8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Сотрудники прячутся и прячут началсьтво

1. Позвоните в МСК, и просто спросите ФАМИЛИЮ человека с которым общаетесь.Мне отказались представится. Только имя — Лена, Ира, Маша
При этом отказываются соединять с начальством.
2. Документы дают тока в руки (никаких емайл, факсов и т.п.).
- Дмитрий, 22 июля в 12:02    ответить    #

каско

Такого отношения к своим клиентам, я не встречал уже давно, постоянные проволочки с оформлением страхового случая. неприятное отношение начинается уже с момента звонка в круглосуточную службу компании по страховому случаю, а по поводу выплат по страховому случаю (КАСКО) это вообще отдельная тема, в наглую занижают сумму выплат, и о сумме ставят перед фактом переводя деньги на ваш расчетный счет. а при не согласии с суммой, откровенно говорят, что жалобы не рассматриваются. В общем кто любит экстрим добро пожаловать в МСК и стандарт-резерв
развернуть отзыв
- андрей, 22 июля в 12:02    ответить    #

Буду менять компанию

По двум страховым случаям по полгода пришлось ждать выплат в этой компании. Теперь по новому страховому случаю после оценки на СТО никак не могут найти времени для рассмотрения моего дела, при этом, ссылаются на то, что СТО не направила к ним документы. На самом деле это не так, с СТО уже два раза за это время направлялись документы в адрес компании. Теперь я уже сам забрал из СТО все необходимые документы и отвез их в отдел урегулирования убытков. Теперь не могу дозвониться, чтобы узнать: как продвигается дело. Личные поездки в офис тоже ничего не дают, поскольку мне заявляют, что дело у начальника, которого нет на месте сейчас. Теперь я уже твердо решил, что страховаться на следующий год буду в другой компании, а на эту компанию подам в суд по всем задержкам с выплатами.
развернуть отзыв
- Морозов Владимир Николаевич, 22 июля в 12:02    ответить    #

Нарушение сроков

Мой «Шевроле-Ланос» был направлен в Техцентр «Новорижский сервис» по направлению МСК в июле. Уже 2 месяца машина находится в сервисе, ремонт не начинался.27 августа из сервиса в страховую был направлен окончательный расчет стоимости ремонта.  Почти 3 недели МСК не дает ответа. Налицо явное неуважение к клиенту и нарушение договорных сроков.
развернуть отзыв
- Андрей Грибков, 22 июля в 12:02    ответить    #

о надежности

Застраховал свой автомобиль Субару Форестер в Тюменском фил-ле МСК в апреле 2009г.15 июля 2009г произошло ДТП,16 июля 2009г обратился в МСК с заявлением о старховом случае, предоставив все докуметы!23 июля была произведена экспертиза, в соответс. с пунком правил СК МСК № 8.6. «страховая выплата, производится в течении 15 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов „предметов“ подт. факт наступления страхового случая».
В моей ситуации, по 09 сентября 2009 г. отсутствует какая-либо информация о страховой выплате!!! Представители отдела урегулирования СК МСК на телефон не отвечают, при посещенни ссылаются на то, что выпалта произойдет в кратчайшие сроки.завтра, послезавтра, и т.д. объьбъясняя это так же тем, что все согласование идет через МОСКВУ (полис каско был оформлен в ТЮМЕНИ!!!))) Вобщем, если решите страховаться подумайте стоит ли!!!
развернуть отзыв
- Рублёв Александр Леонидович, 22 июля в 12:02    ответить    #

В МСК страховаться нельзя!

Очень хочется донести до всех крайне негативные впечатления от общения с данной СК!! Никогда не пишу отзывов, но тут затронуло до глубины души и действительно возмущению нет предела!Первый раз обратилась в МСК-Стандарт, когда до окончания действия срока полиса КАСКО оставалось 3 месяца. С двумя незначительными царапинами, появившимися на моем авто при неизвестных обстоятельствах. Думала не будет никаких проблем, тем более, что стоимость КАСКО и размер царапин были несоизмеримы. Все сделала, как полагается, но через 2 месяца мотаний, то за одной — то за другой бумажкой, бесконечных поездок в страховую, выяснилось, что ремонтировать буду практически за свой счет. Все это по большей части из-за крайней некомпетентности сотрудников, и доведения абсолютно ложной информации до клиентов.Не понятно, за что я платила такие деньги, тратила нервы, время на ожидание в очередях (а они там постоянно), выслушивала хамство сотрудников?! Как такие компании могут существовать и процветать — просто не укладывается в голове!Еще хочется отметить, что клиентские дела в данной компании хранятся не в закрытых шкафах, а где попало, в абсолютной доступности для посетителей. Сидя на приеме у менеджера, обнаружила, что справа от меня и за моей спиной, на полу, хранятся стопки клиентских документов с отчетливо читаемыми фамилиями и другими данными. И никакого труда не составляет протянуть к ним руку и остаться незамеченной. Это просто не допустимо.
развернуть отзыв
- Оксана Котова, 22 июля в 12:02    ответить    #

Блатная контора

там всем все глубоко пофигу
страхуйтесь в серьезных компаниях, денег не сэкономите, а вот здоровье — да!))
- Блатная контора, 22 июля в 12:02    ответить    #

Савок - отвратительная компания

Савок — отвратительная компания
дозвониться нереально
- Савок - отвратительная компания, 22 июля в 12:02    ответить    #

Положительный отзыв

Страховка в МСК подходит к концу, и я занимаюсь подыскиванием другой страховой компании. Правда, причина моего ухода из этой компании не связана никак с моим отношением к этой компании. МСК мне очень понравилась, но за последний год в этой компании у меня было пять страховых случаев, поэтому страховка подорожает очень сильно. Впечатления от работы этой компании у меня сложились только положительные. За все время моего страхования в этой компании я ни разу не столкнулась со случаями волокиты или с проблемами при оценке ущерба. Сервисная служба, в которую я получала направление от этой компании, мне тоже понравилась. За все случаи моего обращения в эту службу была только одна незначительная заминка по причине отсутствия запчастей, да и та – ненадолго. Жалко расставаться с такой компанией.
развернуть отзыв
- Анастасия , 22 июля в 12:02    ответить    #

Рассмотрение дела затягивают

На автомобиле разбито левое крыло, все необходимые документы мною были в срок представлены в компанию. Меня заверили, что через две недели на моем счету будут деньги за ремонт. Однако и через три недели мое дело никто не рассматривал. По телефону никто ничего не хочет пояснить.
- Василий, 22 июля в 12:02    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх