8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Украли магнитолу

Поставил на стоянке в Петербурге на охраняемой (!!!) машину opel corsa, так и туда умудрились влезть. Разбили стекло, вытащили магнитолу. На угон не похоже, мне так показалось. Предъявил претензии охранникам, они говорят: а мы что? Сигнализация не сработала, мы ничего не слышали. В общем поехал в УралСиб, говорю чините по каско. Они сказали что стекло восстановят без проблем, а вот магнитолу нет, она не застрахована как доп оборудование. Решил на следующий год у них страховаться и ставить страховку на доп элементы, цена на 2 тыщи выше, зато как-то спокйонее.
развернуть отзыв
- Сергей Владимирович, 22 августа в 01:45    ответить    #

не выплатили по КАСКО

Уралсиб Самара не выплатила по КАСКО
- Олег, 22 августа в 01:45    ответить    #

Уралсиб - жулики

Уралсиб отказал мне в выплате ущерба по ОСАГО на том основании, что виновник ДТП застрахованный в Уралсибе не оплатил полис. Получается Уралсиб выдает не оплаченные ФАЛЬШИВЫЕ полисы ОСАГО и ни за что не отвечает. Я в аварии не виновата, но весь бумажный геморой и суды на мне, а виновник аварии спокойно спит, потому что его интересы блюдет Уралсиб. ЖУЛИКИ ОДНИМ СЛОВОМ.
развернуть отзыв
- Томская Е., 22 августа в 01:45    ответить    #

Попали в ливень

Поехали летом на дачу с семьёц, опали в сильный ливень. Я не так давно вожу, потому не справилась с управлением и влетела в отбойник. Приехали гаишники всё оформили, а я позвонила в уралсиб, сказали можно приехать и через 2 дня к ним оформить всё1 по каско. Главнео тобы справка была из гаи. Так как повреждение было не особо сильное да и машина на ходу была. Решили поехать на дачу, а в понедельник я уже поехала в офис уралсиба. Они приняли документы, всё оформили и дали справки для ремонта. Всем спасибо. Ведь могут хорошо работать!
развернуть отзыв
- Елена, 22 августа в 01:45    ответить    #

отвратительно!!!!

Работу компании оцениваю как «отвратительную» Общение с представителями данной компании отбило желание когда-либо вообще иметь дело с данным учреждением. Не хотелось бы огульно обвинять компанию в мошеничестве, но то с чем столкнулся невольно наталкивает на мысль…
5.07.10г. наступил страховой случай, машину (точнее две, 1 пренадлежит мне, 2 супруге, застрахованы в разных компаниях, моя в ВСК)побило градом-побило очень сильно. Повреждения приблизительно одинаковые-более 70% повреждения крыши, капота, ну и все остальное уже менее сильно, короче весь кузов а/м требовал ремонта. Заявление в свои страховые подали одновременно. Получили направление к оному же «независимому“ оценщику в один день, и осматривались машины одна за другой.
И вот тут начали происходить странности: первую осмотрели мою зх летнюю Шевроле Ланос, потом стали осматривать машину жены КИА СЕД которой на тот момент было 2 месяца, тут же сотрудники СТО где проходила оценка стали снимать лючок с машины. На мой вопрос: “зачем они это делают?» последовал логичный ответ-как зачем краску подобрать. Я сказал, что еще не знаю когда буду делать машину, так как до страховой выплаты еще далеко, неизвестна сумма, а в страховой компании «УралСиб“ направление на их СТО мне не дали, на что получил ответ, что все равно приеду делать машину на данное СТО я тут же поинтересовался почему не был проявлен такой интерес к другой нашей машине застрахованной в ВСК, на что сотрудники данной СТО деликатно промолчали.(Сразу хочу заметить, что данная СТО, была ну очень далека от идеала, так скажем класс это:“У Равшана и Джамшуда»)
Все стало проясняться немного позже, когда мы приехали с отпуска 25.07.10г.. и решили поинтересоваться судьбой наших заявлений о страховом возмещении ущерба, оказалось что на мою Шевроле страховая выплата составила около 107000р(напоминаю машина неновая з года, застрахована в ВСК) и это впринципе реальная сумма восстановления, с учетом имеющихся повреждений для нашего региона.
На новый же Киа Сид который 2 месяца как приобрели в автосалоне, с аналогичными же повреждениями и стоимостью в два раза дороже Шевроле страховая сумма составила 52000р.  (К тому времени я уже объехал несколько «нормальных» СТО, те где я стал бы делать машину, включая и официального диллера, где была приобретена машина. Разбег в стоимости ремонта: от 130000, до 170000 р) Я поинтересовался не могла «уважаемая» компания УралСиб к причитающей ся мне сумме еще и порекомендовать мне СТО, на которой за данные деньги я могу восстановить машину. На что незамедлительно получил ответ, что напраления на какую либо СТО мне дать не могут (хотя на тот момент как я выяснил позже был заключен договор с СТО официального диллера компании Киа, где я приобрел машину и где машина находилась на гарантии, т.е. меня были обязаны направить именно туда) но дали телефон Рустама, как потом выяснилось сотрудника компании производившего оценку автомобиля и сказали, что он поможет. Данным Рустамом мне было предложено сделать автомобиль за вышеуказанную сумму в выше указанной СТО «У Равшана и Джамшуда», где и проводилась оценка. Вот тут мне и сало понятно рвение сотрудников СТО в отношении Киа(Уралсиб) и безразличие в отношении Шевроле(ВСК). Соответственно я отказался делать машину на данной СТО, потребовал направления к официальному диллеру, либо перечисления реальной суммы для востановления авто. Сегодня уже 26.08.10года, а как говориться «воз и нуне там». Мои требования не удовлетворены. В страховую уже устал ездить. А дозвониться в офис практически невозможно, в рабочие дни телефон либо не отвечает, либо срабатывает факс, либо тупо сбрасывают вызом и снимают трубку телефона, потом постоянно занято. Связаться с персоналом возможно только через кабинет директора филиала. На рабочем месте постоянно ни кого нет.
Короче кошмар! Это первый и последний раз когда я имел дело с компанией «УралСиб». тем более что сдесь явно попахивает…, ну влучшем случае мошенничеством.
А оценка-если бы было можно, я бы поставил: — 5. Кстати предлогаю разработчикам сайта ввести данную оценку для недобросовестных страховщиков!
 
развернуть отзыв
- сергей, 22 августа в 01:45    ответить    #

Как мне ремонтировали бампер

Живу в Ставрополе, задел на своей машине при развороте клумбу бетонную во дворе. Кажется даже чуть сдвинул ее с места. Получил треснувший переднйи бампер и возможность лично пообщаться с Уралсибом (я у них каско делал). Ну чот могу сказать? Весьма неплохо работают ребята. Приехал комиссар, запротоколировал аварию, дал направлениена ремонт, я приехал, подвёз доки необходимые, сдал машину. Но что меня больше всего поразило — бампер поменяли при мне! Подняли машину, тут же всё скрутили, сняли старый бампер, поставили новый.
развернуть отзыв
- Михаил Аркеев, 22 августа в 01:45    ответить    #

Отличная компания!

Почитал я тут на сайте отзывы и появился вопрос: ребята вы хоть когда-нибудь  сами то оформляли договор страхования в уралсибе? Или пишете тут выдуманные истории и всякие байки ваших коллег и соседей что бы как-то  очернить хорошую компанию? То кому-то  что-то  не выплатили, то не починили, то справку не дали, то меньше заплатили. Уверен если бы вы действительно были в уралсибе застразхованы, то такое бы и не написали некогда! Ведь компания работает по высшему разряду! Да, есть косяки, и сам иногда с ними сталкивался (могут потянуть с оформлением, могут попросить дополнительно подъехать для составления акта, могут документы потребьовать какие то дополнительные, не только полис страхования, но и птс, и паспорт, и страховку и тд), но компания очень отличная, всегда выполняет свои обещания. В этом я лично уверен.
развернуть отзыв
- Максим Селивёрстов, 22 августа в 01:45    ответить    #

Работа Уралсиба в СПб

Подрезал на дороге водитель белого лексуса практически в самом центре Петербурга и мне пришлось выворачивать руль вправо, резко тормозиьт. Вообщем вылетел на довольно высокий бордюр, поцарапал порог, бампер. Пришлось вызывать своего страховщика из Уралсиба. Он приехал, всё на месте осмотрел, дал предварительное решение, я с ним поехал уже на еще один осмотр. Там же дали окончательное направление на официальное сто. Здесь сначала всё не хотели принимать – якобы говорили что какие-то документы им не дошли. Но я сказал ничего не знаю, вот направление, звоните в Уралсиб. Позвонили – действительно говорят всё есть, сдавайте машину на ремонт.
развернуть отзыв
- Михаил Семёнович, 22 августа в 01:45    ответить    #

Возмещение в Уралсибе

Угнали в июне машину. Приехал на работу, поставл переод офисом, в обед вышел – на моём месте уже другая машина. Наверное сразу угнали, как припарковался. Позвонил в ГИБДД, они приехали все оформили, потом в УралСиб, чтобы возместили всё по каско. Они потребовали документы – ПТС, 2 комплекта ключей (как указано в договоре), копию паспорта и тд. В общем, половину следующего дня провозился с документами. Потом они запросили в ГИБДД документы об угоне (делали всё сами, я ничего нигде не запрашивал и больше никуда не ездил). Перезвонили недели через полдторы, сказали подъехать, все подписать. А еще через пару недель перевели деньги на карточку – машина была не новая трёх летняя, оценили примерно в 450 тысяч. Примерно сктолко же и перечислили. Так что Уралсиб сработал на уровне, очень им благодарен.
развернуть отзыв
- Владимир Ашкинази, 22 августа в 01:45    ответить    #

Отремонтировали всё норм

Ехали семьей на дачу, только отехали от дома, поворачивал и задел стоящий автомобиль. Ремонт двери и переднего правого крыла (около 20 тысяч рублей, чинили у официального дилера) осуществлял УралСиб. Сам ничего не делал, только привез машину в сервис, а потом забрал. PS другому владельцу всё чинили по осаго, не знаю как по времени, но вроде бы у него нареканий нет (думаю, если бы были, он бы мне уже обзвонился).
развернуть отзыв
- Сергей Масленников, 22 августа в 01:45    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх