8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Не страхуйтесь в РОСТРА

28 декабря 2009 г. мной был заключен с ОАО СК «Ростра» (далее — СК) договор страхования КАСКО (№ 000501/002414-000035) а/м Nissan X-Trail. В результате произошедшего 5 декабря 2011 г. страхового случая (ДТП)СК автомобиль был признан тотальным. После сбора всех необходимых документов 14 февраля 2011 г. автомобиль был сдан мной по предложению СК в ООО «Торговый Дом „Столица“ (партнер СК) для последующей реализации в пользу СК. Срок, предусмотренный правилами страхования СК истек. В телефонном разговоре с заместителем гендиректора СК мне было сказано, что мое дело № 00-0501-028192-1 подписано соответствующими должностными лицами и передано в финансовое управление СК для перечисления денежных средств на счет Сбербанка России (автомобиль кредитный). Однако ввиду того, что у СК имеются проблемы с выплатами по страховым случаям Сбербанк России поставлен в очередь!!! Сбербанк — в очередь!!! Представьте теперь где окажется простой обыватель (физическое лицо)… 25 марта 2011 г. мной была подана письменная претензия в СК в которой я, в том числе, проинформировал СК о том, что если в течении недельного срока денежные средства не будут перечислены на счет Сбербанка России мной будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении понесенных мной материальных издержек (я продолжаю выплачивать задолженность по кредиту с учетом наччисляемых процентов), а также причиненного мне морального вреда (благо однокашник опытный адвокат). В Сбербанк России мной также подано обращение с требованием об исключении СК из списка страховых компаний. рекомендованных Сбербанком России своим клиентам. Поэтому, Господа подумайте трижды прежде чем воспользоваться услугами ОАО СК «Ростра». Да, много чего печального, типа стояния в очереди с 13.00 до 19.00 в центре урегулирования убытков на Варшавке и т.п. я опустил.
развернуть отзыв
- Сергей, 4 июля в 16:19    ответить    #

не платят наличкой без справок из ГИБДД

Обратился в страховую компанию за выплатой!На днях расколол передний бампер ВАЗ -2114.Автомобиль застрахован по КАСКО. Хотел получить наличными, т.к. это допускалось в момент страхования. В результате мне сообщили: наличными только со справкой из ГИБДД или направление на СТО. И тот и другой вариант меня не устраивает,т.к а\м будет продан в течении недели и покупатель готов его взять в том виде как есть с разбитым бампером, а тягомотина с сервисом в сложившейся ситуации совсем не нужна. Ссылаясь на пункт 11.12 правил страхования они утверждали, что страховщик имеет право выплатить наличными, но не обязан.  Конечно я не попал на приличные деньги, но вывод для себя сделал не связываться впредь с этой страховой компанией!  Друзьям тоже дам «положительный отзыв» о компании «Роста» Если Вам помог чем-то мой отзыв, то искренне рад!!!!!
развернуть отзыв
- Сергей, 4 июля в 16:19    ответить    #

Ростра платит

Ростра платит и платила, после случая с выбитым стеклом и зеркалом заднего вида, обратился к своему агенту, это было в январе 2011, он помог собрать справки и подать дело в Ростру по калькуляции, через 3 недели выплатили 60000 рублей, хотя сам сделал за 15000 рублей. На сколько я знаю все отказы идут из-за недостаточности докуметов.
развернуть отзыв
- Виталий, 4 июля в 16:19    ответить    #

Отзыв №1266

Полный пипец. Денег не платят и не собираются платить. Мой убыток по каско не большой, но дело принципа. Я ведь деньги им за страховку заплатил, а они тянут и тянут. Дозвониться не реально. Приехал к ним в офис на Варшавку 42, говорят ждите. Все такие «умные» в галстуках и костюмах, а решить ни чего не могут. Говорят  ждите. Сведущие люди говорят, что денег у Ростры нет, даже на зарплату сотрудникам. Что уж говорить о нас…
развернуть отзыв
- Иван, 4 июля в 16:19    ответить    #

РОСТРА и ее клиенты

Начну с того, что перед страховкой авто по КАСКО, посмотрел отзывы об этой компании. Все было радужно, и доверие ей крупных банков и по классификации самая надежная тип «А». Но проблеммы началались сразу же после первой аварии в июле, застраховался в июне. Отсидев целый день в головном офисе, все же получил направление на ремонт. Стал ждать, когда же я загоню машину. прошло две недели, мне в СТО говорят, что они разорвали с РОСТРой все отношения, что они не плятят денег. Я снова поехал на Варшавку, мне отвечают, что такого не может быть, мы расплатились с СТО и загоняйте машину. А молчание в течении двух недель, которыеСТО взял на покупку деталей??? Мне на это ни кто внятно не ответил. Я снова в СТО — опять нужно ждать две недели. С горем пополам я все же отремонтировал машину. Но все же было продолжение эпопеи.
В начале января (10.01) мне ночью разбили машину во дворе. Что бы сообщить о ДТП, провисел на телефоне час…. Это треть беды…
Решил подать заявление по месту жительства, в удаленном центре урегулирования убытков. При принятии заявления — менеджер говорит, мол пишите, что бы отдали деньгами. Я подумал, что это такой хитрый ход, что бы СК меньше платить СТО, в последствии оказалось, что мне просто хотели добра, я же сглупил и подал заявление, с тем, что бы мне отремонтировали машину в СТО. Не хотелось этой волокиты с поиском СТО, согласованием цен и т.д.
Сейчас 28 февраля, а денег все нет… Прошел независимую экспертизу и жду калькуляцию. Узнать о продвижении своего дела не возможно, можно на телефоне провисеть час и не дождаться ответа. В офисе на Варшавке дикие очереди и тихие, такие тихие менеджеры…. Руководства в залах не видно, прячутся…. Подожду еще неделю и в суд! Кто со мной?
Уважаемые авто владельцы — эта компания уже не может достойно обеспечить сови обязательства… Ищите другие СК
развернуть отзыв
- Андрей, 4 июля в 16:19    ответить    #

беспредел

Дтп было 4 сентября 2010 года я не виноват,почти месяц парился в гаи.в ночале октября принес все документы в эту ……… ростру.№ полиса 710 384,потом экспертиза у них,и говорят максимум 15 дней и деньги у вас.Меня это порадоволо и я направился домой,звоню через 15 дней час в ожидании и мне сообщают ваплата будет 21.12.2010,    21.12.2010 выплата будет 31.01.2011     31.01.2011   выплата будет 28.02.2011. сегодня 27 завтра буду звонить этим ………. Это беспредел какой то.По судам ходить не привык это не для меня,а терпения уже нет.Что делать я не знаю.Люди не страхуйте машины в этой компании.
развернуть отзыв
- владимир, 4 июля в 16:19    ответить    #

КОШМАР!!!!!!!!!

Люди, ни в коем случае не несите свои деньги в эту контору «Рога и Копыта»!!! Я жду выплаты 4 месяца, не могу отремонтировать машину!!!!! по 2 часа висишь на трубке, а толку никакого!! Эти операторы переключают звонок в «никуда»!! Добраться до Садовского Д. Г. и Майского А. О. нереально! Операторы отправляют всех на Варшавку, зная, что прождать там придется весь день, а у кого есть на это время? Да и смысла от посещения этой шарашкиной конторы никакого нет. А наглая оператор Кристина просто бросает трубку! Это что же за чудо-сотрудник такой! Уволить ее надо, как впрочем и всех остальных! Полагаю, эта контора уже давно банкрот!!!Полис № 450-0501-1720-72Жалобу в РОССТРАХНАДЗОР мы отправили, вчера получили ответ. Инспекция связалась с Рострой и обязала ее в письменном виде предоставить разъяснения нам по причине столь длительной задержки выплаты и обязательно поставить в копию Инспекцию Страхового надзора по ЦФО. Также Инспекция настоятельно рекомендует нам обратиться в суд и взыскать с этой «компании» помимо самой выплаты проценты за задержку осуществления страховой выплаты (ст.35 Закона, ст.11 ГК РФ), что мы и собираемся сделать.Выплатите людям деньги и закрывайте свою кошмарную организацию!!!
развернуть отзыв
- Ирина, 4 июля в 16:19    ответить    #

Не платят КАСКО


Страховалась в Ростра КАСКО а/м Хонда «Аккорд» гарантийная.
Стукнули в задний бампер 20.10.2010г., виновником признали другую сторону.
В Ростра подала заявление 22.10.2010г., направили на СТО Хонда на Петроградской, и 24.10.2010г. прошла там осмотр и калькуляцию.
На СТО сразу сказали что Ростра не платит и оказались правы.
С тех пор Ростра «ушла под воду» — просто не оплачивает ремонт СТО уже более трех месяцев после составления и утверждения страхового акта.
По сути ничего не говорят — «Ваше дело в бухгалтерии», а в последнее время к ним просто не дозвониться.
Мошенники!
Подаю на них в суд в ближайшее время.
Клокова Е.В Санкт- Петербург.
развернуть отзыв
- Елена, 4 июля в 16:19    ответить    #

ОАО СК "РОСТРА" БОЛЬШЕ НЕТ.

ОАО СК «РОСТРА» больше нет. Не несите свои денежки в никуда.
- Александр Николаевич, 4 июля в 16:19    ответить    #

Ростра оставила своих страхователей наедине со своей бедой.


ОАО «Ростра» — бесславно сгинула.

ПРЕИСПОДНЯ — МЕСТО, ОПРЕДЕЛЕННОЕ ГОСПОДОМ РОСТРЕ за совершенные деяния!
Ростра оставила своих страхователей наедине со своей бедой.
- Александр Николаевич , 4 июля в 16:19    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх