Оценка:
НЕт Полюсов
Страховка ссс № 0668527628 18.07.13 был куплен страховой полис ОСАГО в городе Новокузнецк, мне сообщили, что можно оплатить сначала на пол года страховку, а потом продлить, поэтому была уплачена сумма в размере 70% от общей годовой стоимости! 17.01.2014 страховка не действительна. Пришла его продлить до года но, мне отказали, обьясняя тем, что у них нет бланков. Дать письменный отказ отказались, причине, что у них нет на это полномочий. Ваши менеджера дали мне простой совет,держите путь в Кемерово,вам там может быть помогут! Скажите пожалуйста, страховка приобреталась в городе Новокузнецке, никто меня не предупредил, что возможно ее продлить надо будет ехать в город Кемерово, почему я должна тратить 6 часов своего времени и 2000р на бензин, чтобы продлить страховку??? Она золотая у меня получится! Получается в вашей компании просто людей обманывают? Я не думаю, что все ваши любимые клиенты поедут подливать страховку в Кемерово, уже половина из них застраховались в другой компании, оставив часть своих денег у вас!И почему нельзя продлить на старом бланке страховку! Я позвонила в российский союз автосраховщиков,мне там сказали,что вы имеете право продлять на страром полюсе! Или просто у ваших менеджеров в Новокузнецке просто нет и на это полномоция,продливать страховки??
развернуть отзыв
- Юлия, 30 июля в 07:31
ответить
#
осаго
застраховал автомобиль на полгода,при этом взяли 70% от годовой стоимости,по истичении срока хотел продлить,но в страховой компании сказали что нет полисов икогда будут незнают
НОВОКУЗНЕЦК
- дмитрий, 30 июля в 07:31
ответить
#
Страховая МСК не платит за угон (по КАСКО)
Страховая МСК не платит за угон (по КАСКО)
(угнали Шевроле-Ниву в 2011 году)
- Андрей, 30 июля в 07:31
ответить
#
отказ в продлении страховки
Здравствуйте! Сегодня пришёл в мск продлить страховку,а мне менеджер отказала,обосновав тем что у них выполнен план по страхованию на это месяц и перевыполнение им НЕ НАДО!!!! предложила записать меня на начало февраля,а мне покатать без стаховки!!!!!!
- Андрей, 30 июля в 07:31
ответить
#
Приём
Доброго дня. Общие впечатления. Страховой случай3641671. Полис 011340280. Случилась у меня беда, поймал то ли камень толи шип в движении, сразу после скола вылезла трещина на лобовом. Поскольку в дороге скучно сразу отзвонился в страховую, рассказал о беде и получив не очень внятные инструкции по телефону записался на приём в отдел Урегулирования ущерба. Записался на субботу к 12. Приехал минут за двадцать, стоянка на Русаковской порадовала. На ресепшн оформил заявление и побрёл в зону ожидания. Не успел настроить бесплатный wifi как призвали к эксперту, и был сразы отправлен к авто. Минут десять на перекур и топтание вокруг машины с экспертом и я вновь ожидаю. Успел выпить кофе из аппарата и не закончив разговор с коллегой по несчастью побрёл к барышне за решением вопроса. Через пятнадцать минут сидел в своём авто и ехал домой. Общее впечатление: понравилось. Уровень сервиса: молодцы. Персонал: приветливый, понравилось. Жду продолжения) ведь срок 15 дней как меня позовут поменять лобовое)))
развернуть отзыв
- Максим, 30 июля в 07:31
ответить
#
Отзыв №4367
Из опыта страхования в других страховых компаниях (СК) могу сказать, что в целом впечатление от МСК положительное. Однако, отрицательный нюанс был и связан он с отказом — попала в яму, был поврежден диск и колесо. С одной стороны, отказали законно, так как повреждение колес не является страховым случаем, судя из договора страхования (только в случае если больше ничего не пострадало). С другой стороны меня не направили на станцию для проверки наличия «скрытых дефектов», хотя развал схождения требовался, и я его сделала самостоятельно. При этом отказали не сразу и даже звонил юрист из СК и мы выезжали на место ДТП, что косвенно говорило о том, что они не отказывают и собираются заниматься этим делом. А впоследствии, все таки поступил отказ (точное время всей процедуры от заявление до отказа не помню, по ощущению долго). Придирки в следующем: или бы отказали сразу, или бы отправили на осмотр на СТО и после отказали, н-р: в связи с отсутствием скрытых повреждений (а так получилось и не убедились в отсутствии скрытых дефектов и протянули время, а потом все равно отказали. А я пока не получила ответ из СК не могла ремонтировать и машину). По остальным страховым случаям направление и ремонт осуществлялся в рамках законных сроков и даже иногда направление выдавалось достаточно быстро.
развернуть отзыв
- Светлана, 30 июля в 07:31
ответить
#
ремон по каско
Оформление по каско в мск после аварии прошло быстро, с москвой всё согласовали, но когда по направлению мск в Абсолют-сервис сдал авто на ремон через 30 минут позвонили и сказали что филиал мск челябинска ул.Карла Маркса 28а изначально вычеркнула из ремонта два крыла и ремонт только за свой счёт, хотя дефекты были видимыми и оформлены в гаи, и это нормальное каско???
развернуть отзыв
- сергей, 30 июля в 07:31
ответить
#
жду не дождусь направления на ремонт!
№ дела 3613631. Первый страховой случай. Жду уже месяц от страховой направления на ремонт. Повреждения машины незначительные(лобовое, дворники и стойка со стороны водителя). Почему так долго рассматривается мое дело ответить не могут, якобы пометок никаких нет, документы все впорядке. Каждый день от операторов слышу «звоните завтра». Оставила запрос по срокам рассмотрения дела, оператор ответил что в течение суток будет ответ, но увы ответа нет. Так же по совету сотрудников компании написала на сайте письмо (задать вопрос), но когда я услышала что ответ будет только по истечении 15 рабоих дней, опускаются руки. С 18 декабря машина стоит под окном без движения. Сказать что я расстроена это значит ни сказать ничего!!!
развернуть отзыв
- Татьяна, 30 июля в 07:31
ответить
#
страховой случай
Номер полиса 012951166. Замена корпуса зеркала. Все прошло отлично Быстро, позвонили второй день после осмотра автомобиля. Записали на ближайшие выходные. Спасибо!
- Юлия, 30 июля в 07:31
ответить
#
страховой случай
№ 011178576 № дела3611163. Пока ничего хорошего сказать об МСК не могу. Направления на ремонт ждал не долго,но когда приехал в сервис,то там сказали что нужно согласование с МСК, позвонил в МСК говорят все согласовано езжайте на ремонт, приехал в сервис согласования нет. Прошло полтора месяца,а воз и ныне там. ЖДУ.
развернуть отзыв
- Святослав, 30 июля в 07:31
ответить
#