Оценка:
27.03.2015
Просто Безобразие
Номер дела 325/К/12, номер полиса 5/13/1/006151, срок действия до 28.07.2012. Подала документы на ущерб 14.06.2012. Больше месяца не могут оплатить СТО счет на облицовку переднего бампера, хотя сумма смешная — около 7.000. По договору срок 20 рабочих дней с момента подачи пакета документов.На СТО не принимают машину без 100% предоплаты от СК. Говорят, что Мегарусс-Д не платит вообще. СТО — Независимость Химки. К слову сказать, на Пыжей у них только один официальный дилер — это Независимость Химки. Если машина на гарантии, как бы не было далеко, придется везти её только сюда.По предыдущему страховому случаю в течение 3-х месяцев не могли оплатить счет на замену бампера. Пришлось нанимать адвоката, звонить, начинать подготовку к подачи иска в суд, и только после того, как в базе выделили, что я подаю в суд — оплатили. В этот раз также будем решать этот вопрос? И их сотрудники еще имеют наглость звонить мне и спрашивать про продление КАСКО… Никогда не связывайтесь с этой СК, больше нервов потратите.
развернуть отзыв
- Юлия, 14 марта в 16:31
ответить
#
как страхует мегарусс-д в самаредокументы поданы 3 марта 2012года в филиал в г.Самара. на сегодняшний день 22.06.2012 выплат небыло. зам.директора и директор к телефону не подходят, когда приезжаешь в офис их нет, а девочки исполнители разводят руками и к
документы поданы 3 марта 2012года в филиал в г.Самара. на сегодняшний день 22.06.2012 выплат не было. зам.директора и директор к телефону не подходят, когда приезжаешь в офис их нет, а девочки исполнители разводят руками и кормят обещаниями
- Светлана, 14 марта в 16:31
ответить
#
Полная Ж.
НЕ страхуйтесь, ушерб 20000р выплотили 3000р
- Павел, 14 марта в 16:31
ответить
#
Ужасная страховая в г.Самара
Добрый день! застраховалась я в этой компании. у меня произошел страховой случай со смешной суммой в 3000. подумала, что машина застрахована и почему бы мне на законных основаниях не отремонтировать машину за счет страховой? да не тут то было! сдала все документы 16 марта, отвезла направление в сервис. а в сервисе меня и обрадовали, что страховая платит плохо, а мою запчасть они закажут только после полной оплаты этих несчастных 3000 руб. 100 за месяц звонила в страховую и в сервис для того, чтобы узнать про оплату! а сегодня, 20 марта, узнала, что они там ничего, как оказалось, про мое дело и не знают. мне сказали, что передадут директору, что я звонила. я говорю, а передайте, что 200 раз уже звонила. звоню своей страховщице, а она мне говорит, что поменялся весь состав «работников» и поэтому такие недомолвки. Нормально? а сервисе сказали, что у них лежат направления 3 месячной давности. так что никому не советую здесь страховаться! жду 3 дня (окончание срока) и подаю в суд! 3000 тоже на дороге не валяются! удачи всем!
развернуть отзыв
- Ирина, 14 марта в 16:31
ответить
#
Полное Г.
Мегарусс полное г…. ДТП произощло 14,09,11 прошло три месяца,а они и не думают выплачивать по строховки. Оценили на 50000, за КАСКА отдала 35000 смысл этой страховки!!!!За 15000 штук нерватрёпка и если посчитать те деньги которые были потрачены на звонки в Москву и на поездки в офис итого меньше. Люди не страхуйте свои любимые бибики в этой тухлой компании.
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 16:31
ответить
#
Сто раз пожалела,что застраховалась Мегаруссе-д
Теперь к выбору страховой компании буду подходить очень тщательно.Больше не поддамся на уговоры ни агента, ни представителя банка.Думаю за мое привлечение в компанию свою долю они получили,а вот помощи от них не дождешся.
Ужасно не довольна сотрудниками по выплатам.Прикидываются глупыми и ничего не решающими.Точно волки в овечьей шкуре.
Никому не рекамендую Мегарусс!
развернуть отзыв
- Елена, 14 марта в 16:31
ответить
#
Просто какой то беспредел
В декабре 2010г произошел страховой случай, залили соседи. Быстро собрал документы и отнес в Мегарусс и до сих пор жду возмещения. Уже и сумму назвали, всего то 3422руб, видно совсем плохи дела у них, если даже такие деньги не могут выплатить в течении 10 месяцев, и даже не считают нужным извиниться за задержку выплаты. Очень сожалею что и в 2011 году застраховал квартиру в Мегарусс, недавно снова была протечка в квартире, но я даже не стал обращаться в страховую компанию, поскольку считаю что это бесполезно
развернуть отзыв
- Александр, 14 марта в 16:31
ответить
#
Просто какой то беспредел
Дело № 160 К/Е, страховой полис № 5/756236-Ф. ДТП произошло 23 июля 2011 года в Нязепетровском районе. Заявление подано 27 июля — до 2 сентября ждали направления, в офисе Екатеринбурга полное бездействие сотрудников, каждые обещанные 3-5 дней растягивались на недели. Такое чувство, что электронная почта пешком ходила. Потом уже не выдержали. Стали сами везде звонить, из Н-Серёг по межгороду за свой счёт. Только со скандалом почти 2 сентября получили направление на ремонт, и то похоже потому, что другая сотрудница (Анна) подсуетилась и даже принесла извинения за нерадивых коллег. 8 сентября пригнали машину в «сервисный центр АМК», и наш кошмар продолжается. На 17 октября ремонт даже не начинался, 40 дней идёт согласование сметы. И когда это кончится, непонятно. Остаётся только в суд подать на сервис теперь (советует сотрудник «Мегарусс-Д» Алексей). Или антирекламу компании организовать. Очень обидно. Иномарки быстрее делают, а тут пятнадцатая — рабочая лошадка, а из-за такой волокиты скоро работу потеряешь, и семья развалится.
развернуть отзыв
- Валентина, 14 марта в 16:31
ответить
#
недоплачивают
Попал в ДТП по вине клиента страховой компании «Мегарусс-Д». У него в компании оформлено ОСАГО. выплаты минимальные на ремонт едва хватает приходится из своего кармана добавлять!!!
- Увася, 14 марта в 16:31
ответить
#
ОБУВАЛОВО
Страховался по автоКАСКО Мегарус-Д три года(денежки вносил не малые),но вот оно,ДТП 23.11.10г.Оперативно за три дня собрал все справки,соорудили дело 4850,жду с надеждой что позвонят и пригласят на ремонт в СТО.Сначало предупредили что скоро праздники(Новый год,рождество)и вопрос ремонта решится к концу января 2011.Как порядочный жду!Звоню в страховую в начале февраля,дело не поступало на возмещение.Только 17 февраля поступило и началась его проверка(то подтверждения из ГБДД нет,то необходимо уточнить ущерб,то 23февраля,то 8 марта и т.д.в общем один «геморрой».Жду…Дело ведь в возмещении по КАСКО беспроигрышное(за что уплачен полис 10/007365 пд).Вот 11марта,когда все праздники кончились(а сотрудники Мегарус-Д отдохнули)звоню в «компанию» по т.8(495)799-92-44 где мне дама отвечает“Вам отказано в ремонте,так как неправильная оценка(КАКАЯ оценка?всё оценивала компания!)Ждите письмо!»В общем затягивание времени и полное «ОБУВАЛОВО»!!!!!НЕТ БОЛЬШЕ ТЕРПЕНИЯ.. Хочется“пожелать»Компании так ДЕРЖАТЬ марку! Автовладельцы не попадайте в ДТП если вы застрахованы и Мегарус-Д!
развернуть отзыв
- Геннадий, 14 марта в 16:31
ответить
#