Оценка:
Обслуживание ужасное
Мне понадобилась вписать человека в страховой полис, и я решила выяснить, что для этого необходимо. Звонила раз пять, каждый раз секретарь соединяла с кабинетами, в которых никто не снимает трубку. Решила отправиться сама в офис, приехав, обнаружила, что он вообще закрыт. Теперь вот думаю, что надо наверно в другую компанию обращаться, невзирая на то, что в МСК уже деньги заплатила.
развернуть отзыв
- Ирина, 12 ноября в 05:29
ответить
#
Слова благодарности
Спустя 10 дней после страхования в этой компании наступил страховой случай, когда, при сдавании задним ходом я повредила бампер, крыло и разбила фонарь. Обратилась в компанию, предоставив все необходимые документы и, написав заявление. Затем мне дали направление на СТО, где, отстояв в очереди, я получила свой автомобиль целым и невредимым. Дозванивалась до компании без проблем.
развернуть отзыв
- Валерия, 12 ноября в 05:29
ответить
#
У меня оформлена VIP страховка
У меня оформлена VIP страховка, однако, при наступлении страхового случая я сам отправился в ГАИ за справкой, дабы ускорить весь процесс. Все остальные документы были оформлены на месте происшествия с прибывшим аварийным комиссаром. Таким образом, все документы мною были представлены в срок. Прошел почти месяц пока мне выдали направление на ремонт автомобиля, но на этом направлении была пометка о том, что ремонт не начинать без разрешения СК. Прошло уже полмесяца, а разрешения на ремонт так и не поступило.Отдельно хочется сказать про работу аварийных комиссаров, которые, согласно VIP полису, должны оказать помощь на месте ДТП. Мне пришлось все делать самому: давать объяснения, составлять схему и т.д. От комиссара на месте аварии проку было мало.Также упомяну и о работе офиса, в который по телефону дозвониться практически невозможно. А рабочий день VIP отдела до 18-00 и нерабочие дни в выходные вообще вызывают недоумение.
развернуть отзыв
- Владимир, 12 ноября в 05:29
ответить
#
Возмущен до предела
С апреля месяца никак не решается вопрос с ремонтом бампера на Жигулях. Мне было бы проще и дешевле приобрести его самому, чем убивать массу времени на всевозможные согласования. На мою претензию я до сих пор не получил ответа от компании.
- Святослав, 12 ноября в 05:29
ответить
#
Безответственная компания
В прошлом году был страховой случай по КАСКО, когда у всех четырех колес автомобиля обнаружился боковой порез. Этот вопрос в отделе согласований не решился, сначала они попросили время, затем договорились, что я за свой счет приобрету авторезину, а мне потом компенсируют расходы на основании представленных чеков. Чеки мною были предоставлены в компанию еще в середине апреля, но до сих пор ничего не выплачено. Информация одного отдела компании противоречит сведениям, поступаемым из другого отдела. Сплошной замкнутый круг и выяснить ничего не возможно.Дело по второму ДТП вообще куда-то затерялось. Всевозможными способами, с огромным трудом удалось получить направление на СТО, но, как выясняется, еще две недели надо ждать различных согласований и разрешений, чтобы наконец-то были заказаны запчасти, и начался ремонт. Автомобиль приобретался в кредит. Со стороны страховой компании не было выполнено ни одного обязательства из трехстороннего соглашения.
развернуть отзыв
- Людмила, 12 ноября в 05:29
ответить
#
страховый случай
ДТП произошло12 12 2012 по вине клиента Оранта.Все документы были сданы в срок-страховой случай 20546-однако по сегодня никаках выплат и перспектив тоже.СПАсибО»Из-за таких компаний нет веры и остальным компаниям.
- Александр, 12 ноября в 05:29
ответить
#
Нарушение законов Украины
Уважаемые господа,убедительна просьба обратить внимание на данное письмо.Я, Горынцев Виктор Иванович, являюсь потерпевшей стороной в ДТП, которое состоялось в мае 2012г.У виновника ОСАГО компании «Оранта».ДТП оформлено правильно сотрудниками ГАИ, страховая компания оповещена, в положенный срок написаны заявления, заводится дело№ 81-84.Виновник явился в суд, есть постановление суда.Через 90 дней с момента предоставления постановления суда выплаты нет.Через 150 дней выясняется что оплаты не будет т.к. машиной я управлял по доверенности, в которой указано что я имею право получать страховые выплаты. Письма в отдел урегулирования данной компании с целью получения объяснений в незаконном отказе от выплат игнорировались, умышленно затягивались сроки ответа.Следующим нарушением считаю навязывание банков партнеров для перечисления средств, несмотря на мои протесты и наличии открытых счетов в других банках.Через год с момента ДТП отказ мотивируется некомпетентной оценкой повреждений авто и суммой ремонта превышающей стоимость авто.Получив мое согласие машина выставляется якобы на аукцион,на что потребовалось еще 2 месяца.От предложенной суммы я отказался т.к. она была изначально сниженна. В итоге сумма на ремонт осталась прежней, но компания Оранта опять затянула время.Пойдя навстречу я согласился на предложение о перечислении средств СТО, готовой осуществить ремонт моего авто.Были предоставлены необходимые реквизиты и счет от СТО,С момента предоставления последних документов прошло полгода.С тех пор на мои звонки ответ один- дело на выплате в бухгалтерии, на просьбы уточнить в какой именно бухгалтерии меня отсылают в филиал «Оранты» в г.Харьков. т.к. виновник ДТП застрахован в данном филиале.На звонки в бухгалтерию в г.Харьков отсылают в г.Киев.Подскажите как быть в данной ситуации. если сотрудники данной компании открыто в телефонной беседе признают, что оплаты без вмешательства Вашей организации(Госкомфинуслуг), а также МТБУ и Прокуратуры я не получу.Данная страховая компания толкает меня на крайние меры -при поддержке таких-же пострадавших организовать акцию -перекрыть моей машиной вход в офис в. Одесса, привлечь местное и Центральное телевидение.В мае 2014 исполнится 2 года с момента ДТП.Копию данного письма я отправляю в МТБУ, Прокуратуру и «оранту».С уважением,Виктор Горынцев
Ищу пострадавших, готовых принять участие в акции протеста в г.Одесса-0503355836
развернуть отзыв
- виктор горынцев, 12 ноября в 05:29
ответить
#
Отзыв №3754
Страховая Оранта не выплачивает сумму ущерба, хотя прошло уже боле 140 дней после сбора и подачи всех документов в бухгалтерию номер дела 21192,ужасное отношение страховой,документы были собраны в апреле а уже сентябрь и не думают что-то решать надеюсь хоть к новому году что-то будет))
- Антон , 12 ноября в 05:29
ответить
#
Оранта - Обнинск - кошмар!!!
ОРАНТА и у нас в Обнинске совсем перестала выполнять свои обязанности по КАСКО, по ОСАГО вообще молчу- нарушения в сроках перечисления допускает, не оплачивает услуги по оплате независимого эксперта. Директор — мужчина, который возглавлял Агентство 5 лет ушел. Теперь сидит в офисе молодняк, который плавает в вопросах страхования. Директор находится в Туле, звонили ей на мобильный телефон, даже не представляется… Уходите все из ОРАНТы! !!!
развернуть отзыв
- Михаил, 12 ноября в 05:29
ответить
#
КАСКО
Самая поршивая страховая компания это «ОРАНТА».Условия договора не саблюдают,выплачивать страховой ущерб не хотят(тянут с выплатой),когда им звониш узнать как идет дело,почему задержка с выплатой по КАСКо постоянно брешут, как дворовые собаки(по другому это не назовеш).Когда оформляеш страховой случай к ним нужно съездить от 3-5 раз,постоянно не хватает какихто документов,а сразу что нужно не говорят,и мотаешся как дурачок. Я застраховал свой автомобиль в этой страховой первый и последний раз.
развернуть отзыв
- АНДРЕЙ, 12 ноября в 05:29
ответить
#