8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Не советую УралСиб

С моего автомобиля украли омыватели фар. Обратившись в страховую компанию за возмещением, я получил отказ, мотивированный тем, что время хищения не установлено. В протоколе, составленном сотрудниками милиции, были отражены день и временной период происшествия. А если следовать логике страховой компании, то так можно отказать по любому хищению.
развернуть отзыв
- Валерий, 21 августа в 23:57    ответить    #

Угнали Машину - Уралсиб всё возместил

Вечером 18 февраля 2010 г. припарковал машину Хундай Санта Фе на проезжей части ул. Антонова-Овсиенко, а утром 19 февраля 2010 г. обнаружил пропажу машины. Сразу вызвал ГИБДД, страховщика (застрахован в УралСибе по автокаско). Страховой агент приехал довольно быстро, все осмотрел, зафиксировал. Стали ждать гаишников. Я с ними не общался, все переговоры и сбор данных вел представитель уралсиба. Согласно постановлению о возбуждении уголовного дела, неустановленное лицо тайно похитило мой автомобиль, на основании этого возбудили уголовное дело. Страховщик, как только приехал и все зафиксировал, сразу мне сказал, куда надо подъезжать, какие собирать документы, оставил мобильник. После предоставления всех документов страховая выплатила 350 тысяч рублей.
развернуть отзыв
- Евгений Кашин, 21 августа в 23:57    ответить    #

Такое решение меня не устраивает

После ДТП, страховая компания УралСиб выдала мне направление на ремонт автомобиля в Тойота Центр Невский. Осведомленный о больших очередях в этом центре я попросил в СК направление к другому дилеру Тойоты, но в компании, оказывается, договор заключен только с этим центром. Почти месяц ждал очереди на осмотр, а потом меня поставили в очередь на ремонт на середину августа. Меня такие сроки совершенно не устраивают. Обратился вновь в страховую компанию, где мне пообещали все уладить. Однако уже опять прошло полмесяца, но так ничего и не изменилось.
развернуть отзыв
- Журавлев Антон, 21 августа в 23:57    ответить    #

Страховка КАСКО и ОСАГО в Уралсибе – все супер

Страховка КАСКО и ОСАГО в Уралсибе – все супер, все нравится! Быстро, профессионально. А кто на них наезжает – просто в действительности никогда к ним не обращался и ни разу с ними не работал! Хватит уже чернить хорошую компанию, ребята работают как надо, свое дело делают. Да, есть недочеты, но у кого их нет?
развернуть отзыв
- Николай Семенов, 21 августа в 23:57    ответить    #

Не могу получить денег

ДТП произошло 20 марта, виновник аварии застрахован в компании УралСиб. До сегодняшнего дня не могу получить денег с этой компании, хотя все необходимые документы мною были сданы вовремя. Дозвониться до компании очень сложно. Когда приезжаешь туда – то документы у них в работе находятся, а вразумительного объяснения и конкретной даты никто назвать не может. Отвратительно работают.
развернуть отзыв
- Сергей, 21 августа в 23:57    ответить    #

Врут на каждом шагу

После ДТП, машина идет на списание, а мы не можем уже пять месяцев получить свои деньги. В очередной раз, отправившись в страховую компанию, ничего нового там не узнаю, мне предлагают только съездить в банк и взять от них письмо, чтобы страховщик перечислил всю страховую сумму на счет банка. Машина была оформлена в кредит и по кредиту мы еще должны банку 140 тысяч. Приехав в банк, узнаю от сотрудника, что никаких справок не требуется, а компания, таким образом, пытается обмануть нас. Ведь банк перечислит лишние деньги обратно на счет компании. Каждый раз, при каждом новом обращении в эту компанию, они что-нибудь да придумают, чтобы окончательно запутать. Больше никогда в этой компании страховаться не будем.
развернуть отзыв
- Елена, 21 августа в 23:57    ответить    #

Мирным путем решать проблему устал

Застрахован в компании «УралСиб» по полису КАСКО, а 20 марта наступает страховой случай – у меня угоняют автомобиль. С этого момента начались мои мытарства. Денег получить не могу. Пытаясь решить все мирно, писал претензии на адрес страховой компании. В очередной раз, захотев узнать о состоянии дела, отправился в офис. Там меня вновь порадовали сообщением, что даже в клиентской базе меня нет. Советуют звонить в другой день, но дозвониться до них попросту невозможно. Также невозможно попасть и на прием к начальнику отдела. Таким образом, компания «пинает» меня от одного сотрудника к другому и кормит завтраками, а дело с места так и не двигается. Поэтому решил нанять адвоката, чтобы уже разобраться наверняка с этой проблемой. А всем автовладельцам не советую обращаться в эту компанию.
развернуть отзыв
- Валерий Петрович Никифоров, 21 августа в 23:57    ответить    #

3 года страхуюсь в УралСибе - всё нравится

Пользуюсь УралСиб-страхованием уже около трех лет. Всё устраивает: быстрота и простота оформления, качество обслуживания, тарифы, выплаты (было несколько незначительных страховых случаев – поцарапан капот, лопнул бампер, небольшая вмятина на двери – выплатили все без вопросов по каско). Менять страховщика пока не намерен, как говорится, лошадей на переправе не меняют.
развернуть отзыв
- Алексей Николаевич, 21 августа в 23:57    ответить    #

Спасибо УралСибу - всё супер!

Застрахован по АВТО КАСКО в компании УралСиб. Не так давно припарковал машину около дома, утром вышел – кто-то  ночью свернул зеркало меня сигнализация объема салона, поэтому на внешние угрозы, когда кто-то  стучит к примеру по колесу, не реагирует), а тут либо кто-то  ехал, либо задели, может пьяный какой. Вызвал милицию, всё оформили, запротоколировали, затем в УралСиб – без проблем по АВТО КАСКО всё починили. Очень доволен, спасибо за работу!
развернуть отзыв
- Александр , 21 августа в 23:57    ответить    #

Обман в уралсибе

Застрахован по КАСКО. 09.03.2010 произошло ДТП с моим участием. 11.03.2010 я посетил офис урегулирования убытков, приехал за час до открытия, уехал приблизительно около 12 часов. Почему столько времени занимает выдача направления на ремонт — не понятно. После ДТП получил направление на ремонт, по которому мой автомобиль не ремонтируют, т.к. страховая компания отказывает в ремонте.В ДТП было повреждено крыло, фара, бампер, накладка на бампер, мотор стеклоомывателя фары, накладка на мотор стеклоомывателя фары, усилитель бампера и были некоторые скрытые повреждения. Уралсиб ОТКАЗАЛ в замене крыла и всех скрытых повреждений якобы ИХ ПЛОХО ВИДНО и СТО должна предоставить дополнительные фотоматериалы. Каким образом можно не увидить погнутое крыло — могу только догадываться.На мирное решение не надеюсь, поэтому уже подискал юриста.Недаром с этой компанией банк, выдавший мне кредит разорвал отношения.
Совет потенциальным покупателям? ИЩИТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ С ХОРОШИМ ЗРЕНИЕМ.Номер дела 4600/10, номер полиса 1/16060/9031/782
развернуть отзыв
- Павел, 21 августа в 23:57    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх