Противоречивый отзыв о компании «Цюрих. Ритейл» (бывшая СК «Наста»)
Страховая компания «Цюрих.Ритейл» оставила о себе противоречивое впечатление. Попала в ДТП по ОСАГО, после визита в милицию поехала в офис страховой компании. Это было в пятницу, после работы. До закрытия офиса компании оставалось 15 минут, но у меня не приняли заявление. Сказали «извините, но мы уже закрываемся». Но когда в понедельник и в дальнейшем со мной обращались вежливо, с терпением и пониманием. Возникли некоторые недоразумения по поводу суммы ущерба, выплату задержали на пару недель, сославшись на отсутствие денег. По собственному опыту оцениваю работу страховой компании «Цюрих» на троечку, хочу опробовать страхование в другой компании.
развернуть отзыв
- Илюха, 19 апреля в 16:54
ответить
#
Страховая компания «НАСТА» отказала в страховом случае!
ДТП произошло не по моей вине. Случилось всё на автостоянке, в результате у моей машины поцарапан бампер. Виновник ДТП скрылся. В ГАИ оформила все документы. Компания «НАСТА» отказывает в страховом случае, сославшись на отсутствие постановления по делу, которого ждать ещё как минимум месяц. Второй раз отправляю в страховую компанию «НАСТА» заявление, в ответ – тишина. Автомобиль стоит в гараже без ремонта уже почти 2 месяца, наверняка столько же уйдёт на оформление и ремонт. В общем, с таким страховщиком отпуска мне не видать.
развернуть отзыв
- Артук Симонов, 19 апреля в 16:54
ответить
#
Страховая компания НАСТА морочит голову с каско
У меня оформлено полное каско страхование в компании «НАСТА» (Цюрих). После ДТП машина нуждается в ремонте кузова. По поводу документов и направления в автосервис всё прошло быстро, без проволочек. Возникло одно неприятное «но» — в «НАСТА» не хотят выплачивать сумму, которую насчитал автосервис. В ответ на все вопросы слышу невразумительные ответы в духе, что какую сумму захотим, такую и будем утверждать. Вот такое оно – каско страхование в компании «НАСТО». Не страхование, а сплошная нервотрёпка.
- Ульяна Вернер, 10 июня 2009 в 21:04