Оценка:
Расторжение ОСАГО
Купили новый автомобиль, предыдущую страховку ОСАГО пришлось расторгнуть, жду выплат уже четвертую неделю, динамят по разным специалистам, каждый из них работает со мной в телефонном режиме целый день, потом говорит, что я сделал все что мог и отправляют к следующему. Страховать в ВСК больше ни за что не буду.
развернуть отзыв
- Доброжелатель, 8 июля в 10:36
ответить
#
выплаты по каско
Хуже страховой не встречал, Рязанский филиал -полный отстой,все делают что-бы не платить,даже при предоставлении всех документов!!!
- Вячеслав, 8 июля в 10:36
ответить
#
За что меня зовут мошенником?
Я менеджер по работе с агентами. Надо мной стоит руководитель отделения, которая требует с меня больших агентских сборов, а с агентов требует деньги. Я вынужден подставлять своих агентов, и вытягивать из них как можно больше денег, чтобы и себе часть оставить и отдать моему руководителю. Глупые агенты меня не понимают и ругаются со мной. Компания хорошая, только вот как объяснить агентам, что все наши поборы и подставы, это вынужденная мера… А я сам офицер Вооруженных Сил… А меня никто не хочет понять. Обидно что ли..
развернуть отзыв
- Александер Дежен, 8 июля в 10:36
ответить
#
Ужасная компания, по крайней мере отделение нашего города!!
Сотрудники совершенно не компетентные, не могут ответить на элементарные вопросы!!! Заставляют приносить документы, копии, доверенности на которые не имеют права или сами должны заниматься этим вопросом, а на деле я потерпевший и ещё приходиться делать работу страховщиков!!!
- Потерпевший, 8 июля в 10:36
ответить
#
Ужасная страховая компания!!!
У меня произошел страховой случай, автомобиль находится в каско в ВСК, так вот, оформление документов по убытку длилось почти 2 месяца!!! Сначала потеряли копию паспорта и водительского удостоверения, затем справки делали почти месяц! После того как наконец-то были готовы документы, начались проблемы с СТОА, направления от ВСК к ним не доходят, по неизвестно какой причине, хотя почта работает отлично, не каменный век! (менеджер СТОА «Ларсон Кларус Трейдинг» на Варшавке поделился), мне приходится по десять раз в день звонить в ВСК (при этом тебя переключают на непонятно каких специалистов еще раз 5), затем они дублируют это направление! Причем все приходится делать самому, никто ни о чем тебя не уведомляет, такое ощущение, что там никому и ничего не надо! Я уже номер дела и номер полиса наизусть выучил!!! Если решил обратиться на другую станцию ремонта, то направление ВСК отзывает чуть ли не 2 недели, и опять не получают или не могут отправить почту и тому подобные проблемы! Разговаривают не всегда вежливо! В общем впечатления крайне негативные!
развернуть отзыв
- Ильдар, 8 июля в 10:36
ответить
#
Страховка
Эти дебилы не могут даже документы правильно заполнить, а ране вообще мрази!!! Самая конченная страховая компания Не страхуйте там не советуююю. У меня машина 2010 года а написали 2005г и посчитали как 2005 г выплату!!!! Мрази
- Алексей, 8 июля в 10:36
ответить
#
Пора чистить рынок страховых компаний от аферистов
Месяц назад в меня врезался ЧУДАК, застрахованный в этой ЛОХОКОНТОРЕ, на следующий день подал все документы, через день ко мне приехал оценщик, все записал, сфотографировал, зафиксировал, вот уже прошол месяц, а дела нет, даже номера не присвоели. По закону у страховщика есть 30 календарных дней на выплату, по истечению этого срока страховщик грубо нарушает закон, значит необходимо:
1) писать жалобу в ФССН (Федеральная служба страхового надзора) и РСА (Российский союз автостраховщиков), обычно это слабо чем помогает, но если будев вал жалоб, то замалчивать проблемму со страхователем уже не получится.
2) писать досудебный иск и передавать через канцелярию с получением отметки когда, кем и под каким номером принят документ
3) если страхователь никак не реагирует, то надо идти в суд, но прежде провести независимую экспертизу, так же в иск стоит включить все судебные издержки, издержки на экспертизу, если срок задержки значителен, то стоит пересцитать обесценивание денежной массы, это примерно 12% в год, полее подробно можно узнать на сайте ЦБ, ну и моральный ущерб еще никто не отменял, но как показывает практика судьям наплевать на то, что человек тратит кучу времени, сил и нервов на то, чтобы получить причитающееся ему по закону
4) получив решение суда (если оно в Вашу пользу) сразу передавайте его судебным приставам и не забудьте реквизиты для перечисления, если через две недели не получаете денег, обратитесь опять к приставам, они в праве орестовать все счета Юридического Лица и автоматического списания находящихся и поступающих средст до момента полного погашения задолженности.
Да прибудет с Вами сила и терпение
развернуть отзыв
- Алексей, 8 июля в 10:36
ответить
#
ВСК Гавно
по требованию банка застрахованы и квартира и машина и жизнь, настало время продлить КАСКО, в итоге в этой компании работают конченные дебилы, которые даже не хотят консультировать, не предоставляют скидок, ГОВОРЮ ВСЕМ ВСК ПОЛНОЕ ГАВНО!
- Антон, 8 июля в 10:36
ответить
#
Таких сумм выплат нет уже нигде
Таких сумм по выплатам ОСАГО нет ни в одной страховой компании. За бампер на иномарке 2300… Даже не знаю что сказать.. Желаю им быстрее развалиться и обанкротиться.. С конфискацией всего имущества))
- Евгения, 8 июля в 10:36
ответить
#
не желают ремонтировать
Согласно направлению страховой компании ВСК исх. № 1456836 от 26 июля 2012 года мой автомобиль Шкода Октавия ТУР 2008 г. выпуска в 877 уу 150 rus был принят в ремонт ГК Фаворит (Коптевская) согласно Акту приема-передачи 25.08.2012. С начала ремонта прошло более 45 дней. В имеющихся у меня документах срок ремонта не оговорен.
С момента поступления автомобиля в ремонт я периодически пытался узнать о сроках начала ремонта автомобиля, о том, как идет согласование работ со страховой, сам звонил на станцию и в страховую компанию, но в связи с тем, что эта информация является служебной тайной, мне ее раскрывали лишь частично. Меня убеждали о том, что работы начнутся вот-вот.
02 октября 2012 г. на основании представленных документов от СТО страховая компания ВСК окончательно согласовала стоимость по ремонту.
Что бы узнать о том как идут работы 29 сентября 2012г. и 05 октября 2012г. я приезжал на СТО автоцентра «Фаворит Моторс», меня убеждали о том, что все согласовано и ремонт вот-вот начнется, у автомобиля был снят задний бампер и другие детали, стекло передней двери было опущено, аккумулятор целиком разряжен, автомобиль стоял в цеху покрытый слоем пыли с открытым окном в связи с чем весь салон покрылся слоем пыли.
11 октября 2012 г. я узнаю, что я должен забрать не отремонтированный автомобиль из сервиса в связи с тем, что подорожали автозапчасти, и он просто занимает там место.
12 октября я узнаю о том что направление из Фаворита отозвано и мой автомобиль будет направлен на ремонт в не диллерский сервис.
Никакого документального основания отказа в ремонте и завышению сроков, калькуляции работ и запчастей мне не предоставляют, как я полагаю.
Могу ли я каким либо образом настоять на продолжении ремонта, кто приведет автомобиль в состояние до приезда на СТО, соберет его, за чей счет я должен буду чистить салон, приобретать новый аккумулятор, перевозить автомобиль на эвакуаторе.
Примет ли другой сервис разобранный и грязный автомобиль простоявший почти два месяца на ГК Фаворит (Коптевская) автомобиль.
развернуть отзыв
- Владимир, 8 июля в 10:36
ответить
#