в 10:38    ответить    #

Затягивают с согласованием

Мой автомобиль уже месяц находится в сервисе, но ремонт еще даже не начинался. Вся причина кроется в неповоротливости страховой компании. Из сервиса запрос на согласование был отправлен сразу, а вот в компании несколько недель даже и не думали что-либо делать. Начал их беспокоить постоянно, да и из сервиса еще один запрос отправили, в компании начали расшевелиться: завели бумажную переписку с сервисом. Сколько такое продолжаться будет – неизвестно. И это вопрос о согласовании. Что будет дальше, даже представить сложно, поскольку мне еще предстоит разбираться с пределом ответственности, который, согласно правилам должен составлять 75%, мне же его вывели меньше 55%.
развернуть отзыв
- Артур, 17 августа в 10:38    ответить    #

Оплатили даже меньше половины

У меня страховой случай произошел на стоянке, когда на автомобиле помяли дверь и крыло. В заявлении я указал денежное возмещение, которое сначала определялось в сорок тысяч рубле, а при получении на руки почему-то осталось всего лишь десять тысяч. Справившись в нескольких автосервисах о стоимости ремонта, я выяснил, что самая минимальная цена за ремонт будет составлять порядка 17-18 тысяч рублей. Получается, что компания мне не заплатила даже половины суммы от стоимости всего ремонта. 
развернуть отзыв
- Виталий, 17 августа в 10:38    ответить    #

Не знаю что делать…

В марте месяце произошел страховой случай, а я до сих пор не могу отремонтировать свой автомобиль. По причине отсутствия согласования на ремонт. Наряд-заказ со станции техобслуживания уже несколько раз уходил в Ренессанс, но там каждый раз уверяют, что ничего не получали. Связаться с компанией практически невозможно. Не представляю: как добиться ремонта от компании?
развернуть отзыв
- Геннадий, 17 августа в 10:38    ответить    #

Работой компании доволен

При наступлении страхового случая (который произошел не по моей вине) экспертизу проводил самостоятельно, поскольку не очень доверяю экспертам из СК. Оценочный акт сдал в СК и страховую выплату получил целиком. Страхование у меня было по осаго, теперь подумываю о том, чтобы застраховаться в этой компании и по каско.
развернуть отзыв
- Валерий, 17 августа в 10:38    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх