8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Русские Страховые Традиции (РСТ)

Оценка:   31.10.2012

Отзыв №1770

РСТ нужно срочро закрыть
- 15 марта в 11:04    ответить    #

Что случилось?



Уважаемый Клиент!
Если у вас есть каеие-то конкретные претензии по работе нашей компании, просьба все же их озвучить. А мы со своей стороны постараемся помочь по мере возможности.
С уважением, Отдел по связям с общественностью СК РСТ.

- Василенко Марина Владиморовна, 22 сентября 2011 в 10:23

Компания отличная.

Компания отличная, сотрудники очень квалифицированные и отзывчивые. Хотя и выплата по ОСАГА у меня была не большая, но отнеслись с внимаеним, все объясняли, даже на осмотр специалист со мной выезжал. Я очень довольна, Спасибо ВАМ!!!!
- Неземнова Наталья, 15 марта в 11:04    ответить    #

Ребята - молодцы!

Я застраховался на гаи, когда покупал машину. Даже не представлял до момента ДТП что это такая маленькая компания, ожидал что проблем будет много и деньги буду получать с боем. Но ребята молодцы, выплатили все вовремя, и даже помогли разобраться с виновником. Так что я теперь ваш преданный клиент.
развернуть отзыв
- Пономарев Р.М., 15 марта в 11:04    ответить    #

Страховая компания РСТ, филиал в Самаре.

в РСТ за год 2 раза обращался. Последний страховой случай был в марте. помял передний бампер справа, фара разбита, замято крыло. Приехал в страховую через день после ЧП с документами, на следующий день получил направление на ремонт в ближайший сервис, а через 10 дней уже снова был за рулем. Никаких проблем.Благодарность запоздала но тем не менее лучше поздно чем никогда! 
развернуть отзыв
- Сергей, 15 марта в 11:04    ответить    #

РСТ

Где они набрали такой хамский персонал. Вежливые слова, который каждый человек знает с детства им просто НЕЗНАКОМЫ. НЕПЛАТЯТ ОДНОЗНАЧНО-ВОРЫ!!! В аварию по вине застрахованого в этой компании таксиста попали ещё в мае, в ДТП участвовало более трёх авто, по-этому наша страховая отправила нас самих урегулировать этот вопрос (таков ЗАКОН!! — этого долбанного государства). Обещали заплатить в течении 30 дней, на все звонки переводят на менеджера и…. Из десятка звонков, Раз попробовал дождаться ответа прождал 1 час 23 минуты!!!, потом бросил, сил больше небыло. Приехал, там ещё четверо с такойже претензией. Для все один ответ «Ждите, оплатим». Кто этой «Шарашкиной конторе» дал лицензию и какой-то рейтинг «А» (видимо сами себе присвоили). Обычная бандитская-воровская организация. ВОРЫ ОПГ «РСТ» (РАЗВОДИМ — Страховая Традиция). Всей конторки РСТ-вместе с уборщицами (хотя у них наверное их нет — везде грязьь!) В ТЮРЬМУ!!!
развернуть отзыв
- Андрей, 15 марта в 11:04    ответить    #

Отзыв по КАСКО в РСТ

В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать. Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.
развернуть отзыв
- Андрей, 15 марта в 11:04    ответить    #

Все хорошо

Республика Дагестан город Махачкала. Обслуживающий персонал очень любезный. Выплоты своевренменные Уже пять лет страхуюсь только у них. И дальше иньшала тоже буду только к ним обращаться. И всем советую страховаться только у них.
- Аха, 15 марта в 11:04    ответить    #

Претензий нет.

В октябре 2010г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г.в.) в СК «РСТ» по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т.к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу.На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т.ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения — направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет.После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.
развернуть отзыв
- Алексей, 15 марта в 11:04    ответить    #

ни страховки ни ремонта


у меня Mazda 3. В резултате ДТП было помято  переднее крыло и поцарапан бампер. По страховке каско мне насчитали 11400 руб. Их я не могу получить уже 2 месяца. Чтобы попасть в их сервис нужно неизвестно сколко  ждать. Мне интересно где все эти суки из РСТ страхуют свои машины. Уж наверно не в своем заведении






развернуть отзыв
- гена, 15 марта в 11:04    ответить    #

не платят 3 месяца

Страховал год назад в РТС Каско — 50000. Машину  угнали. 3 месяца динамят с оплатой. Начитался еще о них отзывов  как они людей кидают. Вот и думаю что пора в суд обращаться
- Юрий , 15 марта в 11:04    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх