Оценка:
Недействительный полис ОСАГО
24 декабря 2009г. произошло ДТП по вине водителя, имеющего полис ОСАГО СК Цюрих. В возмещении ущерба СК отказала, ссылаясь на недействительность полиса. Ущерб был возмещен только после обращения в суд. Однако было потрачено куча времени и нервов. При этом возникает вопрос, как мог на руках у водителя оказаться недействительный страховой полис, выполненный на фирменном бланке компании.
развернуть отзыв
- Вероника, 13 августа в 00:33
ответить
#
Искуство занижать выплаты
Застраховал БМВ 7 серии на 1 900 000. При повреждении двери выплатили ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. На письма обяснить оценку не ответили. Не советую эту компанию.
- Валерий Михайлович, 13 августа в 00:33
ответить
#
Цюрих - кидалы
Никогда не связывайтесь с этими кидалами с ц. офисом в татарстане! Если татарам нравицо — пусть они там и страхуют свои ведра.
- Евгений, 13 августа в 00:33
ответить
#
Качество ремонта по направлению от страховой
Три случая у-780-903351/10/1 от 26.03,10 у-780-929193/10/1 от 04.05,10 у-780-861793/10/1 от 29.01,10 Страховая компания работает с гаражным автосервисом!!!!! качество ремонт хуже чем в гараже у «ГОГИ» После долгих и продолжительных боев (2,5 месяца) машину 29.06 2010 взяли в сервис. Сервис называется АВТОР+ Телефоны +7 (812) 322-90-99 +7 (812) 327-45-34 Адрес Минеральная ул., д. 6 E-mail
avtorplus@mail.ru Автосервис за время ремонта разбил два раза лобовое стекло с подогревом. Заменили за счет автосервиса, как я пологаю не на родное «фордовское» Сегодня 30.08.2010 машина до сих пор находится в сервисе!!!! Сегодня предложили забрать машину…Позвонили в 18 00 сказали что машина готова Забирайте!!!. Приехали к 19 00 Нас попросили подождать 30-40 минут её полируют!!! подождали! нас еще раз попросили подождать ещё 30-40 минут ИТОГО о чудо мы подходим к машине. Машина мокрая! и что видим В 20 30 уже собственно солнца нет, но отчетливо видно что машина покрашена в 3 разных цвета Цвет машины «Джинс»,и это выглядит как потертые джинсы поверти!!! Крутимся около машины пытаемся открыть багажник БЕСПОЛЕЗНО!!! как будто другой ключ вставляешь… багажник открылся один раз и больше его открыть не получилось….в результате уехали без машины! Страховая как могла затягивала момент выдачи направления на ремонт, и ещё и отправила на автосервис под названием «шараш-монтаж»
развернуть отзыв
- Елена, 13 августа в 00:33
ответить
#
Не страхуйте в СК Цюрих!!!
СП КИФ № 990-0000881 дело № 13
Все кто читает отзывы, ВНИМАНИЕ! У СК Цюрих кроме красивого названия и буклетов ничего НЕТ! Я застраховала свою недвижимость — таунхаус в Москве, в 2010 году по новому виду страхования «РЕЗИДЕНЦИЯ». Само название полиса говорит за себя. Цель страховки — уберечь себя от неожиданностей природы и внешних воздействий граждан. Страховая стоимость была оценена в 25 000 000 рублей! Я страховала только строение, без мебели и техники, поэтому страховая сумма была 8 000 000 рублей. На осмотр приехал штатный (не агент!) сотрудник филиала Отрадное г. Москва Подольский Г. В., полис был подписан директором филиала Маркиной С. А. Осмотр и фотографирование заняло несколько часов, был сфотографирован каждый угол, было подробно и красиво рассказано о покрытии всех рисков которые предусматривает данный полис, хотелось верить… Ну а дальше, все как всегда… наступил страховой случай-на майские праздники гроза и сильные порывы ветра, последствия-нарушена гидроизоляция кровли, в результате протечка 3-го мансардного жилого этажа, повреждены потолок, стены, паркет. Сразу заявляю в Отрадное. Жду. В июне приезжает на осмотр независимый эксперт, полдня фотографирует, описывает все повреждения, составляет Акт. Жду. Звоню в Отрадное в отдел урегулирования убытков Малько Н. Г. но она НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ и НЕ РЕШАЕТ (а зачем она там сидит?), да вы еще попробуйте дозвониться,(363-94-72) она то не пришла, то отошла, то ее уже сегодня не будет! Специфика работы такая! А директора Маркиной С. А.вообще НИ РАЗУ на месте не было(499-201-10-80) вместо нее факс работает! Интересный график работы! Мое дело отправили в центральный офис, сумму согласовывать, но кризис на дворе, зачем выплачивать — самим деньги нужны, на зарплаты, на премии, а тут мы с выплатами. Причем полис предусматривает «строение постройки считается застрахованными включая конструктивные элементы, системы коммуникаций, внутреннюю и наружную отделку, инженерное оборудование в пределах периметра строения». И где? Звоню в центральный офис, может там есть опытные сотрудники (967-17-81) попробуйте, увлекательное занятие-то музыка, то гудки! Не прошло и 3-х месяцев. В выплате отказано! «не подлежит возмещению ущерб, возникший вследствие проникновения в помещение дождя, снега, града, воды или иной жидкости через незакрытые окна и двери, или иные отверстия в зданиях, если эти отверстия не возникли в результате стихийного бедствия» А я от чего страховала? Окна на этаже были закрыты (протечка не через них произошла!), отверстия я не сверлила, соседи на крышу ко мне с чайником не залезали! Готовлю документы в суд и ФССН, и не только в компенсации ущерба но и моральный ущерб предъявлю! Не знаю как у них, а у меня время-деньги, их надо зарабатывать, чтобы тратить с умом. Но это уже не в СК Цюрихе! Всем друзьям посоветую расторгнуть с ними договора, а тем кто еще не решил -это НЕ ВАША компания! Там нет понимающих и компетентных сотрудников, готовых помочь в вашей беде! Выбирайте другие компании!!!
развернуть отзыв
- Оксана, 13 августа в 00:33
ответить
#
Отзыв №939
хлам а не компания…врезался один раз за 12 лет…но в тестя авто..так тут чюдь не следствие началось..не доверие полное…короче не когда не зачто не буду тут делать страховку!!хлам а не кантора
- андрей, 13 августа в 00:33
ответить
#
Cтраховка в нагрузку (Back to USSR)
Делал недавно ОСАГО в компании Цюрих. Девушка мне сказала, что ОСАГО делают,только если я сделаю ещё какую-нибудь страховку у них, например страхование жизни. Я заметил, что это требование незаконно и попросил показать документы, на что мне ответили, что это внутреннее распоряжение и, если меня не устраивает, то я могу идти в другую страховую компанию.
развернуть отзыв
- Сергей, 13 августа в 00:33
ответить
#
Каско в Цюрих 3года.
Страховал машину жены 3 года подряд. Доволен как слон! При среднем обращении по ущербу 6-7 раз в год ни разу небыло нареканий. Все делали быстро (при наличии справок). Первый раз брал деньги и делал сам в обычном сервисе. Хлебнул проблем через край. Перекрашивали бампер задний три раза. После этого только у официалов делаю. Хотя там тоже колхоз еще тот. Вчера позвонил продлить полис — мне насчитали 115000 за Мазду 6 2006г. из-за высокой аварийности. Дорого очень. С большим сожалением ищу другую компанию. Большое спасибо работникам компании за отличную работу. Чтоб не подумали что это пиар — машина А299КВ150 полис ДСТ-0600230
развернуть отзыв
- Игорь, 13 августа в 00:33
ответить
#
Цюрих Ритейл не платит даже по мелочи
Мой страховой полис ТRV № 0160921 — это полис путешественника. Ехала кататься на лыжах в Швецию, решила подстраховаться и «накаркала». Упала на горе порвала связку на большом пальце левой руки. Позвонив по телефону сервисной компании, указанном на стаховом полисе, получила ответ, что по данному номеру компании больше нет, но, правда, сказали куда позвонить. В сервисной компании зафиксировали мой рассказ и на вопрос - Что же делать?? ответили — Конечно идите к врачу, я — а оплата? мне — платите, компенсирует страховая, только после врача отзвонитесь! Я обращаюсь в клинику, там мне говорят, что мне нужна операция. Я сообщаю об этом в сервисную компанию. И опять ответ: конечно делайте! Я — а деньги??? в ответ старая песня — платите, да, подождите минутку у меня параллельный звонок! А ничего, что я в глубоком ройменге и пополнить счет мне на границе Шведции и Норвегии не удасться!! Ну да ладно! Подумав, что на родине мне никто бы в травме связки сшивать не стал, я решила не париться с операцией, гипс на руке, срастется. Я частично оплачиваю визит к врачу 125 крон картой, на остальную сумму мне должны выставить счет и выслать в Россию. По приезду домой я обращаюсь в страховую — так мол и так, что делать? Мне — оплачивай счет и приходи. Что я и сделала. Милая женщина по имени Наталья Николаевна (Петербургский филиал) приняла документы, предупредив, что, возможно, потребуется перевод, но за время ее работы, такое было только 1 раз и решение вопроса — дня через 3. А дальше втечение 4 недель я периодически связывалась с той же Натальей Николаевной, которая, то документы мои забыла отправить в Москву, то, типа извините еще нет решения. В итоге мне по электронке приходит письмо от Натальи Николаевны в котором прикремлен файл с копией отказа и в теле письма — я не смогла до Вас дозвониться — да это трудно говорить людям об отказе!! Мотивация отказа — отсутсвие спавки-счет с разбивкой по цене оказанных услуг (Да!! ведь мне прислали счет по почте в Россию и откорректировать его содержание я уже не смогу); отсутсвие медицинского рапорта к чеку на 125 крон (??? такого даже в правилах не указано), ну и под конец, конечно, надо превести на русский мецинское заключение. Но не отчаевайтесь! Вы можете подсобрать все документы и предстватить их снова)) и мы будем готовы их снова рассмотреть! Спасибо большое! я неприменно мотанусь в Шведцию и привезу все недостающие бумаги. Кстати сумма стаховой выплаты не превышает 10000 рублей. Конечно условия выплаты прописаны в правилах, конечно у нас самая бурократическая стана по отношению к документальному оформлению. Но неужели факт того, что оплата услуг происходила на счет государственной медицинской службы, не свидетельствует о том, что случай страховой, а сумма платежа и диск с рентгеном руки — о том, что я делала не подтяжку лица? Я благодарю Бога за то, что я не сломала себе что-нибудь и смогла рассчитаться с врачами собтсенными средствами! А моя оценка в отношении Цюриха напращивается сам собой……. — юридически грамотный кидок! !!
развернуть отзыв
- Татьяна, 13 августа в 00:33
ответить
#
Цюрих Ритейл платит только по мелочи
Полис Каско 0507707 в СК Цюрих- ритейл.
ДТП было 11 ноября. В мой Пежо, стоящий на светофоре, сзади въехала Хонда. Страховая насчитала 360 тыс., на ремонт, что превышает 60% от остаточной стоимости автомобиля и признала авто, согласно своим правилам, уничтоженным полностью (при том, что машина на ходу). Дальше начались хитрые подсчеты, которые длились до 23 января, когда мне объявили, что мне причитается разбитый автомобиль и выплата в 114 тыс.
Если бы я не купил полис Каско у Цюриха я получил бы со страховой виновника 120 тыс.и возмещение остальных расходов на ремонт с виновника аварии по суду или добровольно. Цюрих, благодаря хитро составленным правилам страхования, умудрился украсть 6 тысяч даже из 120 тыс по ОСАГО. Кстати 114 тыс тоже пока не выплатили.
Мой совет всем автовладельцам — обходить Цюрих стороной, если не хотите попасть в подобную ситуацию.
Сейчас ищу опытного юриста для привлечения СК Цюрих к суду.
развернуть отзыв
- Владимир, 13 августа в 00:33
ответить
#