8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Гута

Ни одного хорошего слова не приходит на ум, в связи с со словосочетанием Гута-страхование. Мало того, что нужно довольно долго ждать очереди для оформления бумаг, справедливости ради надо сказать, что всё это время вас развлекают тем, что Вы переписываете и перерисовываете всё, что у вас уже есть на руках и выдано ГИБДД, далее вам даётся обещание, что деньги за возмещение ущерба будут перечислены на счёт в течение месяца, у меня проршло уже три месяуа с времени подачи документов.На все звонки раздражённые девушки с различными именами отвечают одно и тоже, ждите, документы в бухгалтерии. При этом возможности связаться с кем-то из высшего руководства. НЕТ!!! В общем держитесь, как можно дальше от этой мерзости под назвением ГУТА(((
развернуть отзыв
- Елена Викторовна, 2 августа в 08:19    ответить    #

ГУТА

ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ПРО Гута-Страхование С ОДНИМ СЛОВОМ (говно) БОЛЬШЕ НЕ КАК! ПОСЛЕ ДТП СЛЕДУШЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ДОКУМЕНТ ПРЕДСТАВЛЯЛ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ,МАШИНА НА КРЕДИТ,МИМО ЭТО ВА ЕЩЕ НА СТОЯНКЕ,ВСЯ ДОЛГАХ ВЛЕЗ, 4-МЕСЯУ ЖДУ НЕ КАКОВА ОТВЕТА И ДОЗВОНИТСЯ К НИМ НЕ ВОЗМОЖНА!номер дело 849911
развернуть отзыв
- Эльман, 2 августа в 08:19    ответить    #

Два случая по цене одного!!!


Абсолютно не удовлетворен работой страховщиков «Гуты». Хочу рассказать про два страховых случая, с которыми я обратился в компанию: 10486/11 — ДТП 13 сентября 2011 года (ремонт по КАСКО) и 10487/11 — Кража зеркальных элементов — 3 сентября 2011 года (замена по КАСКО).

Началось всё с того, что компания, у которой имеются все необходимые данные обо мне (собирались в момент оформления страховки) запросила копии кучи документов. «На хрена?» — подумалось мне, но бумажки собрал. Одной копии в пакете документов не оказалось, как и ксерокса в офисе (с ума сойти!), под этим предлогом рассмотрение дела отложили. Пришлось отсидеть заново всю очередь. Впрочем это все мелочи. Ужас начался уже после.
Неделю оформлял документы в ГАИ (это притом, что милицию по поводу зеркал вызвал сразу, ДТП тоже было должным образом запротоколировано). Все это время ездил БЕЗ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ! Не за свои же ставить!
Только 24 октября я получил свои зеркала. (!) Почти через два месяца после наступления первого страхового случая, притом что я практически каждый день звонил в страховую компанию, ездил по адресам, которые хаотически менялись то в Химки надо, то на Алексеевскую… За это время я стал пилотом самолёта… Представляете, что такое полтора месяца без зеркал? Аварийных ситуаций возникало больше, чем за весь стаж вождения. Еще один аргумент в пользу дичайшего непрофессионализма и полного равнодушия к клиенту: когда дали направление на первичный осмотр в ХИМКИ, расстроился жутко (живу в ЮЗАО, пилить в ХИМКИ без зеркал…). Подумал: дай-ка я сам в этот сервис позвоню. Набрал дилеру, спрашиваю: «Есть ли у вас филиалы в Москве». Говорят: «Да, есть». Вот объясните, почему этого не могли проделать работники страховой компании??? Берут и запросто отправляют человека в Подмосковье, без зеркал? По какому праву вообще, Страховку-то я в Мск оформлял. Блин, Гута вы волшебная компания…

Имена менеджеров не помню, но обязательно выясню и укажу позже.

Второе дело замена бампера.

Машина новая, еще на гарантии. С момента ДТП и до сегодняшнего дня настойчиво звонил в «Гуту». Хамоватый менеджер в центральном офисе (то ли Алексей, то ли Андрей) мне выговаривал: «Мол, вечно клиенты всем не довольны, вам добро делаешь, а вы жалуетесь». Добро! За мои же деньги!!! Каско стоит ой как недешево. Ладно стерпел… Мне же надо машину починить. Жду… Не перезванивают… Набрал еще раз, опять поругался, вроде продублировали…
Звоню в сам сервис, нашли вроде моё направление, приезжаю сегодня, его нет… ЧТО ЗА СЕРВИС? Непонятно… Раньше вроде был сервис официального дилера (как положено, машина-то на гарантии и гарантию терять неохота), сейчас какой то другой. Персонал недружелюбный, грубят, раздражаются… Наверное, работая с такими сервисами, компания пытается сэкономить средства. Я понимаю!!! Подходящий, кстати, слоган для них: «Гута экономика должна быть экономной!!!»

Сегодня позвонил менеджеру, он сказал, что в течение двух дней только получит информацию по моему делу. Как так? У огромных организаций типа «Сбербанка» общая база, а у маленькой «Гуты» данные по два дня идут в пределах одного города. В век высоких технологий…

Справедливости ради, отмечу плюсы (их почти нет, и все же):
Парни, которые осмотр делают, они вроде со своей работой справляются нормально.

О том, кто кого: я «Гуту» или она меня, отпишусь позднее.

Советую тысячу раз подумать, прежде чем связываться с этим лохотроном, к тому же довольно дорогим.
развернуть отзыв
- Дима, 2 августа в 08:19    ответить    #

Невыплата по страховому случаю.

дело № 15537/11. Подал документы 13.09.2011г. ровно через месяц ответили, что документы ушли в бухгалтерию, и на этом все заканчивается-мы ничего не знаем и помочь не можем, пишите жалобу на ген-дира., а смысол какой, это-же наверняка его распоряжение задерживать, или не платить вообще. Нужно решать через суд, иного выхода я не вижу.
развернуть отзыв
- Александр, 2 августа в 08:19    ответить    #

нет выплаты

Полис BBB № 0560313870. № дела 15266/11. Авария произошла 09.08.2011г. Виновник аварии не я. Прямое урегулирование. Документы по акту независимой экспертизой сданы в Гуту 26.08.2011г. 30 дней давно истекли. Выплаты нет. По словам операторов на телефоне (Анастасия, Вера) статус дела до сих пор на рассмотрении в отделе безопасности с 10.09.2011г. Операторы причины задержки или отказа выплаты не объясняют, т.к.. данной информацией не обладают, хотя соглашаются, что положенный срок в 30 дней для выплат у страховой давно истёк. С департаментом урегулирования убытков по тел не связывают, фамилии сотрудников этого департамента не называют.Предложили проехать к ним на Барабанный на приём (оператор Виталий), чтобы разобраться на месте. По приезду туда секретарь сказала, что никоакой приём не ведётся и предложила оставить претензию в письменном виде, которая будет рассматриваться в течение 2 недель, а потом по почте будет выслан ответ тоже в течение 2 недель. Вопросы: 30 дней для выплаты — этот срок законом РФ установлен для всех компаний, кроме Гуты? По какой причине не перечислены до сих пор деньги? И почему нельзя связаться ни по телефону, ни по электроннной почте, ни очно с сотрудниками департамента урегулирования убытоков? Уже обратился с жалобой в РСА и в ФССН в помощи оказать содействие по выплате страховки.
развернуть отзыв
- Андрей, 2 августа в 08:19    ответить    #

ГУТА-СТРАХОВАНИЕ НЕ ПЛАТИТ ПО КАСКО

ужасно хамское отношение.номер страхового полиса 008463.от 11 марта 2011 года.дело номер 7728-11…от 14 июля 2011года.я подала в страховую компанию все документы как положено.сегодня 12 сентября2011.я постоянно звоню и приезжаю в страховую компанию,писала жалобы на начальника ск.бесполезно.на все мои вопросы мне твердят,ваше дело на проверке,мы ждем ответ на запрос из овд.на мой вопрос причем там овд?мне отвечают,что они не могут предоставить мне такую информацию.я единственный участник дтп,пострадавших нет,я не понимаю о каком запросе в овд может идти речь?когда я спросила почему мне не прислали уведомление о продлении срока,мне сказали,что они отослали это видимо я просмотрела и не заметила письма.я попросила выдать мне на руки копию уведомления с печатями для подачи на них в суд,мне отказывали в течении 40 минут,и выдали только после моего звонка адвокату.машина очень сильно разбита,я думаю,что таким образом они пытаются оттянуть время выплат или вообще выплачивать не собираются.в машину вложила около 150 000.а со страховой собираюсь судиться.в данный момент я написала уже несколько заявлений в ФССН.и в самое ближайшее время собираюсь в суд.передала в руки адвокатам копию своей жалобы на ск и копию уведомления.он говорит что по закону я права на 99,9порацентов.
развернуть отзыв
- ЮЛИЯ, 2 августа в 08:19    ответить    #

Гута говно

не страхуйтесь у этих дебилов не когда в жизни!!!  Я еще не видел хуже в мире сраховой компании!! редкосное дерьмо!!!!
- Леха, 2 августа в 08:19    ответить    #

Гута-СПб

БОльших беспредельщиков трудно представить, денег без суда не получить. Прошу, кто подавал в СПб, отпишитесь, нужен шаблон заявы. 41535@mail.ru (Каско).
- Андрей , 2 августа в 08:19    ответить    #

Гута-отстой полнейший

ГУТА – полнейший отстой. Нет таких слов в русском языке, которые могут описать ненависть к этой компании. Никогда не страхуйтесь в этой компании. На делах будут играть «дурачков“ рыть бумажками и каждый раз утверждать “.. до конца месяца все будет оплачено».
Попал в аварию, документы подал 3го марта 2011, до сих пор (а сейчас уже пол-июля прошло) ничего не выплачено, и просветов не видно. Каждый раз, когда прихожу в отдел убытков, у меня вежливо спрашивают «когда произошёл случай», потом  роются в кипе документов, находят мое дело с недоумением». .хм, сумма небольшая, должны оплатить, …  я отдам в бухгалтерию». И вот это «отдам в бухгалтерию» уже 3 раза было. Человек видимо, который работает в отделе убытков прям актер – каждый раз играет одну и туже заученную роль.
Люди никогда не ведитесь на СОМНИТЕЛЬНОЙ дешевизне услуг – уверяю вас, потратите гораздо больше нервов и средств, выбивая из них свои деньги.
развернуть отзыв
- Андрей, 2 августа в 08:19    ответить    #

а мне понравилось

застрахована год с выездным авркомом. было 3 случая страховых, но при этом одно именно ДТП, остальное карябала машину — при дтп посчитали на следующий день денежки, а в остальных случаях за 2 недели. все быстро, оперативно, удобно!)
- Анна, 2 августа в 08:19    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх