Если транспортное средство после ДТП оказалось полностью непригодным к эксплуатации или его восстановление обойдется слишком дорого, страховщик принимает решение о признании тотала и выплачивает клиенту компенсацию.
Оформляя договор добровольного страхования КАСКО, многие водители хотят сэкономить. Наличие франшизы в зависимости от ее размера снижает стоимость полиса на 15-72 %. Но выгодная, казалось бы, опция, не всегда является удачным решением.
Машина — дорогое удовольствие, желающих противоправным путем завладеть чужим имуществом хватает. Специальные устройства призваны предотвратить несанкционированное проникновение в салон и кражу автомобиля, ведь невозможно всегда оставлять его только на охраняемой парковке.
Добровольное страхование КАСКО позволяет не переживать о том, где взять деньги на ее ремонт в случае ДТП или получить компенсацию за угнанный автомобиль. К сожалению, с КАСКО связано немало мифов, которые распространяются самими водителями, далеко не все из них имеют юридическое образование и не знают, как правильно поступать в той или иной ситуации.
Приобретение автомобиля — важное событие. Счастливый обладатель «железного коня» платит за него немалые деньги, и вполне обоснованно боится попасть в крупную аварию или случайно зацепить кузов чужой машины при выезде из парковки. Полис КАСКО защитит от многих неприятностей, перечень страховых событий достаточно обширный.
Для привлечения новых клиентов компании разрабатывают несколько вариантов страховых программ. Цена полиса КАСКО слишком высока, одноразовый платеж не по карману многим водителям, поэтому на рынке появилась удобная опция — поэтапное погашение стоимости продукта.
Приобретение полиса КАСКО должно стать гарантией для автовладельца того, что в случае аварии все затраты на ремонт будут возмещены. Однако на практике так случается далеко не всегда.
Полис КАСКО предусматривает разные выплаты в случае ДТП. Они зависят, прежде всего, от степени повреждения транспортного средства. Иногда оно оказывается настолько значительным, что страховая фирма выносит вердикт о тотальной, или конструктивной гибели. Это означает, что затраты на ремонт окажутся выше стоимости самой машины, что является нецелесообразным.
Крупные ДТП имеют серьезные финансовые последствия как для собственника машины, так и для компании, выдавшей ему полис «автогражданки» или полис КАСКО. Если восстановление застрахованного объекта стоит слишком дорого или ремонт невозможен, рекомендуется снять транспорт с эксплуатации.
Страхование КАСКО — наилучший способ защитить автомобиль от многих видов рисков. Стоимость продукта с полным покрытием довольно высока, для привлечения новых покупателей компании предлагают различные пакеты с частичным покрытием и франшизой, они обойдутся значительно дешевле.