8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

МАКС

Оценка:   24.01.2018

Подача не верных сведений

31.03.2014г оформили страховку ОСАГО в данной ск.  Страхователь — муж, в полис вписаны оба. Стаж  вождения — по 9 лет. Был применен Кбм. 31.03.15г. полис закончился.  Приехали в ск — предлагают оформление страховки в течение 30 дней. Поехали в другую компанию — там всё готовы сделать  сегодня. При оформлении выяснилось, что «Макс» подал недостоверные сведения в единую базу. В результате у нас обоих Кбм — как у водителей без стажа. К тому же выяснился интересный факт — данные полиса в базе и того что у меня на руках — разные. Вернулись в «Макс» — разговаривать не хотят, ошибку свою не исправляют. Сотрудники -совершенно охамевшие от безнаказанности.
развернуть отзыв
- Елена, 13 марта в 20:23    ответить    #

Отказ в пролонгации договора ОСАГО

01.04.2015 обратился в центральный офис компании в г.Москва на Каширском шоссе с просьбой пролонгировать договор ОСАГО, который заканчивается 04.04.2015. Мне было отказано с невнятной мотивировкой «база не работает» и обращайтесь после 12.04. Ага — с 12 апреля повышаются тарифы и «база» только тогда начнёт работать. Страховался у них с 2003 года, ни одной аварии и такое хамское отношение. Бороться с ними можно только одним способом — больше не страховаться у них никогда.
развернуть отзыв
- Эдуард, 13 марта в 20:23    ответить    #

отзыв

Я не являюсь клиентом СК «Макс», но так получилось, так что столкнуться мне с ними пришлось. 5 лет я страхуюсь в СК РЕСО. При покупке полиса ОСАГО, мой страховщик говорит мне, что в базе РСА я числюсь как виновник ДТП и у меня повышенный коэффициент. Начали разбираться. Оказалось, что эти данные попали в базу по вине СК МАКС. Звоню  в их каллцентр, объясняю ситуацию. Мне говорят что исправления внесут через 2 дня. Прошло 4, исправления так и не внесли, и когда внесут неизвестно. при этом пытаются обманывать, говоря,что не вносят исправления в РСА, а они все сделали, что от них зависит. Также они не дают телефоны начальства, кому можно пожаловаться. Машина на которую покупаю страховку стоит в салоне, т.к. страховаться с повышенным коэффициентом не хочу и не буду. Почему я должна страдать из-за нерадивых работников? Наверное буду подавать в суд. 16.02.2015г.
развернуть отзыв
- Натталья, 13 марта в 20:23    ответить    #

Супер! Довольна страховой компанией!

Полис КАСКО куплен в СПб. ДТП произошло 06.12.14, по записи приняли 10 декабря в удобном офисе на Малоохтинском пр-те, где есть своя удобная парковка. Оформление всех док-в и осмотр машины заняли ровно час времени. Направление  в ремонт к дилерам Автомир-Балтика получено уже через неделю!! Заказ-наряд был согласован в течении двух дней и сразу же были заказаны запчасти. В итоге, с момента ДТП до получения авто из ремонта прошел ровно месяц! машину забрала 9 января 2015 г. Очень довольна скоростью согласования, вежливостью персонала как в страховой, так и у дилера, качеством работ. Буду рекомендовать друзьям
развернуть отзыв
- Оксана, 13 марта в 20:23    ответить    #

Обслуживание.

06.01.2015 г. я попал в небольшое ДТП, и как законопослушный гражданин я стал обзванивать  все телефоны страховой, чтоб сообщить об случившемся. 06.01.2015 г. мои старания результатов не дали. Праздники! Было предложено мне электронным информатором что звонить нужно с 08.01.15 г. С утра 08.01. начал опять звонить на горячую линию по тел.+7 (495) 730-11-01. Ждал ответа ровно 3 часа, за два захода, когда Вы становитесь первым на очереди Вас просто сбрасывают. Итог: с меня сняли 750 рублей за звонки, а результат нулевой. Да, два раза отправил запрос по электронке — тишина, ни ответа ни привета. В общем-развод чистой воды. Вывод: Вот Вам обслуживание ск «МАКС», вывод делайте дальше сами, а дальше наверно будет ещё интересней, когда начнутся страховые выплаты!
развернуть отзыв
- Александр, 13 марта в 20:23    ответить    #

в этой компании одни мошенники!!!!

Добрый день.  Я проживаю в Норильске хотел сегодня у вас  оформить полис ОСАГО но мне не удалось это сделать т.к. в офисе норильска твориться полный беспредел. я записался на приём по телефону пришол в назначенное время (со всеми нужными документами) начали оформлять полис и оказалось что полис мне не оформят т.к. я обязан ещё оформить страхование своей жизни, договор от компании РЕСО-гарантия +2800 руб. причём в принудительном порядке. если я оформлю страхование жизни то полис ОСАГОмне сделают прямо сейчас  если нет то не сделают а если и сделают то через 15 дней  после проверки всех моих документов через службу безопасности такого нет ни в одной страховой компании и даже в РЕСО-гарантия делают полис без навязывания  доп. ненужных услуг. И как это называется? если вам плевать на клиентов то подумайте хотя-бы освоей репутации она у вас и так плохая пользуетесь тем что СОГЛАСИЕ временно приостановило работу но это только временно.
развернуть отзыв
- алексанлр, 13 марта в 20:23    ответить    #

САМАЯ УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

РАБОТАЮТ ОДНИ ХАМЫ. НА ВСЮ МОСКВУ ОДИН ТОЛЬКО ОФИС НА КАШИРКЕ.
НА НЕИСПРАВНОМ АВТОМОБИЛЕ НАДО ЕХАТЬ ТОЛЬКО ТУДА.
ДЕНЬГИ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ, ГОВОРЮ ЧТО ОБСЛУЖИВАЮ АВТОМОБИЛЬ В ТЕХЦЕНТРЕ ROLF, ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ НАПРАВЛЯЮТ В ДРУГИЕ ЦЕНТРЫ. УЖАС ПОЛНЫЙ.
ИЗ ЗА НЕИСПРАВНОСТИ КОТОРАЯ УСТРАНЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ  30 МИНУТ, Я НЕДЕЛЮ ДОЛЖНА КАТАТЬСЯ НА КАШИРКУ, А ПОТОМ ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ДОЛЖНА ЖДАТЬ ОДОБРЕНИЯ
развернуть отзыв
- Людмила, 13 марта в 20:23    ответить    #

Полный беспредел!!!!

ДВА МЕСЯЦА НАЗАД ПОПАЛА В ДТП ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ КРЫЛО И ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ И КРЫЛО ПРАВОЙ СТОРОНЫ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ В МЯТЫ В САЛОН ВОСТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ,ОБРАТИЛАСЬ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ МАКС СОБРАЛА ВЕСЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ СКАЗАЛИ ЧТО В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА БУДУТ ВЫПЛАТЫ НО УЖЕ ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА И НИ КАК ЗВОНЮ ТРУБКИ НЕ БЕРУТ!!
развернуть отзыв
- Анна, 13 марта в 20:23    ответить    #

УЖАС!!

Я просто в шоке с этой компании «МСК». НИКОГДА в жизни не встречала такого отвратительного отношения, это возмутительно! Хорошо, что мне попался на глаза «Федеральный Страховой Брокер»,  услугами которого пользуюсь по сей день.
- Василиса, 13 марта в 20:23    ответить    #

Обман, Безразличие. Неграмотность.

Никогда! Слышите НИКОГДА даже не думайте страховаться в МАКСе!!! Сама история очень долгая, расскажу суть: взял машину в кредит с хорошим первоначальным взносом, то что мне понасчитали кредитчики пришел в некое замешательство (дабы долгое время работал в банке, и их фиши знаю) полностью заставил изменить их предоставляемые условия кредитования, убрали все доп услуги страховки и т.д ну и сразу стал для них не интересным клиентом) почему пишу про кредит?! Друзья, обязательным условием кредитования является КАСКО!!! ну а так как сотрудника страховой компании не было все делал представитель банков. Каско на 3 года получилось около 60 000р в кредит!!! Было предложение чуть дороже, но как истинный русский захотелось халявки) а то что в этом договоре ФРАНШИЗА… никто не сообщил… ну и ладно уехал я из салона довольный обладатель новенького авто еще и с каско! ну и значит настал день Х в мою машину кинули кирпичем!!! Неплохая вмятина на водительской двери и тут я вспоминаю про чудо КАСКО от МАКСа! звоню! Оператор выслушав историю про камень, сказала езжайте в гаи или на любой пост!!! эта идиотка отправила меня на пост ДПС! Приехал гайцы сказали это не к нам это в увд… (объясню почему сам тупил! первая новая машина, и соответственно первое каско) поехал в увд написал заявление! получил какие то бумажки и приезжаюя в страховую (москва. на каширке. живу в химках) отсидел очередь приняла меня белокурая особа сидящая полубоком ко мне, полистав копии моих документов сказала езжайте в увд получайте справку еще какую то. объяснив что живу я в химках а офис единственный на каширке!!! ответила «и что?» объяснив девочке кто она и как должна себя вести, я пообщался с руководителем офиса. мужчина с чужеземным именем приятно мне улыбнулся и дал понять всем своим видом что ему плевать на сложившуюся ситуацию, намекнул типо «мальчик, ты ничего не добьешься тут!» единственное что соизволил сказать это то что по условиям договора если авто находится в движении, если стаж более 5 лет, и водителю более 25 лет ФРАНШИЗА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ! франшиза 12 000 ущерб на 10 000 вали типо отсюда… я и пошел. день № 2: сдавая задом наехал на штакетник во дворе! Звоня в страховую я ждал ответа 17 минут!!!!? минут!!! приятное отношение к клиенту! Ну поговорил с опреатором бредятину несла, решил вызввать гаи приехали запротоколировали! поехал в страховую оформил все обсудили что будет не ремонт а выплата! дал реквизиты — жду! через 15 дней позвонить обещали! жду 15 дней жду 20 дней жду 25 дней а звонка все нет! Звоню сам, мне говорят что письмо мне с отказом отправили по месту прописки!!! Дауны!!! По месту прописки и их не калышит что я там не живу!!! а отказ то почему спрашиваю? говорит у вас франшиза))) теперь друзья я пишу им на сайт в обратную связь третье письмо они не отвечают, заказываю звонок мне не звонят! Конечно я никому еще не дарил подарков на 60 000 р видимо Макс ты будешь первым моим мужчиной!!! если хотите безразличного отношения! ходите бегать от окна к окну! звонить по пол часа ждать ответа от невменяемых операторов! вам в макс!!!
– Категорически не понравилось!
развернуть отзыв
- Андрей, 13 марта в 20:23    ответить    #

Отзыв №5113

Аналогичная ситуация в г. Иваново, только был прокол всех шин во дворе и въехала задом в соседа…ничего не заплатили, пришлось все востанавливать за свой счет!!! никогда не ходите в «МАКС»
- Анастасия, 16 сентября 2014 в 11:00

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх