8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Изменился порядок страхования

Предыстория.Страхуем авто в данной компании уже на протяжении 10 лет. При этом вторая машина страхуется уже на протяжении 3 лет. К счастью серьезных повреждений не было (по большей части царапины и притертости). В последнем страховом периоде было два обращения – повреждение бампера+скол на передней стойке и повреждение зеркала заднего вида.История.05.06.2014 заканчивается страховка (КАСКО+ОСАГО).В двадцатых числах позвонила узнать расчет КАСКО – мне сказали, что порядок страхования изменился, если обращений не было. то страховка расчитывается за 30 дней, если обращения (в истекающем периоде) были, страховка расчитывается только ЗА 3 ДНЯ до НАЧАЛА нового договора! Обратилась за расчетом КАСКО сегодня. Итог расчета – повышение КАСКО по отношению к прошлому году в два раза (комментарии барышни – ставки повысились плюс были обращения). Т.е. за три дня я должна найти 54 000 рублей.Интересно, компания начала обслуживать только состоятельных клиентов, для которых не имеет разницы заплатить 30000 или 100000 рублей?
К сожалению, несмотря на все плюсы сервиса и обслуживания,  вынуждена задуматься о поиске новой страховой компании.
развернуть отзыв
- Наталия, 21 августа в 14:29    ответить    #

Страховой случай

Шарашкина контора это- а не ингосстрах!!!!! Притерли мне крыло и фару,не слабо! Обратилась в страховую, у меня перед машины оптянут прозрачной пленкой-от сколов! Страховщик увидел это и говорит, за фару вам ничего не светит, типо пленкой из-за того что оптянуто, типо сами за свой счет переклеете пленку и на фаре ничего не будет видно-этот ответ меня просто ошарашил!!! Хотя там и ГАИ написало,что повреждения на самой фаре есть и видны не вооруженным взглядом! А про крыло сказали- ждите!!! Эти ответы меня просто ошарашили!!! Не ингосстрах-а шарашкина контора какая-то! Не советую сюда не кому обращаться!!!!! Мало того,что хамы одни там так еще и не выплачивают!!!!!
развернуть отзыв
- Марина, 21 августа в 14:29    ответить    #

Ингосстрах

Если хотите получить головную боль за свои кровные,то Ингосстрах как раз такая компания.В январе 2014 года,пьяный водитель во дворе вьехал в крыло,помял не сильно,можно сказать копеечное дело,не буду все описывать, времени потратил кучу,скажу только.он как ездил на машине так и дальше ездиет,это про наше доблсное ДПС,а выплату от страховой компании,я все еще жду,надеюсь и верю….хотите так же….велком в ИНГОССТРАХ
развернуть отзыв
- Сергей, 21 августа в 14:29    ответить    #

Отзыв №4836

Ингосстрах Это куча дерьма
- Сергей, 21 августа в 14:29    ответить    #

Отзыв №4793

уже несколько лет страхуюсь в этой компании по Каско и ОСАГО. Раньше проблем не было. Но после спонсирования Олимпиады в Сочи у Ингосстраха начались финансовые проблемы. По всем страховым случаям ремонтировалась в Автомире на Дмитровке, где купила машину. Теперь они туда не направляют на ремонт, посылают в у сервис+ в Тьмутаракань, где обслуживают хуже, зато дешевле для компании. Скол на двери от отскочившего камня на дороге вообще отказались ремонтировать. Прислали отказ — якобы это не страховой случай. Явно стали экономить свои деньги. После долгих лет буду менять страховую компанию. Здесь больше страховаться не буду. Разочарована.
 
развернуть отзыв
- Екатерина, 21 августа в 14:29    ответить    #

Поставил бы -1

Бесполезная организация. Не понятно откуда уних такой рейтинг. заявили, что спасение утопающего дело рук самого утопающего…
- Александр, 21 августа в 14:29    ответить    #

Выплаты по страховому случаю

Всем доброго времени суток. Никогда не писал отзывов, но мой случай должны знать все автовладельцы. Купил авто в салоне при покупке застраховал КАСКО через две недели попал в ДТП (незначительный ущерб для меня, но пострадавшим авто досталось здорово, немцы покрепче японцев), обратился в страховую компанию мне сказали что филиала в моем городе нет и нужно авто предоставить за 1200 км от меня, после двух дней переговоров договорились что решим вопрос по интернету заполонили все бланки без указания даты заполнения (просьба страховой) потом еще два раза переписывали в итоге с горем пополам отправили и я упокоился. Через два месяца звонок от потерпевших “ где выплаты?» Перезвонив в компанию телефон взяла секретарь “ директор на совещании» и так пять дней длилось совещание, через неделю дозвонился сказали что вопрос решен осталось немного подождать и выплаты пройдут, успокоил потерпевших и забыл. Еще через два месяца картина повторилась один в один звонок, неделя до звонов и т.д. В итоге обратился в службу по надзору за страховыми компаниями, рассказал как все было от начала и до конца. В итоге через несколько дней директор (который всегда занят) прилетел на самолете сам осмотрел все авто, сам составил все документы и через неделю пострадавшим выплатили ущерб плюс моральную компенсацию что они все это время ездили на помятых машинах. Я от выплат отказался т.к. Отремонтировал свой авто не дожидаясь выплат (небольшой ремонт 7000 руб) Вывод страховые компании можно морщить, просто надо знать куда обращаться. Кстати в каждом регионе свой отдел по наблюдению, я обращался в Новосибирск и меня пере кинули в Красноярск. Извинюсь за ошибки iPad выставлять что хочет. Всем спасибо за внимание.
P.s. В компании по надзору про ингосстрах сказали что компания хорошая просто Улан — удэнский офис хромает, может ваши офисы тоже нужно взбодрить чтобы не хромали))
развернуть отзыв
- Андрей, 21 августа в 14:29    ответить    #

Жалоба


ЖАЛОБА
на действия страховой компании ОСАО «Ингосстрах»
по невыплате страхового возмещения

04 февраля 2014 г. фирмой ООО «Зимний сезон» в ОСАО «ИНГОССТРАХ» было застраховано имущество – меховые изделия в торговом зале. Страховую премию заплатили единовременно — 105 600 рублей. ОСАО «Ингосстрах» премию получило, взамен выдало договор страхования имущества ООО «Зимний сезон» по полису № 426-164-007309.
В период действия договора страхования, произошел страховой случай – взломали ночью дверную группу, украли часть товара. Хорошо ЧОП быстро отреагировал — приехали, подобрали на улице, что воры унести не смогли. Но ущерб все равно значительный получился. Обратились в полицию, возбудили уголовное дело, признали нас потерпевшими. Действуя в соответствии с условиями Договора и правилами страховой компании, подали заявление о выплате страхового возмещения, приложили к нему все документы, необходимые для положительного решения вопроса о выплате. Все документы предоставили полностью:  заявления, постановления, инвентаризационную опись и т.д. и т.п.  Все, что запросила Страховая компания.
Сотрудники Ингосстраха все документы приняли, все на месте происшествия осмотрели, всех опросили, все на три раза перепроверили и … на этом ВСЕ! ВЫПЛАТУ НЕ ПРОИЗВЕЛИ!
Звоним в офис, говорят:  “дело на проверке», направляем претензии – нам в ответ письма пишут: предоставте все документы по новой, дело на оформлении на выплату.
Видимо без Арбитража выплаты со Страховой не получить. В этом все страховые одинаковые, что именитый «Ингосстрах», что какой-нибудь СК «Якорь» — страхового возмещения без суда не дождешься! Вынуждены будем обратиться в суд, пусть взыскивают с Ингосстраха в судебном порядке с издержками и штрафными санкциями!






Директор ООО «Зимний сезон»   П.С. Додонов





























развернуть отзыв
- павел Сергеевич, 21 августа в 14:29    ответить    #

Отвратительное оказание услуг

В январе я попала в ДТП, второй участник которого скрылся. В этот же день я обратилась в ИНГОССТРАХ по адресу ул. Митинская д. 19, где заявила о случившемся. На следующий день я съездила в ГИБДД по САО, где возбудили дело об административном правонарушении. Инспектор осведомил меня, что дело будет длиться ровно месяц со дня ДТП, и что ровно через месяц я могу подъехать за постановлением. Спустя месяц я позвонила в свою страховую компанию узнать, получено ли постановление. Мне был дан ответ, что дело продлили еще на один месяц. Не будучи осведомленной по данному вопросу, я поверила данной этой информации. По прошествии еще одного месяца, уже в марте я вновь позвонила в страховую компанию по данному вопросу. Ответ был тот же, что дело не закрыто, постановление еще не готово. Не видя смысла больше ждать, я сама поехала в ГИБДД, где получила постановление о закрытии дела. Дело было закрыто, как и сказал мне инспектор, спустя ровно месяц после ДТП. Соответственно, на протяжении двух месяцев мне, в моей страховой компании, предоставляли заведомо ложную информацию о неготовности постановления, когда оно было готово в положенные сроки. Хотя мы звонили не только в офис в Митино, но и в главный офис. Я думаю они за этот срок даже и не пытались выяснить, закрыто ли дело или нет. Получается я оплатила по полису КАСКО услугу <<Сбор справок>>, которая за два с половиной месяца так и не была мне предоставлена. Более того, направление на осмотр автомобиля в сервисе мне тоже выдали неверно составленное. Я обращалась в ИНГОССТРАХ для урегулирования данного вопроса, просила возместить деньги за неоказанную услугу, но моя просьба была проигнорирована. И вот прошло уже три месяца со дня аварии, а машину мою даже не начинали ремонтировать. Никому не советую страховать свое имущество в данной страховой компании.
развернуть отзыв
- Ирина, 21 августа в 14:29    ответить    #

выплата по каско ингосстрах

Являюсь клиентом Ингосстраха уже много лет. г. Москва.  Страховой полис Каско. В декабре произошло небольшое ДТП с участием троллейбуса не по моей вине о чем есть справка ГИБДД. Обратился в филиал на Соколе, где мне подтвердили, что полисом предусмотрена выплата возмещения ущерба в денежной форме и ехать на ремонт в рекомендуемый сервис не обязательно, главное потом предоставить счет и чтобы в нем не было работ не связанных с данным происшествием. Это понятно, если помято крыло, то замена тормозных колодок не прокатит…поехал в дилерский центр недалеко от дома — я у них всегда обслуживался, так осмотрели, составили предварительную калькуляцию, которую я опять же предоставил в офис на Соколе и вопросов у менеджера не возникло. В конце января 2014 отремонтировал за свои деньги на 28000руб и передал счет опять же в офис написав заявление на возмещение ущерба. мне назначили персонального куратора,  который сказал, что со счетом все в порядке и выплата будет произведена в полном обьеме не позднее 20 февраля (я звонил ему где-то 15-16. 02) действительно, 20.02.2014 деньги были перечислены мне на счет. но на 8000руб меньше. и уже другой менеджер (тот в отпуске) сказал. что компания пересчитала стоимость работ по своим тарифам… Компания решила сэкономить деньги виновника аварии (троллейбусное управление) в размере 8000 руб! Теперь я понесу свои деньги в другую страховую компанию. Ремонт я делал не в «шарашкиной конторе» а у оф. дилера, а у них цены по региону одинаковые… (У ингосстраха оказываеся свои!) Вывод: не всему что вам говорит представитель ингосстаха можно верить. Сейчас прозванивал другие компании и цена на каско у многих (известных) значительно ниже, я рад что ухожу от ингосстраха- съэкономлю гораздо больше 8000руб!
развернуть отзыв
- Андрей, 21 августа в 14:29    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх