Оценка:
Не страхуйтесь в ИНГОССТАХ! Проверено этой осенью (((
Застахован по каско, в дтп был не виноват, собрал все документы, хотя это должен был делать авар. комисар А24 т.к. ингос выдал карточку этого клуба к договору каско (оказалось у ингоса сейчас с ними не все гладко), торчал в отделе цбытков около полудня вмести с другими такими же неудачниками — работал только один человек!!! И это в головном офисе на Песочной. Когда утвердили все в Москве мне никто даже не позвонил, хотя сказали вам позвонят, пришлось звонить самому. Позвонил, выдали направление на ремонт в СЕТАвто, а там ВАЗами оказалось не занимаются и вот теперь я сам замарачиваюсь с Ингосом, чтобы получить другое направление — и это сервис по КАСКО!
развернуть отзыв
- Андрей, 21 августа в 01:06
ответить
#
ИНГОССТРАХ обманывает!!!
Я, страховался у них два года КАСКО, в этом году я продлил с ними на третий год КАСКО только ради того, что у них есть договор с Тойота центр «Измайловский парк». Они мне обещали, что я спокойно буду ремонтироваться именно там. Но когда я заявил о ДТП меня через не хочу направили в долбанный Тойота центр «Лосиный остров» (я там уже ремонтировался, мне дверь красили 14 дней, а в «Измайловском парке» мне заменили парктроник, две фары, бампер, крыло, омывательный бачек за 3 дня,) в лосыный не советую (говно). Объяснить почему меня не направляют в измайловский, мне отказались, и добавили скажи спасибо что вопще хоть куда нибуть отправляем!!! А я им за три года отдал 230000 тысяч рублей, и теперь мне красят передний и задний бампер 20 дней.
развернуть отзыв
- Денис Владимирович, 21 августа в 01:06
ответить
#
Халатное отношение сотрудников к клиентам и не желание делать выплату
Столкнулся с полным игнорированием своих заявлений и просьб со стороны сотрудников компании Ингосстрах, на сегодняшний день выплата до сих пор не произведена мне, со стороны компании Ингосстрах не было ни единого комментария, звонка или письма. Никто из представителей компании со мной не связывался, думаю подавать в суд на данную компанию.
Меня зовут Баранов Максим Дмитриевич, клиент компании Ингосстрах, мой номер полиса (КАСКО) ВС 13124087, 31 июля 2010 года у меня произошел страховой случай, я заявил о нем в компанию Ингосстрах через филиал, который находится на ул. Гарибальди, в период с 03 по 05 августа, при написании заявления указал тип выплаты «Калькуляция», приложил к заявлению реквизиты своей банковской карты, 08 августа и 13 августа 2010 года я связывался по телефону 956-5555 и после уточнения моих данных и моего согласия на форму выплаты, устно подтвердил свое согласие на безналичный перевод на мою банковскую карту, представитель компании пояснил, что со мной должен связаться куратор по моему страховому делу Алексей Медведь, но в период с 01 августа ни один представитель компании Ингосстрах не связался со мной, более того, во всех случаях, я самостоятельно связывался с компанией Ингосстрах. Далее я звонил в компанию Ингосстрах 02 сентября 2010 и 03 сентября 2010 года, где девушка мне вежливо сказала, что моя сумма к выплате не готова, так как куратор не дал своей резолюции или согласия….
развернуть отзыв
- Баранов Максим, 21 августа в 01:06
ответить
#
обман по каско
чтобы не быть голословным стаховой полис КАСКО: AI 10757252начало:в феврале 2010 года (сейчас уже август), т.е. шесть месяцев назад произошло дтп. встречные автомобиль не справился с управлением и протаранил мой авто. виновник дтп скрылся.повредения: бампр, капот, крыло и двери левые, подкрылки и молдинги в общем половина левой стороны в смятку…после дтп авто характерно вело в лево…суть дела:обман № 1при обращение в страховую компанию выяснилось что справки должен собирать я сам лично а не страховая как оговорено в полисе!!!обман № 2через две недели после обращения выясняется что по тех причинам письмо в страховую не было доставленно… якобы произошел сбой и на согласование ничего не было отправленно…обман № 3 дажа без учета повторной отправки заявления в установленный законом срок согласование не было произведено!!!направление в ремонт было полученно только через 2 месяца после предоставления всех документов!!! обман № 4ремонтные работы на сервисе проводятся значительно дольше чем того требуют нормативы и здравый смысл. кроме того их качество оставляет желать лучшего (ремонт производила компания АВТОСТАРТ они же «БЕЛЫЙ СЕРВИС») в итоге после составления досудебной притензии все работы проводят так как это должно быть, за исключением мелочей… уже радует что со второго раза крылья и капот не кривые…обман № 5 самый главныйв результате ДТП ломается опора двигателя (примерный ремонт 100 000 руб) её не видно, ее не слышно, но диагностику на скрытые повреждения никто не делает!!! кроме того отказывают в ремонте!!!если в течении недели не получу направления на ремонт буду подавать иск в суд на возмещение ущерба в том числе и морального…
развернуть отзыв
- павел, 21 августа в 01:06
ответить
#
положительно
Страховала в августе 09 новую машину. Было 2 страховых случая. Отремонтировали все без проблем. Даже удивительно, но у меня нареканий к их работе нет. Сейчас подыскиваю другую страховую, т.к. из-за случаев сумма страховки значительно возрасла: -(
- Елена, 21 августа в 01:06
ответить
#
НЕ ОТДАВАЙТЕ деньги ИНГОСУ!
БОЛЬШЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ИНГОССТРАХ! Я была в ингосстрахе 8 лет постоянным клиентом, действительно была отличная, безпроблемная компания, НО сейчас у них убытки и они отказывают в страховой выплате при любом удобном случае и ничего сделать Вы не можете, даже отремонтировать а/м, потому как дальше Вам в суд, а суд назначит экспертизу повторно. Итого у меня машина разбита с января, т.е. уже 7 МЕСЯЦЕВ и хочется верить что хотя бы через пару я наконец сделаю машину! И это все за 52000 за КАСКО! А беда в основном в отсутствии 2-й стороны, где они сразу же пишут, что «ущерб причинен в движении, а не стоящей машине», т.о. во дворе, у работы, у магазина, где угодно, от царапины до сильных повреждений — «до свидания»!!! А тогда зачем вообще КАСКА за такие деньги? ИНГОССТРАХ вор! ОН собирает наши деньги и использует их для инвестиций, а вот возмещение убытков по полису слава БОГУ если хоть через суд через пол года-год Вы вернете! И НИКАКИХ моральных ущербов и прочих смежных убытков по закону РФ со страховой не получить! НЕ ОТДАВАЙТЕ деньги ИНГОСУ!
развернуть отзыв
- анна, 21 августа в 01:06
ответить
#
А начиналось все так красиво…
Виновником ДТП, в котором я оказался, был клиент компании Ингосстрах. Оформление документов прошло нормально – все предельно вежливы и внимательны. Дали направление на оценку – прошел и оценку. После этого мне сказали, что я могу ехать со спокойной душой домой и ни о чем не переживать, т.к. они все сделают и обо всем позаботятся. Взяли у меня контактные телефоны, при этом попросили указать не только мобильный, но и домашний, и рабочий. Это на случай – если потеряю мобильный телефон. Вот, думаю, какая забота! Но на этом вся забота этой компании обо мне закончилась: никто мне не звонил и даже не вспоминал. Устав ждать звонка от компании, я решил сам заехать и узнать: как обстоят дела. Мое дело с трудом отыскалось, а вот того, кто курирует мое дело отыскать так и не смогли.
развернуть отзыв
- Сергей, 21 августа в 01:06
ответить
#
Несерьезная компания
Два месяца назад я подала заявление в страховую компанию Макс о возврате страховой премии и теперь никак не могу ее получить. Дозвониться до этой компании нереально, а если и удается, то всегда слышишь какую-то новую отговорку. В последний раз у них все в отпуске оказались и перечислять, как выясняется, некому стало. Решила теперь обратиться в суд на эту компанию.
развернуть отзыв
- Архипова Н.П., 21 августа в 01:06
ответить
#
не платят
Попал в ДТП. Виновник не я. Обратился в ИНГОССТРАХ на прямое возмещение. Своих экспертов нет. Напрявляют в «независимые» экспертизы, с которыми они работают. Приехал к этим «экспертам» насчитали убыток в треть реальной стоимости ремота. Обратился, по рекомендации ИНГОССТРАХа, на пересмотр результатов, что собственно и сделал. Продержали с ответом практически месяц и в ответ сказали что подситано все верно и пересматривать не будут. Ингосстрах развел руками и все.
развернуть отзыв
- Иван, 21 августа в 01:06
ответить
#
Не страхуйтесь в ингосстрахе
ИНГОССТРАХ — ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ ТУДА! НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ФАРУ И КРЫЛО ПО КАСКО С ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА! ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЭТОЙ КОМПАНИИ ВЗЯТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗА ПОЛИС, А ПОТОМ ПОДБИРАТЬ ЛЮБЫЕ ОТМАЗКИ, ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ! КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ДОСТАЛИ!!!!!Сначала представителю компании не понравилось постановление ГАИ, неправильно видите ли было состаВлено, НЕ ХВАТАЛО ОДНОЙ СТРОЧКИ. Мне пришлось добиваться отмены постановления И ВЫНЕСЕНИЯ НОВОГО. Затем им не понравилась справка из ГАИ, заставили меня ее переделывать.После того, как я наконец добилась, чтобы все документы у меня приняли, ингосстрах выдал мне направление на ремонт автомобиля. Я обрадовавшись раньше времени отнесла его в авто сервис и тут то началось новое издевательство. Уже целый месяц Ингосстрах не перечисляет деньги на ремонт, никак не объясняя свое поведение. И ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ УЖАСНОЕ!
развернуть отзыв
- екатерина, 21 августа в 01:06
ответить
#