8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Отвратительное отношение к клиентам

По вине страховой компании Филиал ООО «РОСГОССТРАХ» в Ростовской области в г.Таганроге я не могу получить скидку по безубыточности в другой страховой компании по причине отсутствия моих данных в базе РСА. Для получения справки о безубыточности данная недобросовестная компания предлагает мне лично приехать из Таганрога в Ростов-на-Дону дважды для подачи заявления и получения справки через 5 дней, притом, что в Таганроге есть два офиса, а так же почта и Интернет. Перейти в другую страховую компанию заставило то, что мне при обращении за ОСАГО необоснованно отказали в скидке за без аварийное вождение и пытались навязать необязательное страхование жизни. В результате стоимость полиса возрастала более чем в два раза по сравнению с другими страховыми компаниями. Никому не советую связываться с Росгосстрахом.
развернуть отзыв
- Юрий, 20 июля в 20:56    ответить    #

Никому не советую РОСГОССТРАХ

Оформил Полис для выезжающих зарубеж в Росгосстрахе. Заграницей попал в ДТП  (полис предусматривал занятия спортом, активный отдых, лечение и т.д.) и сразу позвонил в страховую компанию и попросил перезвонить, т.к. было мало денежных средств на телефоне и боялся что связь оборвется. Для связи оставил номер телефона, на котором были денежные средства. К моему большому сожалению, никто мне не перезвонил (номер был Российский), зато писали смс о том, что не могут со мной связаться и написали номер случая М-251692. Также хочу отмести вариант того, что телефон не работал, т.к. мне звонили из Москвы и дозванивались по поводу реализации моего авто.ВЫВОД: компания просто не пожелала заниматься моим страховым случаем, собственно зачем ей это? Они же не могут дозвониться!!! Уважаемые читатели, ни в коем случае не советую страховаться в РОСГОССТРАХЕ, это большая и бестолковая компания, денег за полис отвалите немало, а эффекта от этого не получите.P.S.Последствия ДТП несерьезные, пара царапин. Просто хотел на деле проверить как компания заботиться о своих клиентах)))Заранее спасибо.
развернуть отзыв
- Илья, 20 июля в 20:56    ответить    #

ОСАГО

Хотела пролонгировать страховку ответственности ОСАГО, говорят, что без страховки жизни не продаем. Говорю, ЧТО У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ СТРАХОВКА ЖИЗНИ и их страховка на 200 тыс.руб. на время нахождения в автомобиле за рулем за 2000 рублей мне не нужна. Вроде можно было написать заявление и отказаться, но не тут-то было — тогда они хотят осмотреть мой автомобиль и ближайшая запись через месяц. Ребята, при чем тут страховка жизни и состояние автомобиля??? Если хотите сохранить клиентский портфель — будьте лояльными, гибкими, а самое главное — культурными и правдивыми. Понятие мы умные, а вы все дураки — это путь в пропасть. Повернитесь к клиентам лицом и все у вас будет хорошо. УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ!!!
развернуть отзыв
- Татьяна, 20 июля в 20:56    ответить    #

Полис ДМС действует уже 2 недели, а воспользоваться нельзя


28 ноября получил полис ДМС Росгосстрах программа 2.1 Москва, действующий с 14 ноября. Страхователь: работодатель в Нижнем Новгороде. 29 числа утром звоню в поликлинику для записи на прием из перечня, приложенного к полису, получаю ответ, что данных обо мне нет, звоните в РГС. Звоню по номеру 8-800 написанному большими буквами на одной стороне и этот же номер числится на обратной как диспетчерская служба. Там получаю ответ, что данных обо мне нет, решайте вопрос с РГС из Нижнего, странно думаю. Звоню в Росгосстрах Нижнего, говорят все ок, отправим данные в Москву. В обед опять звоню в РГС Москва, говорят, что данные не поступили и обещают, что решат вопрос: записывают мой мобильный со словами, что оповестят в любом случае. Вечером, не получив никакой обратной связи опять звоню в РГС Москва, консультант Перова Елена отвечает, что никакой информации нет, что не знает с кем я общался до этого и кто записывал мой мобильный и просит звонить только в Нижний, дает еще один номер РГС в НН, помимо того, который указан на полисе. Начинаю прозвон Нижнего по 2 телефонам, время 17:45, все звонки перекидывает на московский офис, по словам оператора, видимо закончился рабочий день… продолжаем разговор с Еленой, которая настаивает, что ничем в данном случае не может помочь, что ее куратор говорит тоже самое, на мою просьбу соединить с этим куратором или любым вышестоящим лицом ответ, что рабочий день с 9 до 18, на мой вопрос, что сейчас 17:54 она ретировалась и ответила, что в пятницу короткий день… На вопрос, что мне делать, как попасть к врачу, т.к. я не могу откладывать его посещение, что РГС промучил меня с полисом, который уже действует 2 недели всю пятницу, получаю ответ: ничем не могу вам помочь, вы можете обратится к врачу по полису ОМС!
До этого был корпоративный полис другого страховщика, никаких согласований для посещения любой клиники из списка не требовалось, просто записываешься и едешь с полисом и паспортом на прием, единственное, что подтверждал это операцию с госпитализацией.
За целый день вопрос с Росгосстрахом так решен и не был, забавно после этого читать их сайт: Преимущества сотрудничества с РГС «Круглосуточная поддержка (24/7/365) и организация медицинской помощи Застрахованным Федеральным медицинским Контакт-Центром в любой точке Российской Федерации.»
развернуть отзыв
- Антон, 20 июля в 20:56    ответить    #

ОСАГО

Пошёл перезаключать ОСАГО- лишили скидки за безаварийную езду без объяснения причин. И навязали страхование жизни с формулировкой «Иначе не застрахуем, ОСАГО теперь так страхуем». Сперва думал- внесли изменения в закон. Домой пришёл, глянул в закон- развели… Звонил, 2 раза жалобы по телефону оставлял, письма писал- молчат. Разводят и плюют на клиентов, пользуясь юридической неосведомлённостью. КИДАЛОВО
развернуть отзыв
- Владимир, 20 июля в 20:56    ответить    #

оказалось дачные страховки вооще не выплачивают

в этом году в орехо-зуевском районе были сильные затопления и у меня треснул фундамент собрала справки из гидромедцентра за 2600р. за август-сентябрь сказали не годится нужно справку за тот день обращения 4 октября когда не было дождя но трещина появилась после продолжительного периода начиная со снежной зимы дождливой весны и осени просто компания ищит все лазейки чтобы невыплачивать компенсацию буду расторгать договор с этой компанией
развернуть отзыв
- алла, 20 июля в 20:56    ответить    #

дело коснулось, что нужно

пишу третий отзыв о компании его умышленно стирают не хотят чтобы народ знал правду о дачных мошейниках росгостраха
- алла, 20 июля в 20:56    ответить    #

Отзыв №4143

раньше страховался осаго в Росгосстрахе, а в этом году пришел к ним а они еще и страхование жизни впаривают итого 4000 р. Я пошел в другую компанию, правда пришлось недельку подождать пока проверили мои данные зато осаго обошлось 970 р! не парьтесь, идите, только заранее в другую компанию
- Дмитрий, 20 июля в 20:56    ответить    #

Ни ответа, ни денег

Я проживаю в Санкт-Петербурге. Моя мать, наследницей которой я являюсь, умерла в 2007 году. Проживала она в Тверской области. Мать была клиентом «Росгосстраха» с далёких советских времён. Мало того, что в 90-е годы сгорели все её деньги. Смешно было получить 1 тысячу на мою свадьбу, когда эта тысяча стала дешевле 10 рублей, которые мать вносила ежемесячно. Так ещё и деньги, которые компания должна выплатить после смерти страховавшегося лица, были нагло присвоены.
После смерти матери я обратилась к агенту компании в её родном городе Тверской области. Мне сообщили, что за компенсацией я должна обращаться в город Рязань. Уже интересно… Наверное, это для того, чтобы затруднить клиентам обращение за получением денег. Я собрала все нужные документы, они были отправлены заказным письмом в 2008 году по адресу, который мне был дан в филиале «Росгосстраха». Далее — тишина. В том городе я бываю не чаще одного раза в год. Ни разу за время прибывания мне не посчастливилось попасть в офис компании. Он был на замке. Сотрудники банка, на территории которого находится тот офис, говорили мне: «Она ходит по городу, предлагает застраховаться». Сотрудница та является единственным представителем Росгосстраха в районе. Удобно, конечно: страховать, а потом сотрудника надо вылавливать по городу, чтобы узнать про получение денег. Мне этого таинственного агента страховой компании так поймать и не удалось. Деньги получить тоже не удалось. Понятно, что никаких дел с компанией впредь не собираюсь иметь, и никому не советую. Обманывают, на запросы не отвечают и создают все условия для затруднения общения. Деньги, конечно, маленькие, но почему я должна их дарить безответственной компании «Росгосстрах»? Мать откладывала их по копейке никак не для такой перспективы
развернуть отзыв
- Анна, 20 июля в 20:56    ответить    #

Отзыв №4139

Эти страховки как ваучеры.Отдал бабло и иди нахер
- ЕГОР, 20 июля в 20:56    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх