8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Претензий нет.

В октябре 2010г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г.в.) в СК «РСТ» по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т.к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу.На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т.ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения — направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет.После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.
развернуть отзыв
- Алексей, 8 июля в 10:22    ответить    #

ни страховки ни ремонта


у меня Mazda 3. В резултате ДТП было помято  переднее крыло и поцарапан бампер. По страховке каско мне насчитали 11400 руб. Их я не могу получить уже 2 месяца. Чтобы попасть в их сервис нужно неизвестно сколко  ждать. Мне интересно где все эти суки из РСТ страхуют свои машины. Уж наверно не в своем заведении






развернуть отзыв
- гена, 8 июля в 10:22    ответить    #

не платят 3 месяца

Страховал год назад в РТС Каско — 50000. Машину  угнали. 3 месяца динамят с оплатой. Начитался еще о них отзывов  как они людей кидают. Вот и думаю что пора в суд обращаться
- Юрий , 8 июля в 10:22    ответить    #

Отзыв №1652

РСТ- наглые ворюги и аферисты. Купил полис ОСАГО, когда попал в ДТП они тут же объявили что полис у них украден и недействителен. В выплате потерпевшим отказали устно и знать нас не желают. Кидалово беспредельное!!!
- Михаил, 8 июля в 10:22    ответить    #

Без эмоций и восторгов о выплатах по КАСКО в РСТ

За текущий год мы с мужем дважды обращались в компанию РСТ по КАСКО. В первый раз ДТП было по моей вине. После оформления всех необходимых документов заявила страховой случай, попросив выплату деньгами, хотя меня сами сотрудники (внимание!) отговаривали от того чтобы ставить такое условие при заключении договора, поскольку (еще раз внимание!!!) выплаты по КАСКО деньгами ВСЕГДА (!!!) бывают занижены, и компания всегда наличными платит меньше чем в случае ремонта на СТОА по их выбору. Сами признались, честно. Очень мило с их стороны: -). Но мы были непреклонны: мой муж работает в автосервисе и от КАСКО нам по большому счету нужны только деньги на покупку новых деталей, а ремонт, как говорится, за наш счет. При таком раскладе нам как раз идеально на все хватило того, что они нам выплатили. А вот если бы мы ремонтировались на «левом» сервисе, пришлось бы точно доплачивать из своего кармана, не говоря уже о ремонте у официала. Мораль: если у вас нет мужа-автослесаря, то лучше не выбирайте выплаты деньгами, ибо заработать на РСТ вам точно не удастся)))Второй раз обратились по поводу замены лобового стекла: на сей раз муж за рулем словил камушек от грузовика. Тут нас немного помурыжили, пришлось ждать лишних 2 недели, при этом сотрудники почему-то не смогли придумать объективной причины задержки выплаты, просто обнадеживающе говорили: «Ждите, усё будет!»)) «Усё было» на 14 календарных дней позднее заявленных в компании сроков рассмотрения дела, все это время мы ездили на бомж-машине с паутиной расползающихся по лобовому стеклу во все стороны трещин)) После двух недель ожидания и периодических прозвонов в компанию, деньги поступили на мой счет без предупреждения и последующего уведомления о выплате. Ну и то слава богу.В общем, без восторгов, как я уже сказала, но в принципе на три с плюсиком – и сервис, и выплаты. Бывает, говорят, и хуже. Наверное, рекомендую.
развернуть отзыв
- Антонина, 8 июля в 10:22    ответить    #

не страхуйтесь в РСТ







Попал в ДТП в декабре 2010 и денег до сих пор не получил. Сначала с меня пытались взять 2000 руб. за экспертизу. 2 месяца я не мог получить никакой конкретной информации о сумме выплаты. Когда наконец то мне ее озвучили, она оказалась занижена почти в два раза. За эти деньги в Москве мне никто не сделает и половины ремонтных работ. Но и эти деньги я не могу получить уже полгода. Звоню им каждую неделю. Отвечают, что оплатят по мере поступления денежных средств, что нет кассира, заболел директор, не могут согласовать работы с сервисом или просто бросают трубки. Я заплатил за КАСКО 80000 руб. За что? За то чтоб мне хамили по телефону секретарши?!! Отказываются отдать копии документов без объяснения причин! Может они их просто потеряли?.. Буду жаловаться в Росстрахнадзор, в суд!!



развернуть отзыв
- григорий, 8 июля в 10:22    ответить    #

Хороший отзыв об отношении компании РСТ к клиентам


Никогда не писала хороших отзывов в интернете, это в первый раз, надо же когда-то начинать! С компанией РСТ работаю уже три года в качестве клиента, и все это время у меня НИ РАЗУ не возникло чувства даже легкого недовольства. Может быть, дело конечно в том что у меня заниженная планка требований к страховой компании, и я не считаю дни с момента подачи заявления и не сижу возле телефона в ожидании – когда же мне заплатят?!, мне есть чем заняться и кроме этого. А потому я и не воспринимаю на нервяке задержку ответа от компании на несколько дней – мне это непринципиально. Для меня главное, чтобы мне заплатили в принципе, и потому мне неважно что это сделано на неделю позже чем заявлено – всякое бывает, я сама работаю в банке и знаю какие бывают накладки, совершенно независящие от сотрудников. Потом я всегда с радостью воспринимаю то, что мне вообще заплатили и всегда благодарю за то, что для меня сделали. Из за того что я спокойна – ко мне и отношение другое, меня никто не футболит, меня узнают в офисе, тепло встречают каждый раз, мне улыбаются и стараются все уладить побыстрее – я это вижу и чувствую. Одним словом, я довольна тем как ко мне относятся в этой компании, и менять ее на другую не собираюсь.
развернуть отзыв
- Ольга Тукаева, 8 июля в 10:22    ответить    #

рст

пострадал в дтп от клиента рст. почитал отзывы в интернете о рст и решил сделать сам независимую экспертизу. в итоге эти кондомы заплатили всё равно меньше. в суд не пойду. т. к. ремонт и экспертизу отбил. но компания русские страховые традиции полное дерьмо
- евгений, 8 июля в 10:22    ответить    #

Все отлично.

У меня за последний год было 3 обращения в РСТ, все по КАСКО, замена деталей корпуса и лобового стекла, в общей сложности на 200000 при стоимости полиса 45000. Неплохо, я считаю. Все три обращения ни одного упрека не вызвали, только позитив,… пока не пришла пора продлять полис ((На будущий год мне насчитали по КАСКО почти в 2 раза больше и это конечно жесть. Я не готов отвалить 90 штук. Видимо, придется уйти в другую страховую, хотя и жаль, конечно.
развернуть отзыв
- Николай, 8 июля в 10:22    ответить    #

Все отлично.

У меня за последний год было 3 обращения в РСТ, все по КАСКО, замена деталей корпуса и лобового стекла, в общей сложности на 200000 при стоимости полиса 45000. Неплохо, я считаю. Все три обращения ни одного упрека не вызвали, только позитив,… пока не пришла пора продлять полис ((На будущий год мне насчитали по КАСКО почти в 2 раза больше и это конечно жесть. Я не готов отвалить 90 штук. Видимо, придется уйти в другую страховую, хотя и жаль, конечно.
развернуть отзыв
- Николай, 8 июля в 10:22    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх