Оценка:
24.01.2018
мы просто в шоке.....
А вот у нас произошла ситуация вообще из ряда вон выходящая!!! В июне 2010 года я купила автомобиль Тойота Королла 2000 года выпуска, и черт меня дернул застраховать ее в компании «МАКС» (город Челябинск), № страхового полиса 0159271309 от 25.06.2010 года. 08.01.2011 года я попала в ДТП, на перекрестке в мою машину въехал автомобиль ПАЗ (повреждения: задняя левая дверь, заднее левое крыло, задний левый блок фары и задний бампер). По роковому стечению обстоятельств страховой компанией виновника аварии также оказалась компания «МАКС». Так как у нас грудной ребенок в страховую компанию поехал мой муж с товарищем. Когда они зашли в офис компании, то сразу почувствовали резкий запах спиртных напитков и табачного дыма. Мой муж подошел к представителю компании и спросил, к кому можно обратиться по страховому случаю, ему ответили, что они принимают только до 13-00 (время было примерно 14-30). Тогда он попросил, чтобы ему сказали, какой пакет документов необходимо собрать по данному страховому случаю. Охранник компании, который все это время находился рядом начал оскорблять, унижать, выгонять их и все это нецензурной бранью. Мой муж попросил (он с ними при всем при этом разговаривал вежливо), чтоб пригласили директора компании, на что ему ответили, что они все там сами себе директора, и если какие-то проблемы, то обращайтесь в Москву!!! В это время зашли в офис еще три мужчины, как потом оказалось, друзья этого охранника, один из них подошел и ударил моего мужа по лицу. Мой муж с товарищем развернулись, и, пообещав написать заявление в милицию, направились к выходу. В это время охранник достал свое табельное оружие и выстрелил в моего мужа, слава Богу, что пистолет оказался пневматический, и пуля, пробив пуховик, свитер и футболку в месте соприкосновения с кожей, как бы разорвала её (выстрел пришелся на воротниковую зону с левой стороны). Как потом оказалось у этого охранника в этот день родился ребенок, и они всем офисом это дело отмечали прямо на рабочем месте, помимо того что пила вся смена, так еще к ним в офис выпить за родившегося ребенка пришли и друзья этого охранника. На данного охранника завели уголовное дело, директор перед моим мужем даже не извинился за своего сотрудника, ни говоря уже про этого охранника. В офисе, естественно, никто ничего не видел и не слышал, медицинское освидетельствование показало, что все сотрудники в этот день были пьяны… Но самое ужасное, что нам опять нужно идти в эту страховую компанию, ведь по нашему страховому случаю мы так ничего и не решили…
развернуть отзыв
- Екатерина, 14 марта в 14:48
ответить
#
умышленном затягивание дела
Страховая компания «макс» грубо нарушает договор, в котором чётко указано, что на принятие решения по страховому случаю отводится до 30 рабочих дней. Дело № 10-30005, страховой случай произошёл 05.10.2010, все положенные документы поддоны 06.10.2010, но вот в чём дело уже 23.11.2010, а ни какова решения нет!18.11.2010 в страховую компанию была направлена досудебная претензия, специалист службы контроля качества ЮРИЙ УВАРОВ продолжает хранить молчание…22.11.2010 в инспекцию страхового надзора была направлена жалоба.Думаю, что крайней срок 25-26.11.2010 буду подавать исковое заявление в суд.Личное мнение, страховой случай один из простейших и отсутствие решение по истечению столь существенного промежутка времени говорит об умышленном затягивание дела страховой компанией «макс»!Да, мой а/м находится на стоянке страховой компании, в договоре о хранение указано что бесплатным является два месяца хранения, а каждый последующий день оценивается в 500 рублей. При этом эвакуация была платной, а чек выдан не был.
развернуть отзыв
- Игорь, 14 марта в 14:48
ответить
#
Обходите стороной СК макс.
Уважаемые дамы и господа! Никогда не страхуйте свое авто в СК МАКС. По КАСКО решение нужно ждать 15 рабочих дней,даже на остекления. Сотрудники компании даже не знают ПДД и гоняют людей в ГАИ даже если все написано в справке ДТП,это касается старших смены Варнавская М.Н и Надымова О. А. хуже сотрудников я не встречал. После того как была написана начальнику СК началось предвзятое отношение к клиенту со стороны сотрудников. Лучше страхуйте в более достойной страховой компании.
развернуть отзыв
- Александр, 14 марта в 14:48
ответить
#
Нормально. боялся, но все обошлось.
Был застрахован по каско.
Форд фокус, по направлению на СТО страховой.
За год произошло 3 случая, 2 по моей вине, один на стоянке с неизвестным виновником.
1. Сам паркуясь помял багажник. Заменили
2. Помяли крыло во дворе. Без виновника. Крыло заменили, бампер покрасили.
3. Грузовик сильно процарапал левый борт, двери обе, заднее крыло. Поправили, покрасили.
Все происходило без лишних вопросов, не было споров, отказов и т.д.
Что из минусов.
1. Требуют тщательно все документы. Я до сих пор не понимаю, зачем им нужна квитанция на оплату полиса, но нужна. У меня есть, не терял — слава богу. Но видел озадаченные лица других клиентов.
2. Заведомо выставляют меньшую сумму ремона, что чуть задерживает сроки ремонта из-за согласований.
3. Малая пропускная способность на огородном проезде. Едете туда с документами — готовьтесь провести там не менее часа. Одна девушка на ресепшн, очередь к специалистам может быть и из 2-х человек но это мало о чем говорит. Очередей там как бы несколько и еще из тех, которые «уже были».
Скорей всего буду страховаться там же, если цену сильно не завысят…
развернуть отзыв
- Денис, 14 марта в 14:48
ответить
#
Неприятная компания
После угона автомобиля я пять месяцев дожидалась от страховой компании Макс страховой выплаты, а когда, все-таки, дождалась, то была неприятно удивлена тем, что помимо удержанного износа с меня еще удержали деньги по какому-то акту разногласий. При этом, мне не дали никаких разъяснений по этому поводу ни в устной, ни в письменной форме. Вынуждена обратиться в суд.
развернуть отзыв
- Виктория, 14 марта в 14:48
ответить
#
ПОЗОРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!!
№ моего дела 10-8090. Гнилая компания!!!!!!!!!!! Застраховала своё авто полное КАСКО, был страховой случай — вандализм, разбили стекло заднее, весь потолок измазали и перерезали два передних сидения. В первы день машину осмотреть отказывались под словами, что нет полного пакета документов по страховому случаю, устроила скандал — с недовольной рожей спустя минут 40 моего ожидания вышел мальчик лет 20, который даже не понимал как лучше сфотографировать и что у меня вообще произошло, пришлось тыкать пальцем!!! В предварительной сумме ущерба написали 50 тысяч!!!, что уже мало, более двух месяцев ждала выплаты из обещанных по договору 15 рабочих дней, позвонила снова — ответили, что сумму перевели в кассу, приезжайте, при уточнении суммы озвучили 13 тысяч 700 рублей 70 копеек!!! Я была ошарашена!!! Ведь заднее стекло я делала за свои деньги, и мне их не вернули, а посчитали видимо по минимальной цене где-нибудь в городе Задрищенске… Обслуживание консультантов вообще оставляет желать лучшего… мне предложили порезанные сидения зашить ниточкой с иголочкой и купить на эти деньги чехлы на сидения!!!!!!!!!!!! А ХИМЧИСТКУ НАВЕРНОЕ МНЕ ДЕЛАТЬ САМОЙ? Зачем мне тогда КАСКО?????? Обслуживание — полное Гав.о… Есть там такая Оксана Дегтярева — хамка и хабалка, повышает голос, разговаривает как хочет с клиентами, слишком многое себе позволяет, разгулялась тётенька со своей генеральской должности «консультант»… Видимо, это и есть истинное лицо СК «МАКС» — лица с киевского вокзала…
развернуть отзыв
- Марина, 14 марта в 14:48
ответить
#
работа персонала!
4 года назад мы с мужем купили в Тушино-лада,13 модель жигулей,и там же купили Каско и асаго компании Макс (регистрировала нас женщина,забыла ее имя), через год у на угнали машину и я позвонила этой тете, чтобы зафиксировать случай (это было в 9 утра 24.12.2006), взял трубку как назвался ее муж,и ответил -“она спит“,я сказала,что мол угнали машину,нужно зафиксировать случай,он ответил-“ну и что, у нас тоже угнали!».Мне пришлось звонить в компаниию. А через год эта «тетя» мне звонит, чтобы снова оплатить следующий год Каско этой машины!(проснулась!) Правда,Макс выплатил с учетом 1года износа сумму.
развернуть отзыв
- Лариса, 14 марта в 14:48
ответить
#
обслуживание клиентов -
Являюсь клиентом компании Макс по каско и осаго (3 года).Наступил случай (возле дома поцарапали машину) Собрала документы все! Поехала на огородный, так там написала заявление, но документы не приняли и не осмотрели машину,т.к,нужно предварительно записаться,а запись только на апрель!Сегодня позвонила, чтобы записаться,просили позвонить завтра («может т уже откроют запись на апрель!)! Так что господа,деньги они берут хорошие по каско,а относятся к „своим “ клиентам не профессионально так,что уж говорить о „чужих“ Это обслуживание!Я уйду с этой компании.
развернуть отзыв
- Лариса, 14 марта в 14:48
ответить
#
Отвратительная страховая МАКС !!!
Уважаемые посетители сайта,
Отвратительная страховая компания. У меня опыт страхования и вождения более 10 лет. С Максом слава богу ни разу не связывался, в основном были Росно, Рессо, Ингос, Россгорстрах. Ни разу не испытывал проблем….. да иногда немного урезали, но ни по КАСКО ни по ОСАГО проблем не было. Тут недавно из-за одного клоуна врезался и получил серьезные повреждения больше 120000 руб. Этот клоун застрахован в Максе. После 2 мес «динамо» отказ, аварии не могло быть. Хотя есть свидетель и фото. В общем уроды полные. Сейчас подаю срочно в суд на них.
Похоже у них правило, если по ОСАГО ущерб больше 40 — 50 тыс. руб. всем писать отказ.
Из 100 отказанных только 10 дай бог дойдут до суда. Вот за счет этого и живут. Всех призываю подавать на них в суд.
Вывод: Никогда не страхуйтесь в этой страховой и своим знакомым скажите чтобы не страховались ни при каких условиях. Лучше потратить на 1-2 тыс рублей больше и застраховаться в хорошей страховой лидерах рынка. Это конечно капля в их страховых взносах, но и она может перерасти в море. Чем меньше машин в Москве будет страховой МАкС, тем больше вероятность что они буду застрахованы в нормальных страховых.
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 14:48
ответить
#
Отказали в выплате по причине собственной лени
С повреждением лобового стекла обратился в компанию за возмещением по страхованию КАСКО. В страховой выплате мне отказали по причине отсутствия копии ПТС. Но сам паспорт находится в банке, т.к. автомобиль залоговый, а при оформлении полиса КАСКО копия ПТС передавалась в страховую компанию. Неужто так трудно поднять архивы? Конечно, проще отказать в выплате. Вот так, не имея ни одного страхового случая за три года, получил отказ в возмещении по причине лени сотрудников компании.
развернуть отзыв
- Лукьянов Вадим С.-Петербург, 14 марта в 14:48
ответить
#
черный PR?
данный отзыв скорее всего является происками конкурентов т.к. описаные основания для отказа таковыми не являются. В базе данных отдела урегулирования убытков г.СПб нет зарегистрированных заявлений от некого Лукьянова Вадима. Конкретной информации о № убытка или другой, позволяющей идентифицировать суть проблемы и выяснить истинное положение дел Лукьянов Владимир не дал.
Владимир, может страхователь не Вы? не Вы заявляли убыток? тогда понятно почему Вас не идентифицировать по фамилии.
В любом случае Вы либо неверно понимаете ситуацию, либо попросту клевещете на ЗАО“МАКС».
С уважением,
специалист отд. урегулирования г.СПб.
- Никита, 11 марта 2010 в 12:31