8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Капитал Страхование отказывается платить по тоталь в соответствии с законом

У меня с данной страховой компанией связаны плохие воспоминания. 3 года у них страховался. До последнего случая нареканий не было, но, к сожалению, попал в аварию и СК мою машину списывают в тоталь (хотя, кто видел машину, у многих возникают подозрения в компетентности оценки). Теперь мучаюсь со страховой.
1.Все сроки просрочили;
2.На любой мой вопрос, просят писать заявление (что бы отсрочить выплату);
3.В соответствии с законом об организации страхового дела (ст.10 п.5) не желают выплачивать всю страховую сумму. И внятного ответа, почему СК не соблюдает закон я получить от них не могу.
Всех предупреждаю, если хотите столкнуться с данной СК, будьте осторожны!
развернуть отзыв
- Михаил, 4 июля в 23:02    ответить    #

Удачный первый контакт со страховой

Впервые имел дело со страховыми, начитался тут всяких кошмаров, думал — ну когда мой тоже закончится, обязательно напишу. Однако самым кошмарным оказался процесс оформления документов в ГИБДД, к работе страховой придраться не могу. Спустя месяц после аварии компенсация по страховому случаю была перечислена на мой счёт. В назидание читателям, вот некоторые правила, не соблюдение которых, с моей стороны, затянуло весь процесс: 1. Всегда вызывайте аварийных комиссаров! 2. Требуйте у инспекторов наиболее подробного заполнения графы о повреждениях автомобиля в справке о ДТП, будь то даже царапина диска. Помимо прочего обязательно вписывайте «наезд на препятствие» или «скрытые повреждения», если они могут иметь место. Помните, справка о ДТП — это единственный документ, в котором указаны повреждения автомобиля, полученные вследствие аварии, а значит подлежащие компенсации. 3. Обговорите с виновником его намерение участвовать в автоэкспертизе. В случае его отказа, возьмите с него расписку об этом, в случае согласия — контактный телефон. 4. Не стоит заказывать независимую экспертизу, если Вы не уверены, что разница в оценке не покроет хотя бы Ваши расходы (стоимость собственно экспертизы, услуги эвакуатора), умноженные на 2. 5. Не затягивайте с оформлением. У страховых, как правило, есть жесткие дедлайны, уточните их при первой возможности. 6. Обязательно делайте копии всех документов. И наконец самое главное правило — будьте аккуратны на дорогах. Никакой ремонт не вернёт Вашему автомобилю изначальное состояние. Надеюсь, мой отзыв будет полезным для кого-нибудь. Удачи на дорогах!
развернуть отзыв
- Влад, 4 июля в 23:02    ответить    #

УЖАСНО!!!

Поверил рекламе! Застраховался КАСКО+ОСАГО.Привёл за собой ещё нескольких клиентов,за что мне было обещано продление полиса на льготных условиях.За год обращался всего пару раз по незначительным ущербам(лобовое стекло,полировка царапины).Пришло время продления,и что я слышу???? Мы можем вас застраховать только от УГОНА!!!! От ущерба нет из-за частых обращений?!!! И это мне говорит компания,которая позиционирует себя,как компанию европейского уровня? Только в Европе за каждого клиентат борются,стараються построить с ним долгосрочные отношения!! А ИНТАЧ-это новоет МММ!!! Деньги брать любят,а ответственности за клиента не несут!!! Мой совет-не связывайтесь с этой компанией!!! Учитесь на ошибках других,а не на своих!
развернуть отзыв
- Сергей, 4 июля в 23:02    ответить    #

ужасноя комания

ДТП произошло 3 месяца назад выплоту ду до сих пор! делайте выводы!
- 4 июля в 23:02    ответить    #

Защита Находка!!!!не дай Вам бог в ней застраховаться!!!!

Защита Находка!!!!не дай Вам бог в ней застраховаться!!!!после дтп, при выплате существенно снизили стоимость ремонта,рассказывали, что ремонт предлогают в сервисе, в котором работники просто говорят, что машину бдут делать месяц, два … не меньше пока цены на запчасти солгласуют, привезут и т.д. слесарь вообще рассказал о том, что жалоб на компанию так много, что люди уже в прокуратуру обращаются.меня по интернету нашел человек, которому по каско Находка год не выплачивает деньги и автомобиль не ремонтирует. и таких с его слов несколько только в москве он знает.Нужно писать в страховой назъор и прокуратуру, для того чтобы отзывать лицензии или прекращать деятельность таких компаний или их филиалов как я понимаю в москве это ведь филиал а головной офис где-то на дальнем востоке. Вот инаписать необходимо руководству. вдали от руководства что хотят то и творят!!!!
Предлагаю всем, кто пострадал от этой кампании Защита-Находка, оставлять здесь и в других местах сво отзывы и координаты чтобы коллективно обращаться с жалобой на действия этой страховой кампании!!!!!
Антон
развернуть отзыв
- антон, 4 июля в 23:02    ответить    #

бюрократичная компания

Ужасно бюрократизированная компания. Очень не хватает средств автоматизации процессов. Несмотря на выгодные тарифы, я бы никому не рекомендовал тут страховаться, сам на следующий год обязательно сменю страховую компанию. Для подачи заявления о страховом случае требуется предоставление множества документов, что негативно сказывается на времени обслуживания клиентов: клиенты тратят время на сбор всех документов, а сотрудники компании — на обработку этих документов, в результате чего, естественно они «перегружены работой», хотя на самом деле, достаточно автоматизировать несколько процессов, создать базу данных и производительность труда повысилась бы в разы!!! К примеру — непонятно, зачем при обращении требовать не только сам полис, но и прикладывать его копию к каждому делу? Была бы база — в ней бы по номеру машины или по ФИО клиента можно было бы легко находить данные по полису, по клиенту (паспорт, права и др., что они требуют предъявлять (копии) при каждом обращении). При одной из попыток подать заявление, его не приняли по причине отсутствия у меня паспорта с собой, хотя документы на машину все были, полис каско с собой был, для подтверждения личности показывал и права, и социальную карту — послали… При обращении за выплатой — выплата была с задержкой 10-15 дней, никаких пеней не доплачивали… Не устраивает также график работы офиса с 9 до 18 в будни, т.е. в рабочее время большинства работающего населения. Надо уходить с работы, чтобы попасть в страховую. Можно было бы хотя бы пол дня в субботу посадить дежурного сотрудника, имхо. Плюс к этому, сейчас, в зимнее время, осмотр машин осуществляют только до 16:00 (светлое время суток). Мне кажется, такая крупная компания могла бы себе позволить на территории 1-2 прожектора, чтобы без проблем осуществлять осмотр а/м. P.S. Хочу оговориться, что по большому счету, претензии у меня не к самим сотрудникам, а к руководству и всем тем, кто причастен к организации труда и процессов в этой страховой компании.
развернуть отзыв
- Давид, 4 июля в 23:02    ответить    #

ОСАГО

Зимой фокусо-водила въехал в зад на пустой дороге. Обратился в свою компанию за выплатой по ОСАГО. Деньги выдали через 2 недели, сумма вполне устроила
- Александр, 4 июля в 23:02    ответить    #

Отзыв №730

Произошло ДТП, документы сдал быстро,по ОСАГО выплатили 42000 спустя 20 дней,я на эту сумму и расчитывал.
- Алексей, 4 июля в 23:02    ответить    #

Давайте все вместе собиремся !

ВТБ страхование Предлагаю вместе собраться и замучать эту страховую жалобами в Федеральную службу страхового надзора, мне тоже отказали, готовлю заявление в ФССН, отказ был без причинный, пишите на мыло Dum19@ya.ru, нужно всем собраться и создать большую агитацию против них, что бы знали как людей обманывать, нужно пистать наних во все инстанции, я буду писать даже на имя призедента, жду ответов друзья,номер полюса AI 24874!)))
развернуть отзыв
- Сергей, 4 июля в 23:02    ответить    #

Очень плохая компания

Никогда не страхуйтесь в этой компании. Работают просто хамы (начиная с секретаря и заканчивая зам.ген.директора)!!!! Продинамили 4 месяца,а потом прислали отказ без объяснений. Иду в суд. 
- Елена, 4 июля в 23:02    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх