8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Ремонт по Каско

Страховой случай произошёл 24.08.12. Дело 6913068. До сих пор к ремонту не приступали. РосгоссТрах и их партнёры ПолисКлуб Силайн и Крафт Моторс.
- Игорь, 11 июля в 14:33    ответить    #

отказ по КАСКО


6 лет кормил эту компанию. Произошел страховой случай и отказ. Необоснованный.
Не пользовался машиной около 6 мес. по состоянию здоровья. На что имеются мед. справки которые были предоставлены в компанию. В октябре обнаружил, что на машине повреждена вся правая сторона вмятины и царапины на крыльях и дверях. Сообщил в компанию, предоставил все документы и получил отказ. Мотивировка проста, что все повреждения получены в разное время, что подтверждается трасологическим  исследованием. Бред полный. Исследование не проводилось вообще. Осмотр машины производился утром в темное время при искусственном освещении. Лично для сотрудников компании напомню, что трасологическая экспертиза проводится на месте происшествия, где учитывается все — дорожное покрытие, замеряются расстояние от бордюра до а\м и т.д. и т.п. нужна полная картина происшествия, а не на вашей смотровой площадке. Что вы можете определить на ней? Какую трасологию провести? Что за бред вы пишите. И какая мне разница, кто и когда повредил мою машину. Сам факт повреждения на лицо. И обратился я когда обнаружил, а вы в отказе пишите что в разное время (по вашему липовому исследованию) получены данные повреждения. Но если я не пользовался машиной и не видел этого и есть документы подтверждающие это. Машина застрахована по КАСКО, за что платить вам такие деньги и кормить вас? Вы живете за счет нас, тех кто страхует у вас свое имущество, в надежде в случае несчастного случая получить от вас помощь. А что в итоге? Вам плевать  на проблемы своих клиентов. Отказываете прекрасно понимая, что в суде вы проиграете, но не все хотят трать свое время и нервы на судебные разбирательства.
Отвратительно. Не вижу смысла кормить вас и другим не советую.
развернуть отзыв
- Юрий, 11 июля в 14:33    ответить    #

Отзыв №2739

Произошел пожар 25.07.2012 было повреждено — обгорел фасад дома, сильно пострадало одно окно, ставни, рама, стекло потрескалось. было заявлено о случае в тот же день, документы предоставили в РГС примерно через месяц, сказали ждите, когда заходили в офис узнать то в течении 3 месяцев нам говорили вот надо такую то бумажку или такую, мы сразу старались им это предоставить (хотя некоторые бумажки отправлялись по два три раза, одни и те же). Эксперт при осмотре сказал, что вам должны будут выплатить за стекло, изготовление рамы, изготовление ставень, окраску всех окон (два других окна задымились). В итоге кое-как пришли деньги 500 рублей с копейками. Пришли в госстрах в местное отделение они сами удивились такой сумме, давай звонить в Читу. Там ответили дом долевой вот и выплатили одну треть. НО А ГДЕ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕ ТРЕТИ, КАК???? как нам ремонтировать дом на 500 рублей, одна стеклина стоит 250 их надо две, а краска, а рама, а ставень. Мы больше того нервов потратили чем получили помощи от вас, материальную помощь от администрации получили и то больше по полторы тысячи на человека.ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В РОСГОССТРАХ ЛУЧШЕ НАЙДИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПО ЛУЧШЕ, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ.Итогом всего решили больше здесь не страховаться (7 человек семья и имущество), А все действующие договора расторгнуть.
развернуть отзыв
- Галина, 11 июля в 14:33    ответить    #

Не стоит иметь с ними дел

Вкратце … было ДТППошёл в страховую все документы отдалВежливые пипец, даже карту пластиковую свою дали.В договоре прописано — выплата в течение 30 дней, ну и стал ждать выплаты.Я как-то уже привык к клиентоориентированному сервису, поэтому немного стал нервничать через 2 недели, позвонил … ответ — По вашему делу принимается решение, потом ещё через неделю — ответ тот же, а потом ещё и тд … как вы понимаете денег в заявленые сроки никто не перечислил.Когда срок превысил дня 1-2 дня и уже было что им предъявить только тогда товарищ с которым я разговаривал пообещал сделать некий запрос в недра своей конторы. На следующий день, когда я позвонил снова статус моего дела наконец изменился … я знаете просто охренел — по вашему делу производится калькуляция. А что они интересно делали целый месяц? Получается заниматься моим делом даже и в планах не было. И это серьёзная компания называется, без пинка ничего не работает, с выплатой затянули и ещё неизвестно сколько заплатят.. это же более месяца, а если бы у меня проблемы были финансовые и я не смог бы сам починить авто в ожидании выплаты.Теперь их слоган «Под крылом сильной компании» воспринимается как откровенное враньёБольше никогда не буду иметь с ними дело и другим не советую
развернуть отзыв
- Константин, 11 июля в 14:33    ответить    #

нарушение режима работы

Осталась очень недовольна некомпетентностью сотрудников компании РГС. 05.10.2012 в СПб филиале (центр урегулирования убытков) ОСОБЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ до 12:00 часов. На сайте компании информация о сокращенном графике работы отсутствует, официально этот день не является сокращенным рабочим днем. На ресепшене не было сотрудников, которые занимаются приемом документов. Попал человек в ДТП, пришел в компанию для подачи документов, а ему отворот-поворот, мол корпоративчик у нас сегодня, до свидания. Оставили вместо главного, сотрудника среднего звена, которая заучила текст: «Извините, документы не имею право принимать». И все тут, не пробить ее.
Это говорит о низком качестве обслуживания клиентов и в целом о хамском отношении этой компании к своим клиентам.
развернуть отзыв
- Ирина, 11 июля в 14:33    ответить    #

Россгострах

Добрый лень! У меня случился страховой случай, в мою машину въехали в заднюю дверь. Виновник застрахован в Росгосстрахе, через месяц с небольшим мне возместили ущерб в сумме 18тыс. руб. дело № 0006668834. Это вся сумма за блок фару, «стопак», ремонт заднего бампера, ремонт задней двери, погнут один из глушителей. За фару и стопак я отдал в Москве 17т300руб. без доставки до ЯНАО. За ремонт попросили 70т.руб. это в ЯНАО. На все мои звонки и устные претензии сотрудники компании отвечали веселым голосом, заученными фразами Вас ждут в суде. Интересно ответит представитель этой «бесстрашной» компании мне на этом сайте или нет. Такие компании приведут страну к 90м. и кровопролитным разборкам на дорогах когда страховщики поймут, что страховая денег на ремонт не даст, начнут разбираться между собой. Машина у меня Хонда Пилот 2008 года выпуска.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 11 июля в 14:33    ответить    #

отзыв об ООО ТЕЙСА


Хочу рассказать и в свою очередь предостеречь. Моя история началась в г. Москве в феврале заключил договор и получил на руки полюс ОСАГО серия ВВВ № 0601911495 полюс от Генерального агентства Филиал ООО «Росгосстраха»«Ленинградский пр-кт, д. 33, к. 6, их тел (495) 945-59-08, 945-01-99. Делал страховку не посредственно по адресу: Отзыв о Авто страхование ООО «ТЕЙСА» ИНН: 7726561312 ОГРН: 1077746364300 ОКПО: 99567002 Адрес: УЛ. КРАСНОГО МАЯКА, ВЛ., Д 10. Б Брокер Гаврилова Ирина Михайловна. Тел 8-916-135-89-86. Представитель страховщика.
В общем, по пал на лохотрон, полюс на руках, а в базе «Росгосстраха» его нет. В компании говорят, нет в базе значит он недействителен. Уже прошло 8 месяцев, брокер и агентство кормят завтраками. То брокера найти не могут, то в агентстве не отвечают.
Не тратьте свои деньги и время обращаясь к этому брокеру и агентству.
развернуть отзыв
- Александр, 11 июля в 14:33    ответить    #

выплаты по каско

номер дела 6758023 попали в аварию в начале лета делал всё за свой счёт машине было 1.5 месяца сдал чеки на сумму всего 24000 потому что многое делал сам а мне предложили выплатить 13000т.руб объясняя это тем что машина уже(задумайтесь) не новая
- Андрей, 11 июля в 14:33    ответить    #

Отзыв №2587

Произошло ДТП не по моей вине. Обратился по ОСАГО в свою страховую компанию — Росгосстрах. При ущербе около 20 тыс. руб. выплатили 3 тыс.
Направил исковое заявление в суд.
- Алексей, 11 июля в 14:33    ответить    #

Просто ужас!

Здравствуйте! Хочу поделиться о сотрудничистве с вами в лице вашего клиента. Мой полис ВЗР (для выезжающих заграницу) действителен с 24.08.2012г., с страховой суммой 50000 USD. 30.08.2012г., находясь в США, в городе North Miami Beach, FL, у меня «распухла» десна и щека, с острой болью, т.е. появился флюс!!! Я обратился в Global Voyager Assistance, чтобы сообщить о наступлении страхового случая. Меня долго мучала девушка-оператор разными вопросами, которые никак не могли повлиять на быйстрейшее разрешение ситуации, спросила город моего нахождения для предоставления списка медицинских учереждений. Я ответил, что нахожусь в Miami, но это очень огромный город и сообщил более подробнее, т.е. в North Miami Beach, а Miami это считается как отдельный город. На что оператор сообщила мне, что сейчас пришлет по СМС список учереждений. Список пришел не раньше, чем через час, где было указано, что все стоматологические манипуляции производятся только за наличный расчет, а максимальная сумма возмещения 100 USD за зуб, не более двух зубов. И это в стране, где только консультация стамотолога стоит от 80 до 150 USD!!! Далее был список, но, это был список учереждений нe North Miami Beach, а самого Miami, т.е. расстояние до которого составляет более 50 км! В списке были всего 3 клиники, которые находятся в самом дорогом районе Miami. Я перезвонил оператору и ОПЯТЬ уточнил свое место нахождения, т.е. North Miami Beach и почему компенсация 100 USD, когда страховая сумма составляет 50000 USD, и почему наличный расчет? Оператор Ксения что-то ответила и сказала, после уточнения информации перезвонит. Да, перезвонила…. но только на следующий день и то, по определенной причине я не мог ответить! И все, тишина. Я, застрахованное лицо, с «распухшими» щекой и десной, с острой болью, остался абсолютно без помощи!!! И о чудо, мне перезванивают 02.09.2012г., спустя целых три дня и спрашивают: «Вам нужна еще помощь?»! О как, вот молодцы, вспомнили о клиенте спустя 3 дня, да еще и с таким вопросом! А как вы думаете, нужна или нет, если я до сих пор не имею списка учереждений своего города!!!??? В общем, у меня сложилось такое впечатление, что я, всего-навсего, попал в мошеннические компании в лице Росгосстрах и Global Voyager Assistance, другого объяснения я пока найти не могу! В дальнейшем никогда не буду пользоваться услугами этих компаний и расскажу об этом всем друзьям и знакомым, а так же буду настаивать на проведение экспертизы для установления морального и физического ущерба мне в результате болезни, от бездействия вашей компании!!! Не дай Бог, кому-либо попасть в более серьезную ситуацию с вашим обслуживанием! Честь имею.
развернуть отзыв
- Александр, 11 июля в 14:33    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх