Оценка:
Безобразная работа СК Согласие
Работа компании безобразна.
Застраховал машину жены. Страховка была совсем не дешевая по сранению с конкурентами. Через полгода ущерб на сумму ну макс 15% от цены полиса (царапина). Отдельно платил за ВИП — аварийного комиссара. Тот приехал, но направления не дал — на вопрос а на фиг он такой нужен (в ингосе где моя машина застрахована, направление даёт сразу аварийный комисар) ничего не ответил. Укхал с доками. Теперь динамят уже месяц. Дозвониться 1 мин, перводят на сотрудника урегулирования ~ 20 мин ожилания на трубке, после чего смотрят дело и говорят что решение не принято, на вопрос по чему — стандартный ответ не знаем, но вы можете написать нам емейл и т.д. (идите в сад короче), просишь соединить с кем-то кто может от ветить на вопрос — сначало ожесточенное сопротивление, потом еще 20 минут ожидания, и очередная девочка которая может сказать только что решение не принято и посоветовать сходить в сад (написать на емейл).
Честно говоря не понимаю как эта лохоразводая контора все еще существует. Чтобы быть у нее постоянным клиентом надо видимо быть активным мазохистом.
Отдельный респект Мише Прохорову за то что создал и имеет клиентов и деньги с такого разводилова.
развернуть отзыв
- Олег, 20 сентября в 23:59
ответить
#
"Согласие"-самая ужасная страховая компания!
№ дела 74405/11 месяц добиваюсь направления на ремонт. Наплевательское отношение компании на своих клиентов. «Согласие» самая отстойная компания. С выплатами тянут до последнего!
- Станислав, 20 сентября в 23:59
ответить
#
сервис расчета зарпл
не могу найти рабочий сервис расчета зпл на главбухе не пашет на клерке не пашет
подкиньте плз если кто знает
п.с. дали линки хз какая-то туфта накладна бланк скачать
и письменный договор дарения
- 20 сентября в 23:59
ответить
#
КАСКО
Не могу рекомендовать эту компанию.1. ни в одном из 3 офисов, в которых пришлось побывать нет указателей (найти затруднительно).2. в диспетчерской службе дают ложную информацию (приехала по их наводке за направлением в ремонт в ц. офис, а там сказали, что направление в офисе, где осматривали мой автомобиль. Только в результате просьбы предоставить: руководство, книгу предложений и ФИО менеджеров, ведущих моё дело, удалось получить новое направление в тот сервис, который удобен мне, а не компании. Потратила на это 1 час (не считая очереди).3. не предупредили ни при продаже полиса (просила ПОЛНЫЙ КАСКО без ограничений), ни при согласовании ремонта (узнала, когда приехала забирать автомобиль), что парктроники не оплатят. Время по обращению по ОСАГО упущено. При попытке дозвонится — прерывается связь каждый раз «на самом интересном месте».Эпилог: из всех компаний, с которыми имела дело (Россия, Росгосстрах, ВСК) Согласие самая непрофессиональная. Не то что бы они отказываются от своих обязательств, но каждый раз их перепроверять, пинать и напоминать об их обязанностях за вполне себе взрослые деньги я не вижу смысла.Я разочарована их отношением к клиентам.
развернуть отзыв
- Елена, 20 сентября в 23:59
ответить
#
Ни при каких условиях!
Каско, полис серии 09222 № 602ХХХХ, вследствие проволочек в согласовании автомобиль в ремонте больше 2х месяцев, (без)ответственне за соглавования и качество обслуживания лица кампании не звонки и письма не отвечают. Настоятельно не рекомендую пользоваться «услугами» компании.
- Алексей, 20 сентября в 23:59
ответить
#
"Кидалово" СК Согласие
СК «Согласие»
Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Три месяца не можем получить от СК вразумительного ответа по нашему страховому случаю (по мнению компании тотальный а/м). Сначала нам сказали, что страховой брокер скрылся, не передав компании деньги за наш полис и дело требует дополнительной юридической проверки, сроков у которой НЕТ. После этого просто перестали отвечать на звонки. Нами была направлена досудебная претензия в адрес СК от 25.04.2011, ответа на нее мы так и не получили. Поездка в офис компании расположенный по адресу: Графский пер., д. 12А, стр. 1 не принесла результатов. Секретари на ресепции вызывать руководство отказались, сославшись на их занятость. Но нам удалось добиться встречи со Львом Капшуковым(зам.нач.отдела урегулирования убытков), который ничего объяснить не смог, а потом просто удалился в кабинет и выходить отказался. В выдаче копий документов по нашему делу отказали, сославшись, что они находятся в юридическом управлении. Пообщавшись с другими посетителями СК выяснилось, что с подобными случаями еще несколько человек, которые ждут ответа 5-6 месяцев. В 18.00 рабочий день в компании закончился, все сотрудники покинули свои рабочие места, оставив посетителей в полном недоумении. Жалобной книги и стенда потребителя в СК не оказалось. То, что без суда мы решить этот вопрос не сможем стало понятно уже давно. Ищем товарищей по несчастью для подачи коллективного иска в суд.
развернуть отзыв
- Андрей, 20 сентября в 23:59
ответить
#
Про ООО "СК "Согласие" филиал по УР.
ООО «СК „Согласие“ филиал по УР. Номер события 04 016-11, страховой полис № 1180000-003647/10 ИФАП1 от 18 октября 2010 г.
Осенью 2009 г. я застраховала в МРСК теплицу. Зиму 2009-2010 г.г. она выстояла. В сентябре 2010 г. заказала еще одну теплицу. Но МРСК теперь стала ООО «СК „Согласие“ филиал по УР. Мое внимание на изменение некоторых пунктов договора страхования, ваш страховой агент скромно «не заострил». В декабре 2010 г. одну из теплиц раздавило снегом. После моего обращения в СК «Согласие» филиал по УР выяснилось, что мне ничего не полагается. Снег – это не страховой случай, вот если бы ТАЙФУН, СМЕРЧ как в Колорадо – это да! А тут СНЕГ в Удмуртии…
Самое смешное в этой истории, то что, ООО «СК „Согласие“ планирует корректировку этого пункта: «РАЗРУШЕНИЕ ВСЛЕДСВИЕ ОБИЛЬНЫХ СНЕГОПАДОВ» в договоре, но в будущем году. В этом году я осталась «за бортом».
Ваш страховой агент опять описывает радужные перспективы сотрудничества с ООО «СК „Согласие“, агитируя застраховать имущество на будущий год. Этого не будет, ООО «СК „Согласие“ в моем лице, своего клиента потеряло.
Я страховала: дом, постройки, авто, медицинские случаи самой, моих детей и внуков.
Я так же предупрежу всех своих соседей и знакомых, что бы они никогда не связывались с ООО «СК „Согласие“.
развернуть отзыв
- Людмила Петровна, 20 сентября в 23:59
ответить
#
Отвратительная компания
По делу об убытке по КАСКО добиться невозможно ничего. Сотрудники не работают по делам об убытке, к телефонам не подходят, начальники тупо скрываются.Не страхуйтесь сами и отговаривайте всех знакомых.
- Алексей, 20 сентября в 23:59
ответить
#
Не страхуйте свое авто в Омском СОГЛАСИИ
Полис серии 1550000 № 022163/10 от 28 июня 2010 года. Я застраховал свой новый автомобиль, сумма полиса составила 43 тысячи рублей. За все время обращался по страховке 2 раза. Первый раз на трассе Омск-Тюмень от колес встречного авто отлетел камень и образовался скол краски на задней панели. Ремонт обошелся около 4 тысяч рублей, страховка оплачена. Второй раз при невыясненных обстоятельствах был поврежден передний правый брызговик, на нем образовалась продольная трещина. Цену ремонта пока еще не знаю, но не думаю, что будет дороже 4 тысяч рублей. В выплате страховки отказано по причине не вызова ГИБДД и не фиксации происшествия, хотя непонятно когда и где это случилось. Кроме того, ГИББДД никогда не приедет по таким происшествиям. Заплатив 43 тысячи ожидаешь, что такие мелочи должны решаться без всяких проблем. Согласие заработало на мне почти 40 тысяч, я же буду менять брызговик за свой счет. Никогда и ничего более не буду там страховать. Всем своим многочисленным друзьям и знакомым буду советовать страховаться в других компаниях. Кроме того, постараюсь на всех Омских сайтах сделать антирекламу этой страховой компании.
развернуть отзыв
- Виталий, 20 сентября в 23:59
ответить
#
В Красноярске не страхуйтесь по КАСКО в "Согласии"
Имел «удовольствие» застраховать свою машину в Красноярском филиале страховой компании «Согласие» по договору КАСКО. Выбор был сделан по совету знакомых, которые работают в этой компании. В августе этого года произошло ДТП, второй участник ДТП вину не признал — процесс затянулся. Обратился в отдел выплат — документы приняли, но сказали, что пока не получу справки с ГИБДД, никаких выплат не будет. В ГИБДД дело протянули и закрыли по сроку давности — нет виновных. Обращаюсь в «Согласие» — ответ: принесите заверенную справку на виновника ДТП. В итоге ремонт провел сам, благо средства позволяют, надоело ходить и унижаться. На днях опять ДТП — въехали в припаркованную машину джигиты, обращаюсь в «Согласие» — ждите решение ГАИ. Я им — машину по КАСКО страховал, мне ремонтировать нужно, а в ответ «нас это не волнует, надо чтобы все документы были, для регрессивного возврата».Отдел выплат расположен во дворе, где машину поставить негде, в самом отделе места есть для сотрудников, для клиентов — предбанник, в котором если число клиентов больше 2 — не протолкнуться. Отношение хамское.Вообщем если цените свое время — не советую КАСКО страховать в Красноярском филиале «Согласия».
развернуть отзыв
- Дмитрий, 20 сентября в 23:59
ответить
#