8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ

Угнали машину, день угона совпал с датой покупки машины -2 года машинке было -и кончанием страховки. Считаю, что угнали по наводке этой компании….
- Татьяна, 20 апреля в 17:22    ответить    #

Отзыв №3447

НИКОГДА!!!!НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У ЭТИХ УРОДОВ!!!!!!!!!!!!!!!
никаких своих обязательств они не выполняют, в call-центре все заучили фразу о том, что жалобы вы можете оформи там-то и там-то!
не покупайтесь на низкую цену, так как ваши деньги улетят в тартарары!!!
- Елена, 20 апреля в 17:22    ответить    #

МСК

Ситуация сложилась таким образом, что рассмотрев мое заявление на восполнение ущерба в 17000, компания могла либо удовлетворить, либо не удовлетворить мое обращение. Но, к сожалению, компания не поддержала мои интересы, сэкономила на мне данную сумму. Не вижу смысла поддерживать ее интересы. Меняю компанию!
развернуть отзыв
- Ирина, 20 апреля в 17:22    ответить    #

МСК

Добрый день, Ирина. Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
- 14 июня 2013 в 17:53

МСК

МСК-непорядочная компания!!!9 мая в меня вьехал пьяный водитель,моя машина была припаркованной,через независимого оценщика вызвали оценщика мск,который не явился на осмотр и тем самым осмотр был осуществлен без него,И ОЦЕНКА составила 25 т.Сдал документы в Липецк они отправили их на Москву,сегодня узнается что Москва оценила на 11 т,теперь только через суд,моральный вред,разница страховки,и утраченная прибыль.
развернуть отзыв
- Александр, 20 апреля в 17:22    ответить    #

не страхуйтесь

Я застраховалась в октябре 2011 г, при страховании были повреждены некотырые детали, так как я ждала ремонт от другой компании. В декабре оформила 3 СС, и на два были отказ-
1) я сама повредила зеркало заднего вида (но не оформила в ГАИ, так как было сказано что одна деталь до 5% можно без справки), но в отказе сказано, что компания имеет право просто так отказать, хотя в кол-центр я сразу позвонила и девушка о возможном отказе не сообщила.
2) поцарапана задняя фара, увидела только после мойки, что и написала в акте, на что был отказ, из-за того, что не понятно когда и кем было совершено данное происшествие (я вообще не понимаю, какая разница-когда, если у меня КАСКО) и опять же у них прописано стекла без ограничений.
И вот буквально на днях мне дают направление по моему третьему и четвертому случаю, причем везде ремонт стоит не полностью (например бампер без покраски…) Я сдала документы о ремонте авто по моим предыдущим авариям, но они их не засчитали. первый раз сталкиваюсь с такой компанией, и главное у такой большой компании, как они себя выставляют, нет сервиса на ЮГе Москвы-ЭТО КАК?
развернуть отзыв
- наталья, 20 апреля в 17:22    ответить    #

О работе компании МСК

Ужасная фирма, ни чего не решает только бабло рубит с людей который страхуют по не знанию.
- Павел , 20 апреля в 17:22    ответить    #

МСК - отстой!

номер дела 3218977-1 Два месяца не могут заменить лобовое стекло! Сначала 15 рабочих дней согласовывали (ни в одной другой страховой стекла согласовывать не нужно!), потом дали направление на ремонт, но оказалось, что теперь еще сто должна согласовать виды работ и их стоимость — это еще 7 рабочих дней. И что думаете, мне заменили стекло, нет! МСК при ответе вычеркнула клей из заказ наряда, на СТО недоумевают, а как клеять-то без клея??? да еще написали что нужно сделать скидку на запчасти 10%, в договоре МСК с СТО черным по белому написано- запчасти без скидок. Не рекомендую данную шарагу.
развернуть отзыв
- Павел, 20 апреля в 17:22    ответить    #

Отдел по работе с отзывами ОАО «СГ МСК»

Добрый день, Павел!
Рассмотрев отзыв по делу № 3218977 сообщаем следующее.
11.04.2013 г. клиент обратился в ОАО  «СГ МСК» с заявлением о страховом событии, в котором пояснил, что 10.04.2013 г. застрахованное ТС получило механические повреждения.
По результатам рассмотрения всех собранных документов по заявлению № 3218977, ОАО  «СГ МСК» признало заявленное событие страховым случаем, в связи с чем 29.04.2013 г. было оформлено направление на ремонт и застрахованное ТС было направлено на СТОА для восстановительного ремонта.
Согласно п. 14.16 Правил страхования при осуществлении страхового возмещения в натуральной форме Страховщик обязан оформить направление на ремонт в срок не позднее 15 рабочих дней со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов (предметов), подтверждающих факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба и получения Страховщиком ответов на запросы и/или результатов выяснения причин и обстоятельств страхового случая и выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) по первому требованию. Таким образом срок выдачи направления не нарушен.
В настоящее время ОАО  «СГ МСК» со СТОА проводится согласование объема и стоимости ремонта поврежденного ТС. Таким образом, ОАО  «СГ МСК» выполняет перед страхователем свои обязательства по договору страхования.
С уважением, Отдел по работе с отзывами ОАО  «СГ МСК».
- 25 июня 2013 в 17:52

Югория

Два года страховали а/м в этой компании. В середине второго страхового года обратились за возмещением впервые. В семье два а/м. К счастью, вторая застрахована в другой страховой (не пишу название, чтобы текст не выглядел ее рекламой).Суть ситуации.В 2012 году оба а/м получили идентичные повреждения – во дворе пьяный ногой помял передние пассажирские двери. Помял сильно, сломал ребра жесткости. В другой страховой, НЕ в ЮгорииС а/м, застрахованным в другой страховой проблем вообще не было. Скачала с сайта справку по форме 3 (требуется в случае противоправных действий третьих лиц), в ОВД ее заполнили и заверили копию постановления о возбуждении уголовного дела, плюс еще дополнительная справка (об этом ниже). По телефонной записи с этими документами (ну полис и док-ты на а/м само собой) отправились на осмотр. Все четко, никто не толпиться, спокойная обстановка, работают молодые приятные ребята. Машину осмотрели – дверь под замену.Единственное, что смутило сотрудников – уголовное дело заведено в отношении другого а/м (вообще не принадлежащего нашей семье, всего от пьяного пострадало 4 а/м), а эта машина проходит как еще одна пострадавшая, о чем я, предоставила отдельную дополнительную справку из ОВД. Поэтому документы передали в центральный офис на согласование. Сказали – позвонят.Потом мне позвонила девушка, предложила трех официальный дилеров в Москве на выбор. И прислала на сотовый СМС с номером обращения, адресом и телефоном дилера, которого я выбрала. Ехать за направлением на ремонт в страховую не пришлось. Страховая сама переслала направление в сервис. И вот на а/м стоит новая дверь. Вот как надо работать.В Югории…Первая трудность. Справку по форме 3 с сайта скачать нельзя. Я звонила в Югорию и писала онлайн консультанту. Мне сообщили, что форму справки не размещают специально, это политика компании. А получить ее можно лишь подъехав к ним в офис и именно на улицу Бибиревскую. На дворе XXI век, а они выдают бланки (без подписей и печатей) только в руки и только по одному адресу… Я предприняла еще одну попытку и написала через форму обратной связи. И о чудо, кто-то надо мной сжалился и выслал этот бланк.Вторая трудность. Я звоню записаться на осмотр. А мне говорят, что на этот месяц все занято, на следующий тоже, а на месяц, который будет через один, еще не открыта запись. Просят перезвонить через несколько дней. Благо машина осталась на ходу, т. е. сильно не торопились с ремонтом. Ок, перезвонила, записалась в отделение по адресу Бутырский вал, 68/70 строение 7 на 11-30 во вторник.Финал. Вот тут самое интересное. Приехали, в предбаннике, до холла со специалистами компании, толпа народу. Человек 25. Все берут талончики с номерами очереди из терминала. Мы тоже взяли. Через минут 30 вышел сотрудник и спросил, есть ли кто по записи. Какой-то дядечка подскочил и пошел. Мы немного подождали и тоже прошли в холл с сотрудниками. Их человек 5. Они просто сидят. Клиентов около них нет. Т. е. они принимают только по записи, а тем, кто приехал и занял очередь через терминал (как позже выяснилось, еще в 9 утра), даже не удосуживаются сказать, что не хотят их принять. Да и тех, кто по записи не особо шустро вызывают.Комплект документов привезли идентичный тому, что отдавали в другую страховую. Но сотрудница сообщила, что нужно привести еще и справку из ОВД о закрытии или приостановлении дела (я уточняла по телефону список документов и от нее услышала это впервые). При том, с этим документом я должна буду занять очередь с талончиком из терминала.Плюс, они сейчас не работают с официальным дилером Kia, и предлагают двух не официалов, располагающихся в вовсе не ближайшем Подмосковье. Сотрудница попросила нас подождать в предбаннике, когда нас пригласят для проведения осмотра а/м. Пока ждали разговорились с другими клиентами страховой. Какой-то мужчина с трудом получил направление на ремонт, однако сервис принес ему свои извинения и не взял машину в работу, так как Югория задолжала сервису несколько миллионов за уже выполненные работы, и он приехал взять направление в другой сервис. Некоторые клиенты, ожидающие с утра, начали заглядывать к сотрудникам и интересоваться когда же хоть кого-то из них примут, раз сотрудники не заняты.После этого вышла девушка, которая принимала документы у нас (жаль, не помню ее ФИО) и наорала на очередь. Суть ора – плевать, кто сколько ждет, страховая переехала недавно, и клиенты могут ждать пока не надоест.Мы прождали около 40 минут. В конце концов, опять подошли к девушке. Оказалось, что сотрудник, занимающийся осмотром, не понял, почему в копии постановления указана другая а/м, перевернуть страницу и посмотреть доп. справку из ОВД он не догадался. Интересоваться этим вопросом у нас или у своей коллеги он почему-то тоже не стал. Просто сидел себе тихонечко.Ну вот наконец-то и осмотр. И тут сюрприз – никакой замены – ремонт двери со сломанными ребрами…
Мы в Югорию — больше никогда
развернуть отзыв
- Евгения, 20 апреля в 17:22    ответить    #

Деньги на ремонт возместили, что еще надо?

Попал в историю ночью, так аварийный комиссар подъехал в течение часа, а гаишники подтянулись следом за ним))) повреждения существенные – влетел в отбойник, считай кусок железа. Возмещение было адекватное и без проволочек. Единственное — учитывая новогодние праздники возмещение ущерба я получил через 5 недель после ДТП. Ну и характер повреждений сильно затянул ремонт.
развернуть отзыв
- Георгий, 20 апреля в 17:22    ответить    #

Если бы не МСК не знаю что и было бы

Поехала к подружке на пару рюмок чая, и машинку оставила под парадным всего на несколько часиков. Вышла вечером уезжать домой – уже разули! Звоню мужу, конечно, уже никакого настроения, а он приехал, вызвал ГИБДД и страховщиков из МСГ, чего-то с ними порешал. Всё оказалось очень быстро и просто, но Буду надеяться, что обращаться не придется )))
развернуть отзыв
- Галина, 20 апреля в 17:22    ответить    #

Отзыв №3448

вам компания заплатила за отзыв???? или вы сама сотрудник этой псевдо-компании?
- Елена, 17 июня 2013 в 16:29

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх