8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Отзыв №1953


Добрый вечер. Хочу поделиться своим страховым случаем в компании «Ресо».

При ДТП Моему авто Ниссан — Теана был причинен следующий ущерб: мятое крыло, поцарапано зеркало заднего вида, поцарапан передний бампер. Итог: выплата 2640 рублей!!!! “»«Хорошая страховая компания“»““» делайте вывод!!
развернуть отзыв
- Александр, 6 июля в 06:58    ответить    #

ужасный сотрудник


Если руководство Ресо читает этот сайт, прошу обратить внимание на вашу сотрудницу Дубень М.! и все таки принять меры и не позволять таким людям опускать ваш и так, невысокий рейтинг.
Я тоже столкнулась с хамством сотрудника Ресо и не могу не поделиться. Делала у них полис в офисе, все тихо спокойно, страховщик тоже адекватный. Вдруг залетает бабища с воплями, видит что женщина сидит и работает с клиентом и начинает орать, нет,- ОРАТЬ! и выяснять отношения и делить какого-то клиента. Помимо меня этот крик слышали и в коридоре, но это не остановило скандалистку. Она успокоилась только тогда, когда посыпались уже натуральные угрозы! (я свидетель). Женщина, на которую она орала, из последних сил сдерживалась, но отвечала спокойно.  Стало даже противно. Я уже никогда не буду страховаться здесь.  И кстати, видела эту же ненормальную в УРАЛСИБЕ. Значит,она «сливает» клиентов… Такое поведение в сфере обслуживания просто поражает!
развернуть отзыв
- Нина, 6 июля в 06:58    ответить    #

ОСАО "Ресо-Гарантия" выплачивает за работы по 4 кузовным деталям 2920 рубл.

Согласно калькуляции ОСАО «Ресо-Гарантия» я могу покрасить молдинг двери за 195 рубл.В сентябре этого года произошло ДТП, виновником которого я не являюсь. В результате ДТП разбита вся правая часть моего автомобиля. Двери, крыло и сопутствующие элементы. Как и все нормальные водители, порадовались, что никто не пострадал, и единственное, что удручало, что теперь вся сложность будет исключительно во времени (чтобы ездить в ГИБДД, страховую, сервис и пр.). Но оказалось не так. В ГИБДД съездили, все хорошо, получили необходимые документы, справки. Заехали в сервис, просто показаться, прикинуть объем работ, цены и прочее (не в один, и даже не в 2, а гораздо больше). Потом сразу в страховую ОСАО «Ресо-Гарантия». Там началось все самое интересное и неправомерное со стороны ОСАО «Ресо-Гарантия». «Ресо-Гарантия» отказала в выплате работ, связанных с покраской и заменой кузовных частей, наплевав на Закон об ОСАГО (гл. 2, ст. 12, п. 2, пп. 2.1 «б»), видимо, считая, что методика имеет больший вес, чем Федеральный Закон. На вопрос: «Скажите, а у меня, по-вашему, автомобиль в том же виде, что и до аварии?», — отвечать отказываются, так как понимают, что нет и что не правы, но правомерно действовать все равно отказываются. Вы можете себе представить, что Вам разбили всю правую «бочину», Вы не виноваты и Вы сами, по словам «Ресо-Гарантия» должны ее полностью чинить??? Позор для большого страховщика ОСАО «Ресо-Гарантия».Что за бизнес такой, воровать у клиентов, а не зарабатывать на продаже страховых услуг? ОСАО «Ресо-Гарантия» считает, что ее клиенты стадо, а не сознательные граждане цивилизованной страны. Как ОСАО «Ресо-Гарантия» относится к нам, так же и мы к «Ресо-Гарантия». Заставим ОСАО «Ресо-Гарантия» действовать в рамках закона, с уважением относиться к клиентам и платить, и только при этих условиях называться страховщиком. Все, кому отказала в выплатах «Ресо-Гарантия», занизила стоимость выплат по восстановительным  работам или увеличила степень износа, пишите на e-mail: prove_this@rambler.ru Такие же, как Вы, пострадали от произвола ОСАО «Ресо-Гарантия», они выигрывают только от того, что мы молчим.
развернуть отзыв
- prove_this, 6 июля в 06:58    ответить    #

Ремонт по КАСКО

Очень блогодано компание РЕСО Горантия г.Дмитрова.
Вему коллективу Славковой Ирине,Крылову Дмитрию,Якушину Кириллу. В большей степени страховому представителю Славковой Ирине за её компетентность, за внимательное отношение к клиентам.Она всегда выдержена, знает как постуит в разных ситуация.Желаю ей карьерного роста, удачи.
развернуть отзыв
- Королева Ольга , 6 июля в 06:58    ответить    #

Гилая компания спициализирующаяся на обогащении за счет своих клиентов.

Стыдно должно быть работникам данной компании за отношение к своим клиентам. По сему предлагаю вытеснить ее с рынка, путем страхования в других компаниях. Эта прогнила насквозь от верха до низа….. В моем случае эксперты РЕСО обнаружили сквозную корозию в пластиковом бампере… причем написали это в письменном виде)))) Абсурд…. Суды по ущербу до 50 тысяч рублей, обеспечивают клиентам данной компании головную боль, расшатанные нервы и потраченное время от 6 месяцев до года.  В большенстве случаев они успешно подтверждают сторону лжеэкспертов РЕСО, поскольку по моему видению данная компания очень тесно сотрудничает  с госпадами судьями в области материальной заинтересованности последних. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТАТЬ КЛИЕНТОМ КОМПАНИИ «РЕСО-ГАРАНТИЯ»
развернуть отзыв
- 6 июля в 06:58    ответить    #

Жулики!


Компания РЕСО-Гарантия занижает сумму выплат благодаря тому, что не выполняет требования по содержанию экспертного заключения, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. N 238. Это является серьезным правонарушением, могущим повлечь за собой отзыв лицензии для страховой компании. Призываю всех пострадавших от занижения выплаты писать в Федеральную службу страхового надзора жалобы, в которых указывать на данное правонарушение. Свою жалобу я уже отправил, однако эффект может дать только массовость обращений. Образец жалобы можно получить у меня, отправив запрос на babukandrej@yandex.ru
развернуть отзыв
- Андрей, 6 июля в 06:58    ответить    #

РЕСО-МММ

Сотрудники компании ресо под любым предлогом занижают выплаты до абсурдного минимума. Платить даже своим клиентам не считают нужным. Хотите после ДТП получить выплату равную цене обеда в привокзальном кафе, страхуйся в ресо. Фантики, в виде ничем не обеспеченных страховых полисов, там продаются в большом количестве.
развернуть отзыв
- Сергей, 6 июля в 06:58    ответить    #

ресо

ЭТО УЖАС СПЛОШНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ПОПАЛА В АВАРИЮ У МОЕГО ВИНОВНИКА СТРАХОВКА РЕСО МНЕ НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ НОВЫЙ БАМПЕР ФАРА КРЫЛЬЯ И КОПОТ БЛЯТЬ ЭТИ ВЫРОДКИ ПЕРЕЧИСЛИЛИ 7000Р ГДЕ Я ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЭТО ВСЕ ПОМЕНЯЮ У МЕНЯ ТОЙОТА СЕЛИКА!!!!!!!!!НА ЭТИ ДЕНЬГИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ ОДНИ СПЛОШНЫЕ М…КИ СИДЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЛУЧАЕТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПРИДЕТЬСЯ НА СВОИ ДЕНЬГИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РЕСО ЭТО СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- АНЯ, 6 июля в 06:58    ответить    #

За такие деньги даже у дяди Васи в гараже крыло не покрасят!!

№ АТ2984874, Был страховой случай 27,07,2011.У меня Хонда CR-V 2004г. Произошла авария.Виновник аварии застрахован в РЕСО-Гарантия, оформили документы и провели экспертизу очень быстро.Когда пришла за деньгами оказалось за мои повреждения (переднее крыло, передний бампер, водительская дверь, передний декоративный подкрылок все требовало ремонта и покраски) насчитали всего 3 186,58к.На мой вопрос где можно отремонтировать за эти деньги, агент развела руками.Я уточнила как например посчитали сумму за покраску переднего крыла (она составила 935р) на что мне сказали позвонили на завод изготовитель, а там за покраску одного элемента столько берут!!! Их чудо эксперт не смог определить в км у меня спидометр или в милях!!! Написал в милях, а у меня в км!!!
После моего отказа от получения такой нищенской суммы товарищи из Ресо-Гарантии сказали чтобы я обращалась в суд. И тогда они выплатят все. Как можно так работать!
Читаю положительные отзывы о РЕСО и берет смех, какая разница кокой офис и какие картинки там весят, вам реально пускают пыль в глаза! А когда доходит до страхового случая платят три копейки!!! Положительные отзывы пишут наверное сами сотрудники или их родственники!!!
Буду обращаться в суд!!!!!!!!! БЕГИТЕ от РЕСО!!!!!!!!
Оксана (Обнинск).
развернуть отзыв
- Оксана, 6 июля в 06:58    ответить    #

КАСКО от РЕСО

Очень недоволен суммой выплаты по страховому случаю дела № АТ2936338 Иваново. Мне на стоянку повредили 2 детали — задний бампер и заднее левое крыло. Оценщик страховой компании записал ремонт крыла, окрасака 2-х элементов. Знаете сколько они заплатили мне? 5800 с копейками! Откуда такие цены? Окраска детали у частника стоит 2500р, бампера 3000р, еще краска, щпатлевка, ремрнт крыла. Другой момент. Полис № SYS452258057. В Разделе страховые риски и страховае случаи в графе Дополнение написано следующее»Размер ущерба определяется на основании счёта СТОА страховщика, являющейся официальным диллером по данной марке, за фактически выполненный ремонт. У меня Лада Калина. Они мне заявляют, что у них нет договора с официальным диллером и отказываются ремонтировать машину у него! Представляете! Если воспользоваться калькулятором рассчета стоимости полиса КАСКО в интернете то получается, что деньги за полис с меня взяли за вариант «Оплата ремонта на СТОА официальных диллеров по направлению страховой компании или по калькуляции (расчету) по ценам официальных диллеров», а фактически предоставили мне условия «оплата ремонта на СТОА, не являющихся официальными дилерами, по направлению страховой компании или по калькуляции (расчету) по ценам не дилеров» 5800р. — это по ценам официальных диллеров!?
развернуть отзыв
- Сергей, 6 июля в 06:58    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх