8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ингосстрах

Оценка:   27.07.2021

Полис ОСАГО

Хочу отдельно поблагодарить сотрудника Ингосстрах Рыбакову Лиану за оперативность и профессионализм. Учла все мои мои пожелания, быстро ответила на все мои вопросы и электронный полис ОСАГО готов за один день, ещё и со скидкой 10%. Обожаю, когда всё для людей. Всё бы структуры так работали!
- Ирина, 14 марта в 12:49    ответить    #

Все устраивает

Попал в ДТП, виновник не я. Ремонт был по КАСКО - без лишних вопросов согласовали ремонт у ОД, где я покупал и обслуживаю авто. Ремонт произведен быстро. Никаких задержек в согласовании деталей не было. В общем, полностью доволен.
- Николай, 14 марта в 12:49    ответить    #

Не выплата полного объема ущерба

Компания Ингосстрах оценила ремонт моей машины - замена задней двери, фары, бампер в 34,8 тыс рублей, этих денег не хватает даже на запчасти. Не говоря о работе! Причём мне не выдали ни единой бумажки по страховке- ни актов, ни расчётов! Независимая экспертиза оценила в 105 тыс, сервис выставил ценник 100 тыс! Больше никогда не буду страховаться в ней и друзьям не посоветую!
развернуть отзыв
- ЮлиЯ, 14 марта в 12:49    ответить    #

Всё ужасно.

Здравствуйте. 13.10.2016 года, на осмотр автомобиля приезжало аж ТРИ человека из якобы СК "Ингосстрах" из г. Уфа. На наши просьбы предъявить документы, что они на самом деле работают на "Ингосстрах" ответили отказом. Доверенности при себе не имели, каких-либо документов тоже. Не хотели сначала составлять на месте осмотра ТС акт осмотра пока не позвонили на "горячую линию". Мол, пришлём акт Вам по почте. Тогда "специалистам" из "Ингосстраха" пришло показать п. 1.1 Приложения к Положению Банка России от 19.09.2014 года № 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого ТС". Видимо "специалисты" никогда ранее его не видели и тем более не изучали. При составлении акта выяснилось, что у ТРОИХ (3) "сотрудников" "Ингосстраха" не оказалось даже листа формата А4, чтобы составить акт осмотра ТС, не говоря уже о бланке акта осмотра ТС. Мы были сами вынуждены искать бумагу для составления акта осмотра ТС. Для чего три человека ехали за 250 км на осмотр ТС, даже не имея при себе документов и бланков акта осмотра ТС? Они наверное ещё командировочные получили? Или это нормальная практика у страховой компании "Ингосстрах"? Одна из "сотрудниц" оговорилась, что она является руководителем отдела по урегулированию убытков в уфимском филиале. Это правда? Неужели так должны себя вести "руководители", тем более по работе с клиентами? Во время наших требований и просьб составить на месте осмотра ТС акт осмотра ТС производилась аудио и видеосъёмка. Как видно из части видеозаписи, Ваши "сотрудники" ведут себя вызывающе, ухмыляются в лицо. Аудиозапись смогу  предоставить по Вашему запросу.
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 12:49    ответить    #

хуесосы

Чтоб вы подавились
- Ольга , 14 марта в 12:49    ответить    #

ингосстрах - не платят

эта конторка только собирает деньги, выплат не дождедесь
- Ольга, 14 марта в 12:49    ответить    #

Не рекомендую пользоваться услугами Ингосстраха.

Машина застрахована по каско. Есть пункт покраски одной детали без справок. Отказались красить. Сказали без справок ничего возмещать не будем. Не рекомендую пользоваться услугами Ингосстраха.
- Вадим, 14 марта в 12:49    ответить    #

КАСКО - не выплачивают, не признают страховым случаем, выброс денег на ветер

заказывала полись второй год, ранее случаев не было, покупали по максимальной цене. обратилась с бампером — наезд на клумбу. отказали возмещать! разговаривала вочереди — полно таких случаев.
- Ольга, 14 марта в 12:49    ответить    #

разочерование

Страховался  5 лет  Страховых случаев не было! В продлении отказали. Причина -не разрешили  проведение восстановительного ремонта у официального дилера на ленинградке, как раньше в случаи наступления страхового случая! Буду обращаться в мерседес бенс, ,РУСЬ»при выборе страховой компании которая именно с ними работает! Сожелею что правила изменились! Да и разговаривать разучились, чувствуется текучка с кадрами!
развернуть отзыв
- Евгений, 14 марта в 12:49    ответить    #

Ввводят в заблуждение с целью отказа в выплате по страховому случаю

Оформила полис ОПТИМАЛ АА101672113. Наступил страховой случай. Украли полноразмерную  запаску 19 радиуса. Позвонила в офис компании где уточнила свой порядок действий в данной ситуации. Девушка по телефону ответила что  вызывать ГИБДД и полицию не нужно, а нужно скорее ехать в офис и писать заявление. У них запись разговоров есть и у меня на телефоне есть, но несмотря на все это они отрицают данный факт. в итоге, я получаю письмо, где написано, что я не выполнила порядок оформления страхового случая и поэтому мне отказано в удовлетворении иска 71-120720/15 от 28 мая 2015 г. Не рекомендую страховаться в данной компании (Ингосстрах), до этого страховалась только в вск… сожалею, что решила поэкспериментировать!
развернуть отзыв
- Лилия Владимировна, 14 марта в 12:49    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх