8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

УралСиб

Оценка:   01.11.2016

СК без лицензии ЦБ

11 августа (что подтверждается по телефону СК) ЦентроБанк лишил их лицензии и теперь по всем вопросам надо звонить в Ижевск. Изменение в полюса тоже судя по всему можно сделать в Ижевске. Пользуюсь услугами Страховой кассы давно, пожалуйста удалите данную СК из своего списка. Рейтинг А+ уже не соответсвует действительности.
развернуть отзыв
- Кирилл, 14 марта в 16:03    ответить    #

Ремонт авто


Добрый день, прошу разобраться в моей ситуации. ДТП произошло 10 апреля 2016г. Автомобиль так и не отремонтирован. Машина взята в кредит, застрахована в вашей компании. Долгое время ждала когда мой случай станет страховым. Наконец-то выдали направление на ремонт 20.07.2016г. 21.07.2016 посетила ООО "Автографф" жду ремонта. Сегодня получила отказ в ремонте от автографф, по причине отсутствия гарантий с вашей стороны. И что мне теперь делать???? Информации какие станции СТОА в Нижнем Новгороде мне дают. Может их там 50? и вы теперь будете к каждому меня посылать, а они из-за отсутствии гарантии меня опять к вам оправлять?  Все условия договора по полису 031/16/1603665 я выполнила. Из-за отсутствия автомобиля моя платежеспособность перед банком снизилась, возможно уже банку придется с вами  регулировать этот вопрос. Прошу в ближайшие сроки рассмотреть мое обращение и отремонтировать автомобиль.
С уважанием, Винокурова
развернуть отзыв
- Светлана., 14 марта в 16:03    ответить    #

Пару слов в Защиту компании.

Странно, что все отзывы негативные. Свой Гранд Чероки страховал в Уралсибе два года, потом подняли тариф КАСКО неподъемно... Тем не менее нареканий нет, два раза менял стекла лобовое, бампер, направляли к дилерам. Мелкие нюансы были неудобные, но где их нет? Результат главное, отказов не было. Страховал авто в 2013 и 2014 г.г.  Неужели за год так все уних стало плохо?!...
развернуть отзыв
- Максим, 14 марта в 16:03    ответить    #

Пару слов в Защиту компании.

Странно, что все отзывы негативные. Свой Гранд Чероки страховал в Уралсибе два года, потом подняли тариф КАСКО неподъемно... Тем не менее нареканий нет, два раза менял стекла лобовое, бампер, направляли к дилерам. Мелкие нюансы были неудобные, но где их нет? Результат главное, отказов не было. Страховал авто в 2013 и 2014 г.г.  Неужели за год так все уних стало плохо?!...
развернуть отзыв
- Максим, 14 марта в 16:03    ответить    #

Расторжение договора КАСКО и ОСАГО длится почти ГОД!

В прошлом году я решил обратиться в компанию УралСиб Страхование и застраховать свой автомобиль Лада Гранта. Выбор на данную компанию определился сам собой. Ранее был опыт долгосрочного и успешного сотрудничества с банком Уралсиб. Застраховал свой автомобиль по полисам КАСКО и ОСАГО 26.11.2014 г. Номер полиса КАСКО: 031/14/0987302 от 26.11.2014 г. Номер полиса ОСАГО: ССС0323230548 от 26.11.2014 г. Чуть позже сложились обстоятельства, из-за которых мне было необходимо продать свой автомобиль. Так как необходимости в дальнейшем использовании полисов страхования у меня не было, я принял решение расторгнуть договора по этим полисам. После посещения центрального офиса компании «УралСиб Страхование» в городе Пятигорске, мне сообщили список необходимых документов для получения компенсации. В итоге я сдал полный комплект документов, включая два полиса, 11.12.2014г. Мне сказали что со мной свяжутся через 3-4 недели. Документы для КАСКО я сдал следующие: 1. Заявление о досрочном прекращении договора страхования. 2. Оригинал полиса. 3. Документы, подтверждающие оплату премии. 4. Реквизиты банковского лицевого (расчётного) счёта. 5. Копия документа, удостоверяющая личность. 6. Копия ПТС автомобиля. 7. Копия договора Купли-продажи. Для ОСАГО был такой же пакет документов. После сдачи всех документов, мне выдали два бланка описи предоставленных мною документов. В итоге выплаты нет до сих пор. Скоро стукнет год после расторжения договоров. Я неоднократно звонил в отделения компании, на что мне как по сценарию каждый раз отвечали — «Обязательно разберёмся в вашей ситуации. В течении недели с вами свяжется специалист.» Естественно со мной ни кто так и не связался. Это просто хамское отношение к клиентам. Далее терпение лопнуло. Не пожалею своего времени, но буду обращаться в суд и в прокуратуру. Никому не советую НИКОГДА сотрудничать с данной «компанией» Нервотрёпка длится уже почти год! Выплаты я так и не получил. «Кормят завтраками» при каждом обращении в офис и при звонках специалистам. Это смешно уже!
развернуть отзыв
- Антон, 14 марта в 16:03    ответить    #

С горем пополам получила выплату

В ночь на 26 мая 2015 г у меня угнали автомобиль LADA GRANTA. Со страховой компанией сталкивалась впервые, поэтому вызвала полицию — кстати, дежурный на проводе со смехом в голосе радостно поздравил с угоном.  Оформили все документы и полетела в страховую подавать заявление в этот же день. Обратилась в офис на ВДНХ (Сельскохозяйственная ул.). Сразу скажу, что, несмотря на мою дотошность, все менеджеры на протяжении всего периода были очень выдержанны, спокойны, свидетелем громких скандалов быть не приходилось. Как оказалось, не случайно. Два месяца я не появлялась в полиции, думала там будут какие-то проблемы с получением закрывающих документов, но оказалось всё очень просто, и 27 июля, ровно через 2 месяца, как и полагается, получила документы для страховой и явилась в офис в УРАЛСИБ. Документы у меня приняли, сказали, что в течение 10 рабочих дней будет рассмотрено заявление, и я приеду, чтобы подписать дополнительное соглашение, после которого будет произведена выплата. Я была спокойна, но решила почитать отзывы…И тут меня переклинило….Прошло 2 недели, мне никто не звонил, на горячей линии говорили, что заявление на проверке СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ на предмет мошенничества с моей стороны. Каждый раз, когда я по своей инициативе являлась в офис, меня просили подождать 2-3 дня, на мои попытки как-то обозначить сроки проверки заявления, отвечали, что сроки не регламентируются. В итоге, спустя 14 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, а именно 13 августа, я опять же по своей инициативе явилась в офис для прояснения ситуации. Честно скажу, не верила, что выплата возможна. Но надежда, как говорится, умирает последней. Почти целый час я добивалась от менеджеров письменного обозначения сроков рассмотрения заявления и сроков выплаты. Мне ответили отказом. Тогда я попросила выдать мне правила страхования по КАСКО. Кстати, все разговоры, были записаны на диктофон.Правила гласили, что в случае хищения ТС с момента подачи всех документов компания должна уложиться в срок 25 рабочих дней (это на рассмотрение, проверку и осуществление выплаты — т. е. в моём случае до 28 августа). Целый час мне твердили, что заявление на проверке в СБ, и когда будет вынесено положительное решение неизвестно. Я просила просто объяснить мне,  почему компания не укладывается в сроки, прописанные правилами и даже не обозначает их. Цитируя выдержки из правил, я видела, как от моей дотошности «вешается» не только мой менеджер, но и другие сотрудники. В итоге, к концу разговора ВДРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ, что уже вчера -12 августа, было получено положительное решение СБ и ничего теперь не мешает осуществить выплату. А раньше об этом, в начале разговора нельзя было сказать?!!! Ок, результат есть, отправляюсь домой. 19 августа меня вызывают всё-таки подписать доп. соглашение, в котором, на моё удивление, совершенно не указываются сроки и размер выплаты — всё «в соответствии с договором страхования». Смысл договора сводится только к тому, что, если машину вдруг найдут))))смешно, да -  то она уже не моя, а компании. Прошу письменно обозначить сроки и размер выплаты, отвечают отказом. Прошу выдать акт приёма всех закрывающих документов от 27 июля, когда я их сдала, отвечают отказом. После подписываю соглашение, мне на словах обещают выплату в течение 25 рабочих дней (а это в срок до 23 сентября 2015 г), что уже является нарушением сроков согласно правилам. В правилах есть чёткий список всех необходимых документов. Дополнительное соглашение таковым не является (мне утверждали обратное). На всякий случай тут же пишу досудебную претензию, где указываю, что, если выплата не будет произведена в обещанный на словах срок до 23 сентября, я буду вынуждена обратиться в суд и считать дату просрочки платежа начиная с 28 августа 2015 г. ВЫПЛАТА БЫЛА ОСУЩЕСТВЛЕНА 28 АВГУСТА, чётко в последний допустимый день согласно правилам в полном размере. Ну что ж, я рада, что всё так оказалось, это был полезный для меня опыт. Слава Богу, я просила Его. Всем желаю не ждать, пока вас будут кормить завтраками, оттягивать время, вооружитесь знаниями правил и закона. При намёке на нарушение ваших прав, пишите претензию, в двух экземплярах, ссылаясь на нормативную базу. Написала положительный отзыв, чтобы на него обратили внимание. Всё-таки отрицательных больше. На самом деле остался очень неприятный осадок от всей этой ситуации. Удачи на дорогах!
развернуть отзыв
- Алсу, 14 марта в 16:03    ответить    #

Наглым образом не платят по ОСАГО

Дело 8740977, записали к эксперту по телефону 22.08.15. 29.08.15, я предоставила свой автомобиль на осмотр эксперту. Т.к. законный срок урегулирования убытка составляет 21 день, я с 10.08 по 15.08 по телефону  737-00-55, пыталась получить ответ у операторов о статусе моего дела, на что получала ответ: “ Время по закону еще не истекло, Ваше дело на рассмотрении!»«Ждем!» 19.08 — это день когда должна (По закону)  состояться выплата денежных средств по страховому случаю, звоню…. и получаю ответ: «Ваше дело на рассмотрении!» Спрашиваю: «Почему?» Получаю ответ: «Оператор не владеет данной информацией, но мы можем отправить запрос в центр урегулирования убытков, на что Вам дадут ответ в течении 3-х рабочих дней!» Прошу дать контакты центра урегулирования убытков, естественно тот же ответ: «Оператор не владеет данной информацией!» (Кстати теперь на все «не удобные» вопросы операторы будут отвечать именно так, их задача тянуть время!) Отправляем запрос номер 10257. Ждем! Звоню 24.08, и знаете какой ответ получаю от оператора!? Правильно! «Ваше дело на рассмотрении!» Теперь предлагают подождать ОТВЕТ еще 30 дней!!! Т.е. Я должна подождать еще 30 дней, чтобы мне дали ответ почему моё дело до сих пор на рассмотрении! Вот это бред, вот это система! Вот так обманывают людей в этой конторе! Уважаемые страхователи имеющие полис ОСАГО данной СК, не теряйте время и учитесь на чужих ошибках, сразу отправляйтесь к независимому эксперту, а уж потом в офис СК. И не забудьте получить от них отметку о приеме у Вас документов! Ну а потенциальным страхователям и так думаю все понятно, не страхуйте у УралСиб свои машинки!
развернуть отзыв
- Ольга Александровна, 14 марта в 16:03    ответить    #

Базы данных новых клиентов для Вашего Бизнеса

http://prodawez.16mb.com/ Базы данных новых клиентов для Вашего Бизнеса
- Базы данных новых клиентов для Вашего Бизнеса, 14 марта в 16:03    ответить    #

Уралсиб не платит

Полтора месяца прошло с момента передачи заявлений в страховую по ОСАГО, а выплаты так и нет. Говорят: «Заявка находится на рассмотрении. Можете приехать в офис и написать претензию руководству». На хер мне нужно их руководство. Обращусь в компанию,которая взыщет деньги через суд…и ещё за просрочку заплатят. В общем берите ОСАГО где-нибудь в другом месте,но никак не в УралСиб. Страховался в ВСК и Ингосстрах, проблем вообще небыло.
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 16:03    ответить    #

Уралсиб не платит

Обратился в СК Уралсиб по замене лобового стекла с направлением к официальному дилеру. В течении 20 дней отзыва на ремонт не поступило, как выяснилось, СК НЕ ОПЛАЧИВАЕТ услуги дилера, в связи с чем дилер направления на ремонт не предоставляет. От «горячей линии» толку «0», никакой помощи или дополнительной иформации!! За 50 000 руб.(цена КАСКО) приобрел себе ненужные проблемы!!! В общем, обходите эту контору стороной!!
развернуть отзыв
- Дмитрий, 14 марта в 16:03    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх