8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Ужасная контора

В начале июня 2015 передали транспортное средство, не подлежащее ремонту, для возврата денег на погашение кредита.В итоге до сих пор денег нет.По телефону все говорят, что все сроки возврата денег прошли, но никто ничего не может сделать, с бухгалтерией связи ни у кого нет.Обращаюсь в суд для разбирательства.
- Андрей, 3 июля в 05:10    ответить    #

плохая компания

полное мудачье это АСК-Страхование. Лицензиб отобрали, а они продолжают сидеть и сосать бабло из людей как брокеры, а по прощлым обязательствам не отвечают.
- Иван, 3 июля в 05:10    ответить    #

Клиентские базы данных

http://basedannix.nethouse.ru/ Клиентские базы данных
<a href="http://basedannix.nethouse.ru/" >Клиентские базы данных</a> [url=http://basedannix.nethouse.ru/]Клиентские базы данных[/url]
- Клиентские базы данных, 3 июля в 05:10    ответить    #

Клиентские базы данных

http://basedannix.nethouse.ru/ Клиентские базы данных
Клиентские базы данных http://basedannix.nethouse.ru/
- Клиентские базы данных, 3 июля в 05:10    ответить    #

Отказ в выплате по КАСКО

Страховал в 2014 г, полис № 200292054. На машину что-то упало с большой высоты в мое отсутствие, по вмятине похоже на молоток. Повреждены переднее крыло и немного капот. Для ремонта более одной детали СК требует справку из МВД. Все документы собрал, указал что повреждения вызваны противоправными действиями третьих лиц, после чего приходит отказ: случай не является страховым, т.к. (если кратко) обстоятельства не известны противоправные действия третиьх лиц не доказаны! Хотя страховой риск «третьи лица» и «падение инородных предметов» в договоре присутствуют. Обращаюсь к ним во второй раз, пишу что это падение предмета, и без справок (т.е. допускается ремонт только 1 детали). Снова отказывают, причина — повторное обращение с повреждением деталей, по котрым ранее было отказанно в ремонте (что опять же противоречит положениям договора, т.к. очевидно что это не повторное повреждение). Вот такое разводилово, судя по их подходу лучается что при любом повреждении, обстоятельства которгого не известны или не могут быть доказаны, данная СК откажет вам в выплате. Буду обращаться в суд.
развернуть отзыв
- Павел, 3 июля в 05:10    ответить    #

осаго

полная ж..па, это компания: СТРАХУЕМ только по понедельникам, машин 7 и только с осмотром! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
- Александр, 3 июля в 05:10    ответить    #

Босполещная страховая компания

1 проверяется Оформила страхование на 2 недели отдыха в Болгарии. Как мне объяснили в страховой, полисом можно воспользоваться через мобильное приложение или по телефонам горячей линии. После оформления полиса я не смогла его активировать через мобильное приложение и позвонила на горячую линию. Оператор внимательно выслушал мою проблему, постоянно перепроверял данные, разговор занял примерно 40 мин, после чего мне заявили, что этот вопрос будет выясняться в течение одного рабочего дня. Я ответила, что уезжаю на следующий день и до меня нельзя будет дозвониться, попросила написать ответ на электронную почту. Меня интересовал только один вопрос-активен ли мой полис и смогу ли я им воспользоваться. Но ответа я не получила ни через день, ни в течение тех двух недель, что я находилась на отдыха. Звонки начали поступать, когда я прилетела в Россию. Только когда срок моей страховки закончился, я, наконец, смогла получить информацию об активности полиса. Помимо этого, могу отметить некорректную работу менеджера, который продавал полис. Она дала совершенно неверную информацию по сравнению с книжкой о страховании путешественников, т.е. просто специалисты не знают своей работы. Одни сплошные минусы, зря потрачены деньги и время. Если застраховать в какой-нибудь подворотне толку будет больше.
развернуть отзыв
- Марина, 3 июля в 05:10    ответить    #

разочерование

Страховался  5 лет  Страховых случаев не было! В продлении отказали. Причина -не разрешили  проведение восстановительного ремонта у официального дилера на ленинградке, как раньше в случаи наступления страхового случая! Буду обращаться в мерседес бенс, ,РУСЬ»при выборе страховой компании которая именно с ними работает! Сожелею что правила изменились! Да и разговаривать разучились, чувствуется текучка с кадрами!
развернуть отзыв
- Евгений, 3 июля в 05:10    ответить    #

Безобразное отношение к клиентам

В банке «Интеркоммерц» вместе с золотой картой приобрел полис для выезжающих за рубеж,вчера ночью произошел страховой случай.всю ночь мучился от боли,вызывал скорую,после приезда скорой в 5-45 позвонил в страховую,они все записали,пообещали перезвонить через час,в 10-45 перезвонил другой сотрудник сказал.ждем подтверждения от банка.В 14-30 перезвонил и написал сам.Страховая напутала в датах моего приезда и активации страхового полиса.теперь время уже 16-04 до сих пор мне не оказана помощь.Ужасная компания с которой не советую никому иметь дело.Непрофессионалы высшей меры
развернуть отзыв
- Анатолий, 3 июля в 05:10    ответить    #

Уралсиб не платит

Полтора месяца прошло с момента передачи заявлений в страховую по ОСАГО, а выплаты так и нет. Говорят: «Заявка находится на рассмотрении. Можете приехать в офис и написать претензию руководству». На хер мне нужно их руководство. Обращусь в компанию,которая взыщет деньги через суд…и ещё за просрочку заплатят. В общем берите ОСАГО где-нибудь в другом месте,но никак не в УралСиб. Страховался в ВСК и Ингосстрах, проблем вообще небыло.
развернуть отзыв
- Алексей, 3 июля в 05:10    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх