8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Отзыв №4595

АТС5208 № 012579982…Хотела  бы  поблагодарить  сотрудников  компании МСК ЛыжковуА.В. И Старцеву И. Н. за внимательное вежливое  отношение.к.клиентам. На все меня  интересующие  вопросы  я получила  исчерпывающие  ответы. Что касается  выплат по страховому  случаю..у..меня..проблем..не..было..с.этой..компанией. Все мои заявления а поверьте их было не мало.рассмотрены и удовлетворены полностью..Деньги перечислены  где проводился  ремонт в короткие  сроки..С.уведомлением..о..принятии..решения..тоже..не..было..проблем..Страхую..машину..вот..уже..второй..год..в.этой..компании. Своим друзьям и знакомым рекомендую страховаться в МСК.. до..этого..была..застрахована..в.ингострахе…вот..действительно..где..наплевательское где наплевательское отношение  к клиентам.и..по..выплатам..у.них..вечно..заморочки. И мне не понятно. Когда люди  пишут  что у них  возникли  проблемы.с компанией МСК Я считаю  что компания МСК хорошо  делает свое дело..Только  и нам  не надо забывать.что..существуют..правила..которые..нужно..соблюдать.А сотрудникам  компании это начиная  с оператора  который сидит на телефоне…отвечая  вежливо внимательно  на вопросы..это..и.девочкам..которые..сидят..на..рецепшине….это.. и.ребята..которые..проводят..экспертизу…еще.Молодцы   раз хочу сказать спасибо..Так..держать  молодцы
развернуть отзыв
- Филимонова Наталья Александровна, 31 июля в 02:20    ответить    #

отказ в страховании

Здравствуйте! Сегодня хотел продлить страховку осаго в  уфимском филиале мск, поскольку пользуюсь услугами уже третий год, но мне менеджер отказал, мотивируя тем что у них нет бланков  страхования на это месяц, предложила записать меня на конец марта начало апреля. как быть?
уфа
- Алексей, 31 июля в 02:20    ответить    #

РЕМОНТ В ДЛИНОЮ ЖИЗНЬ

добрый всем вечер! Мои черные дни начались после того как я заключила договор с этой отвратительной компанией! 16 ноября попала в дтп. номер дела 3574743, № договора- 011547676. в договоре по Каско ремонт предусмотрен на СТО. филиал находится в Краснодаре. Обращаться там не к кому. на звонки отвечает зомбированный оператор который лишь глаголит перезвонить завтра, послезавтра…обманывают на каждом шагу, то говорят документы отправлены уже как две недели на согласование,звоню почти каждый день, и тут в один из прекрасных денечков,когда сменился оператор оказывается ни о каком  согласовании и речи не могло быть. они то и делают что друг на друга списывают свои обязанности.прошло 4 месяца а я до сих пор без машины… благо все разговоры с операторами я записывала а также у меня имеется копия претензии, где я обоснованно просила что бы выплату, мне перечислили на лицевой счет, и услуги эвакуатор. прошел месяц, ни ответа ни привета! 4 месяца …4 месяца…4 месяца… мой вам совет страхуйте свой автомобиль в этой компании, если нервы Вам дороже. А с МСК работа я думаю начнется уже, конечно же не без участия прокураторы!!!! я думаю ответ к ним придет намного быстрее, чем ответ на мою претензию в страховую …
развернуть отзыв
- Диана, 31 июля в 02:20    ответить    #

лохотрон

Полис АТС⁄5202 № 0518273. 8 января 2013г вылетел камень из-под грузовой машины и разбил стекло. Сняли экспертизу в ст. Павловской Краснодарского края. дело № 3211066. Мурыжили с выплатой до 2014 года. После очередного звонка в страховую компанию 11.03.2014. мне ответили: данные о страховом случае переданы в архив, так как дело уже слишком старое. теперь остаётся один только путь идти в суд. Одно могу сказать:– граждане хотите геморрой страхуйтесь в МСК.{скрыто администратором: мы призываем решать проблемы публично, чтобы все видели, как} Вознесенский Михаил Евгеньевич.
развернуть отзыв
- Михаил, 31 июля в 02:20    ответить    #

Спасибо!!!

В феврале 2014 года при движении задним ходом на автомобиле Хундай «Солярис», по ул. Полесской (г. Орел) я зацепил автомобиль Газель, стоявший на парковке. В результате — поцарапал задний бампер и заднее правое крыло. Вызвал сотрудников ГИБДД, которые установили, что виноват в ДТП я (как и следовало ожидать). После визит в СГ МСК, после чего хочу сказать огромное спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за быстрое и профессиональное обслуживание, в течении одной недели моя проблема была решена и я получил направление на ремонт, сегодня, 07.03.2014 года, я забираю свой автомобиль с ремонта и очень доволен качеством обслуживания в СГ МСК!!!
развернуть отзыв
- Игорь, 31 июля в 02:20    ответить    #

Игра в "Кошки-мышки" с СГ МСК. Дело 3663866

Д-а-а, тяжелый случай… Виновник ДТП предположительно имеет полис СГ МСК.
По прямому возмещению мне отказали с формулировкой:
Страховщик, заключивший с потерпевшим договор обязательного страхования, обязан отказать ему в прямом возмещении убытков, если «Вред причинен при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре ОСАГО». Типа полис фальшивый. Ибо справка о ДТП идеально
соответствует бумажному документу. До пробела. Подал документы в СГ МСК.  Отказано на основании: Вы самостоятельно организовали проведение независимой экспертизы стоимости восстановительного ремонта
ТС в ХХХ и представили Страховщику подготовленное экспертное заключение № УУУ. Однако Страховщик о проведении осмотра уведомлен не был, представитель страховщика на осмотре поврежденного имущества не присутствовал. Это такая хитрость? Ну ладно, бывает. Всем денег жалко. Но надо играть по правилам, а это уже какое-то мелкое жульничество. Уведомление у меня есть на виновника и мою страховую. Но главное не это. Теперь СГ МСК всячески препятствует возврату оригиналов документов! Знает кошка… Как-то мелочно все это. Я ведь все равно заберу, но, кроме всего прочего, счастливому обладателю полиса ОСАГО от МСК это обойдется не дешево. Так что думайте сами, решайте сами, — иметь или не иметь.
развернуть отзыв
- Владислав, 31 июля в 02:20    ответить    #

Страховая требует оплатить 24% от стоимости ремонта!

Номер дела по урегулированию убытка: 3634332. У меня в МСК оформлен полис КАСКО. Третьими лицами были поцарапаны дверь и крыло. Страховая выслала в сервис направление. Я сдал машину. Через день мне позвонил приёмщик и уточнил, знаю ли я, что в направлении написано, что я должен оплатить 24% от стоимости ремонта? Когда мне звонила девушка из страховой и говорила, что ремонт согласован- про 24% не было сказано ни слова. По телефону в страховой на вопросы не отвечают- связь только через сайт или лично приезжать надо (кстати, первый раз такое встречаю). Написал через сайт. Получил вот такой ответ:“…Если в договоре страхования страховые суммы в отношении ТС и/или Дополнительного оборудования установлены ниже их действительной стоимости (страховой стоимости), Страховщик при наступлении страхового случая обязан возместить Страхователю (Выгодоприобретателю) часть понесенных последним убытков пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости….» У меня возникли вопросы, которые даже задать некому (по телефону они не отвечают на такие вопросы). Договор я же не сам оформлял, наверное. Этим занимался специалист в автосалоне. Страховые суммы проставлял не я, а ДОВЕРЕННОЕ лицо страховой компании. Соответственно, если есть какая-то ошибка- пусть ДОВЕРЕННОЕ лицо и оплачивает разницу. И что за правила, на которые ссылается страховая??? У меня есть полис (он же договор) где прописаны все суммы и условия. Я заключил договор со страховой компанией, а меня хотят убедить, что я должен ориентироваться на какие-то мне неведомые правила??? Вся эта ситуация очень подходит под статью 159 УК. У меня в договоре чётко прописана сумма, которую я заплатил и что я должен получить за эти деньги!!! Страховая отказывается исполнять свои обязательства, ссылаясь на какие-то ими же придуманные правила!! Если страховая усмотрела какие-то нарушения при оформлении полиса, то они должны были сообщить своему ДОВЕРЕННОМУ лицу и мне!! Я так понимаю, что у меня сейчас только один выход. Расторгать с ними договор, ссылаясь на их отказ от выполнения договорных обязательств.
развернуть отзыв
- Валентин, 31 июля в 02:20    ответить    #

МСК отказывается от своих обязательств по договору.

Являюсь клиентом МСК второй год. за это время у меня уже были обращения к МСК по выплатам, причем, в предыдущих случаях компенсации производились четко, как по часам. с Отзывами знаком разными, но ориентировался всегда на свой опыт, поэтому договор с МСК продлил. НО! В один, далеко не прекрасный день, обратился в МСК на тему страхового возмещения. ДТП произошло 19.11.2013. в МСК заявление зарегистрировано в тот-же день. Согласно договору КАСКО и правилам страхования, я имею право обратиться В МСК 1 раз в год, без обращения и справок в компетентные органы, если сумма компенсации не превышает 2% от стоимости договора, но не более чем 30000 рублей. именно такой случай со мной и произошел. Ответ я ждал от МСК 3 месяца, и, так и не получив его, снова связался с МСК, сотрудник которой сообщил мне, что ответ мне был выслан ранее, на домашний адрес. При этом: 1) до этого случая всегда от МСК ответ приходил сначала по телефону, затем на электронную почту; 2) В бумажном виде ответна домашний адрес мне так и не пришел! но это мелочи. Теперь по существу: несмотря на то, что в действующих правилах от 03.04.2013 правилах страхования черным по белому в пункте 14.12 и пункте 14.12.2 написано, что Страхователь не обязан предоставлять справку от компетентных органов, в случае, если размер ущерба не выходит за рамки 2% от оценочной стоимости и 30000р соответственно, а согласно проведенной оценке, у меня размер ущерба укладывается в эти рамки, от сотрудников МСК приходит шедевральный ответ, в котором МСК не видит оснований для компенсации, так как я не предоставил справку из компетентных органов. Мой опыт такой: в моем случае, сотрудники МСК не утруждают себя изучением собственных правил страхования, сохраняющих актуальность на день наступления страхового случая, либо намеренно вводят своих клиентов в заблуждение, даже не знаю что хуже.
развернуть отзыв
- Святослав, 31 июля в 02:20    ответить    #

НОВОКУЗНЕЦК Павловского 11а

Здравствуйте, у меня возникла проблема с вашей компанией. Застраховавшись в вашей компании на полгода за 70 процентов от стоимости, по окончании страхового периода, приехал продлить страховку. Но мне отказали, в связи с отсутствием полюсов на продление. Сказали, что могут застраховать меня только заново и на год. Если такой вариант меня не устраивает, сказали отправляться в другую компанию.
Считаю подобное поведение наглым обманом. Если вы останетесь равнодушными к этой проблеме, намерен обратиться в союз страховщиков. «Обманывать не хорошо!!!» — меня с детства учили. А Вас?
развернуть отзыв
- Кирилл, 31 июля в 02:20    ответить    #

Не рекомендую!!!

Не рекомендую выбирать эту страховую компанию,ибо существовать ей осталось не долго!Данная компания максимум продержится еще год на рынке страхования и перейдет во владение страховой группы ВТБ.Выплаты по полисам МСК будет производиться,компанией ВТБ,но с задержками и долгим разбирательством(сами понимаете процесс передачи всех дел очень долгий),таким образом,оформив полис в страховой компании МСК вы не потеряете свои деньги,но можете столкнуться с долгими выплатами,возможно через суд!!!
развернуть отзыв
- Виктор Николаевич, 31 июля в 02:20    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх