8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Отказ в получении направления на ремонт СТОА

18.09.2013 обратился в ОУУ дополнительного офиса в г.Тюмень в связи с наступлением страхового случая, по полису КАСКО.Мне было отказано в категоричной форме в получении направления на ремонт без объяснения причины.Специалист по имени София в грубой форме сказала что будет произведенна денежная выплата.Считаю что отказом в направлении на ремонт были нарушены мои права как страхователя, а компания СГ МСК в свою очередь не исполнила свои договорные обязательства.Крайне возмущен данной ситуацией!!! полис каско АТС 5202 № 010018872 номер дела либо А2833-13 либо 3476130.По причине не корректного объяснения специалистом Софией, не могу уточнить где номер дела Тюменский а где Московский. Не ожидал такого «профессионального» подхода от специалистов компании с более чем 20 летним стажем!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Александр, 27 июля в 08:53    ответить    #

ЭТО ПРОСТО ОБМАН. Отказ в ремонте по КАСКО основных повреждений по одному ДТП

Обнаружил на парковке повреждения правой стороны автомобиля.Вызвал инспекторов ГИБДД для составления постановления и справки о повреждениях. Задал все необходимые докуиенты в МСК.Компания независимой эскпертизы по направлению от МСК составила акт осмотра с конкретным выводом о том, что «все повреждения являются следствием одной аварии».МСК выдает направление на ремонт с исключением всех основных повреждений кроме самого мелкого.В официальном ответе указали на сомнения в выводах направленной ими же (МСК) независимой экспертизы и ссылаются на результаты  экспертизы другой компании, которая даже не производила осмотр моего автомобиля. Передал документы юристам для подачи иска в суд.Совет всем- не обращайтесь в эту страховую компанию
 
развернуть отзыв
- Андрей, 27 июля в 08:53    ответить    #

отказ по каско

НИЧЕГО ХУЖЕ НЕ БЫЛО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С мск. Пустая трата нервов, времени и денег. Даже по каско. не смог поменять у них лобовое стекло. куча придирок по любому поводу.
- Михаил, 27 июля в 08:53    ответить    #

Отзыв №3741

Застраховался в МСК, поцарапали машину…крыло..приехал оформился…в направлении был поставлен лимит 11 т.р. и необходимость замены крыла (хотя там необходима косметика). Приехал в  автосервис, там посчитали и получилось, что замена стоит в 2 раза дороже. Автосервис «связался» с СМК и предложил увеличить сумму. В СМК сказали, что если сумма ремонта выше лимита, то в страховке отказано…Вот так…только, что созванивался с СМКашниками. Сказали — вы можете обратиться в суд. Т.е. Ты вроде как застрахован, происходит проблема с машиной, приезжаешь в СМК, там тебя встречают и заведомо «законно» обманывают,. т.к. заставляют менять крыло, а оно дороже чем царапина. Лимит 5% от стоимости исчерпан, вроде все правильно, все по договору, ты платишь, а тебе не возмещают убытки… Больше никаких дел с этой конторой…
развернуть отзыв
- Обманутый клиент, 27 июля в 08:53    ответить    #

Отказываются принимать документы

10 сентября 2013 года обратился в Оренбургский филиал СГ МСК по адресу: г. Оренбург, ул. Постникова, д. 9,  для подачи заявления и извещения о ДТП с целью получения выплаты по ОСАГО (страховой полис ВВВ 0626961305). Однако сотрудники отдела урегулирования убытков, во главе с начальником отдела Екименко Галиной Анатольевной, категорически отказались принимать у меня какие либо документы, сославшись на свою сверхзанятость и предложили повторно посетить их страховую компанию ровно через ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ дней (15 октября в 14 часов)!!! Отсюда вопросы: 1. Не умеют или не хотят работать? 2. А стоит ли у них страховаться?
развернуть отзыв
- Алексей, 27 июля в 08:53    ответить    #

ремонт по каско

Уважаемая компания МСК!Сколько можно согласовывать со СТО по моему страховому случаю!!!!!!!Мои документы поданы к Вам 25 июля, а до сегодняшнего
дня не получено от Вашей компании полностью согласия на ремонт.Вам уже посланы 3 акта на согласие,но до сих пор ваше решение не принято и ответ на каждый акт надо ждать по 10 дней  .Если Вы не доверяете специалистам этого сервиса,которые составляют акты на дефекты,значит не надо заключать договора на ремонт автомобилей  с этим сервисом!!!!!Сколько  можно ждать хотя бы начала ремонта!!!!!!!!!!номер моего дела№ 3394398

развернуть отзыв
- елена , 27 июля в 08:53    ответить    #

МСК ОСАГО-деньги на ветер


Добрый день! Месяц назад попал в ДТП. Виновный погиб у меня двое пострадавших. Обратился в МСК Калужский филиал. Полный отказ в какой либо выплате т.к. столкнулось три автомобиля. Да я особо и не рассчитывал на выплату т.к. ОСАГО это полное кидалово для автомобилистов,что лишний раз подтвердила МСК. Просил у них дать мне отказ в письменном виде для подачи иска в суд на имущество виновного (по ихнему совету) МСК даже этого не может сделать без центрального офиса. Сказали, что отказ будут рассматривать две недели, а потом неизвестно сколько по почте до меня идти будет письмо. Как будто мы живём в 18 веке и они не знают, что такое факс и им надо нанимать гонца чтобы тот в Москву сбегал. В общем с их стороны полное не желание помочь хоть чем-то клиентам которые даже и денег с них не требуют. Итог — компания МСК полный отстой!!!
развернуть отзыв
- Владимир, 27 июля в 08:53    ответить    #

Отвратное КАСКО от МСК!!!

Дело 3300700 в мае машину побило градом, справки и вообще все документы по делу принёс 27.05.2013. Машину осмотрели, сказали ждите около 15 дней и мы вас направим на ремонт, как раз в это время у меня была командировка в г. Тольятти, я как нормальный человек захотел 1. Совместить приятное с полезным. 2. Сэкономить деньги страховой (очень зря, больше так делать не буду), написал заявление хочу мол отремонтировать машину в Тольятти там буду с 12 по 30 июня.
На этом начались приколы: 1. Оказывается я как страхователь обязан помнить номер своего дела!!! Номера полиса не достаточно. 2. После кучи звонков в представительства МСК в Тольятти, Питере, Москве, Самаре с 18 по 28 число, мне было сказано что у СК МСК в Тольятти нет договора с АренойАвто (дилер субару в Тольятти). 3. Приехав в Питер стал звонить в страховую, направление выдано говорят, звоню дилеру направления нет и так прошёл почти весь июль!!! В июле посмотрели машину у дилера субару РРТ (это отдельный вопрос!!!). Прошла неделя звоню дилеру согласование получено стекло заказано будет через 1 месяц!!! (это жесть просто оно у меня уже в трещину пошло от сколов градом). Звоню в страховую 16.08.2013 (точно не помню, но по моему 16 звонил), а мне после 10 минут поисков дела говорят что оно ещё не согласовано с РРТ просто уже издевательство какое то! Прошло 3 месяца с даты страхового случая и 27.08.2013 будет 3 месяца с даты подачи последнего документа по делу! Подвижек нет!!! Просто кошмар а не КАСКО!!!
развернуть отзыв
- Андрей, 27 июля в 08:53    ответить    #

Страховая группа МСК-Это Отвратительно!

Отвратительная компания! Только и думаю теперь как отвязаться от них. Отказали в выплате по абсолютно очевидному страховому случаю! Удар в машину другим авто на уличной парковке ночью. Повреждение бампера и отражателя. И все. Они даже это не хотят оплачивать, ссылаясь на проведенную «независимую экспертизу», которая доказала якобы «другой источник происхождения помятости бампера». Какой другой!!! Совсем нас за идиотов держат! Очевиден удар другой машины, которая выезжала ночью в бампер моей, которая стояла впереди. Не связывайтесь с ними, ни за что. Правда, учитесь на ошибках других. Их отказы абсурдны и оскорбительны, не говоря уже о зря потраченных деньгах на КАСКО.
развернуть отзыв
- Олег, 27 июля в 08:53    ответить    #

отказ в страховом случае

Главное в деятельности СК МСК — это взять деньги с клиента. Тут они — сама любезность!!!! А далее… Страховой случай произошел в январе с.г. Кто-то процарапал весь бок машины. Заяиление в СК. милицию.осмотр. Ждем. Пришел вызов. Приехал,а там говорять- вам дали разрешение покрасить только на одну заднюю левую дверь, а остальное не страховой случай.Якобы в разное время произошло поцарапывание. Делаю повторный осмотр. Производивший  осмотр сотрудник говорит, что нет причин для отказа. А через пару недель получаю письмо — снова отказ. Подаю заявления в суд и в отдел защиты прав потребителей г. Москвы.А заодно в роспотребнадзор и прокуратуру РФ.Будем бороться другими методами — через суд и прокуратуру.
 
развернуть отзыв
- Сахранюк Сергей Евстафьевич, 27 июля в 08:53    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх