Оценка:
Нет решения по страховому случаю. Срок рассмотрения дела уже истек! Ни один уполномоченный сотрудник не отвечает на телефонные звонки клиентов!
Претензия к Страховой компании «Ингосстрах», г.Санкт-Петербург
Номер страхового дела – 1018608
Страхователь — Мельников Тарас Александрович
Дата наступления страхового случая – 26 марта 2010 года
Дата обращения с заявлением о наступлении страхового случая – 26 марта 2010 года
Дата представления всех документов – 26 марта 2010 года
Перечень предоставленных документов – извещение о страховом случае, копия полиса КАСКО, копии документов на а/м, ГТО, копия водительского удостоверения, справка из милиции, копия постановления, акт осмотра, фотографии.
Суть претензии:
Я, Страхователь, выполнил все необходимые и требуемые действия в соответствии с Правилами страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах» в связи с наступлением страхового случая.
Страховая компания в лице приемщика вышеуказанных документов Коваленко Н. В. (сотрудница отделения ОСАО «Ингосстрах» по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.16) назначила куратора Королеву Елену Николаевну (должность – специалист отдела урегулирования убытков ОСАО «Ингосстрах»). В соответствии со ст.60 Правил страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах» Страховщик в срок не более 15 рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов, обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы.
Данный срок истек 16 апреля 2010 года. До настоящего момента – 22 апреля 2010 года – назначенный куратор не сообщил о принятом решении ОСАО «Ингосстрах». На рабочий телефонный номер Ковалева Елена Николаевна не отвечает – 8 (812) 322-10-10, доб.17534.
В соединении по телефону и в записи на прием к Руководителю отдела урегулирования убытков Луцеву Сергею Александровичу операторами ОСАО «Ингосстрах» было отказано. О чем свидетельствует записанный ОСАО «Ингосстрах» телефонный разговор с оператором Контакт-центра Мариной в 12:21 по Московскому времени 21 апреля 2010 года. Телефонный номер Контакт-центра 8 (812)322-10-10.
Из вышеперечисленного мною, делаю выводы:
о грубом нарушении ОСАО «Ингосстрах» условий Договора страхования;
об отказе найти выход из сложившейся ситуации путем переговоров;
о признании ОСАО «Ингосстрах» собственной несостоятельности (т.е. внутренняя реорганизация обязанностей сотрудников СК «Ингосстрах» помешала рассмотреть и вынести решение по делу № 1018608 в указанные Договором сроки, что опять же подтверждено в записанном телефонном разговоре с оператором Мариной в 12:21 по Московскому времени 21 апреля 2010 года).
Также, непонятно на каком основании клиентам отказывают в связи по телефону и в записи на прием к Руководителю отдела урегулирования убытков Луцеву Сергею Александровичу? (внутреннее распоряжение компании НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием).
развернуть отзыв
- Мельников Тарас, 21 августа в 01:11
ответить
#
ИНГОССТРАХ КИДАЕТ ПО КАСКО!
ИНГОССТРАХ кинул по КАСКО! Являюсь постоянным клиентом Ингоса всю историю существования страховки авто в России. Более того моя и дружественные компании в которых я работала — корпоративные клиенты. У меня почти новый авто, застрахованный по самой дорогой системе КАСКО. Зимой его разбили на парковке, я заявила в страховую.. через 3 недели (положенные по законодательству РФ) мне прислали официальный отказ в возмещении! Якобы эксперты докукали до того, что «увечия, полученные а/м могли быть получены только при движении на большой скорости»!. т.о. я нарушила ПДД, уехав с места ДТП, заявила ложные сведения, нарушив закон РФ и т.п… т.е. страховка не работает. Я сделала независимую Трассологическую экспертизу, из которой со всеми выкладками было ясно написано, что 1. повреждения могли быть получены стоявшим а/м, 2. ВАЖНО! Зацеплен колесный диск и нет круговых зацепов, что говорит о СТАТИЧНОСТИ а/м в момент удара. Я принесла в ИНГОС экспертизу и написала заявление что прошу их пересмотреть дело и дать мне направление. Что Вы думаете? Еще 3 недели (по закону РФ) и повторный отказ с формулировкой «не видим весомых причин для пересмотра нашего решения!)))) Круто, да! По-моему никто и не читал. В общем теперь у меня наняты юристы, адвокаты, пусть борятся за мою правду в СУДе РФ. Беда только в том, что машиной пользоваться нельзя и ремонтировать тоже не стоит, да и где взять лишние 120 тыс на ремонт, когда КАСКА оплачена, экспертизы, юр. услуги и пр., все это уже забрало представляете сколько денег. Концовку истории расскажу. Дело начато 5 января 2010г, первое слушание в суде назначено на 13 мая 2010!))) ну я надеюсь к концу лета а/м будет на ходу. Только вот ни мморальной компенчации, ни возмещения потери стоимости а/м за эти пол года, законом РФ к возмещению не рассматриваются! Вся наша компенсация это 0,1% за каждый день просрочки от суммы возмещения со дня отказа. Если посчитать от ремонта в 100 т.р., это 3 т.р. в месяц! можно „ни в чем себе не отказывать“;) Я больше не верю ИНГОССТРАХу, больше не рекламирую и больше никогда не буду у них страховаться! Видимо у них плохи дела, что они начали кидать даже постоянных клиентов! В таком случае в данный кризисный период не следует надеяться на страховки вообще! За 30-60 тыс. средней стоимости КАСКО можно отремонтировать большинство средненьких повреждений. А вот заплатить 30-60, а потом не получить возмещение и искать еще 30-60 на ремонт- это уже развод за наши же деньги, нервы и унижение!
развернуть отзыв
- Анна, 21 августа в 01:11
ответить
#
Ингосстрах портится
Страховался в Ингосстрах с 2006г., и до 2010г. проблем не было, и ремонт был у дилера и направление получить было достаточно просто. Обратившись в феврале 2010г. с мелочью, замена ветрового стекла, развели канитель на два месяца и в итоге выяснилось: направление на ремонт только в мульти бредовые станции (из предложенного списка нет доверия не к одному) и в возмещении по смете отказали, ссылаясь на то, что машина кредитная и не гарантийная. Хочу заметить, что я все четыре года заключал договор на одних и тех же условиях и платил страховые премии как прописано по договору, так что по моему мнению страховое общество Ингосстрах превратилось просто в контору по изыманию денег у клиентов. А может Ингосстрах не платит СТО деньги за ремонты авто? Или менеджеры подымают свои СТО? Или сидят на откатах в прикормленных СТО? Я намерен сменить страховую компанию и всем советую больше не обращаться в Ингосстрах.
развернуть отзыв
- Стефан, 21 августа в 01:11
ответить
#
Не платят
Какие-то ублюдки разбили заднее стекло. Позвонил в Ингосстрах (у меня их КАСКО) — мне сказали ехать в офис и писать заявление на убыток. Позже выяснилось, что был поврежден еще и стеклоомыватель. Сегодня перезвонили и сказали что раз у меня 2 элемента, то я должен был вызвать милицию и на основании этого они не считают мой случай страховым и ни чинить, ни выплачивать деньги они не будут. Ни один элемент, ни два, и вообще как-то урегулировать случай они отказались. Ну не уроды ли? И это за 2 недели до предполагаемого перезаключения договора на новый полис КАСКО.
развернуть отзыв
- Костин Сергей, 21 августа в 01:11
ответить
#
Угон
Очень плохая кмпания, уже 9 мсяцев тянут с выплатами и теряют документы. Им не льзя доверять!!!
- Вадим, 21 августа в 01:11
ответить
#
Остаюсь верен компании
В компании Ингосстрах я страхую автомобили уже пять лет, но по причине наличия страховых случаев, стоимость страхования у меня на будущий год увеличивается вполовину. Поэтому я решил подыскать другую компанию, чтобы сократить свои расходы. Поизучав предложения от других компаний и почитав отзывы о них, я пришел к такому выводу: экономия моя в среднем составит где-то 11000 рублей, но, при этом, во многих компаниях, судя по отзывам, существуют проблемы с выплатами, ремонтом, затягиваются сроки по рассмотрениям и т.д. В Ингосстрахе я таких проблем не знал, поэтому решил, что моя экономия может сыграть со мной злую шутку, и решил остаться в этой компании. Как говорится: от добра добра не ищут.
развернуть отзыв
- Владимир , 21 августа в 01:11
ответить
#
Ингос
Мой отзыв касается только конкретного человека — эксперта Ингосстраха на ул. Островитянова ТЮРИНА КОНСТАНТИНА. Самой компанией я довольна, но вот работа Тюрина — оставляет желать лучшего. Работает ОЧЕНЬ медленно, на 50% телефонных звонков не отвечает (а там ведь звонят клиенты, которым подчас срочно нужна помощь или консультация), с клиентами ведет себя так, будто это он у нас страховку купил и МЫ — КЛИЕНТЫ ему должны. Руководству компании я бы не рекомендовала оставлять данного человека на его месте, сейчас, в кризис, можно найти хорошего специалиста, профессионала за те же деньги, которого научили как надо работать с людьми.
Мария
развернуть отзыв
- Мария, 21 августа в 01:11
ответить
#
Волокита
По ДТП, произошедшему еще в ноябре прошлого года, в отдел выплат документы поступили только в первых числа июля и теперь их опять не торопятся подписывать. В этой компании никогда не дождешься своих выплат.
- Валерий, 21 августа в 01:11
ответить
#
Слова благодарности
За два года страхования в Ингосстрахе по КАСКО и по ОСАГО был один страховой случай по КАСКО. Все было сделано быстро и без проблем. Благодарна компании за такое обслуживание.
- Ирина, 21 августа в 01:11
ответить
#
Не советую обращаться в эту компанию
По страховому случаю мне было дано направление на СТО. На сервисе было обнаружено девять скрытых повреждений, но страховая компания согласилась на оплату ремонта только трех из них, мотивируя это тем, что остальные повреждения, якобы, не соответствуют этому страховому случаю. Договор по КАСКО с этой компанией намереваюсь расторгнуть.
развернуть отзыв
- Кирилл, 21 августа в 01:11
ответить
#