8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

ужасная компания

год назад была застрахована в данной компании. в базу нас (меня и мужа) РСА не внесли и процент мы потеряли. чтобы узнать необходимую информацию я не поленилась и звонила по данным телефонам ДВЕ НЕДЕЛИ. никто трубку так и не взял. теперь пишу письма чтобы внесли исправления в базу - тишина. сколько было компаний -везде более-менее, но чтобы такой бардак. это впервые!!!! Больше ни ногой в ВСК и всех отговариваю.
развернуть отзыв
- Екатерина, 12 июля в 14:24    ответить    #

Ремонт авто


Добрый день, прошу разобраться в моей ситуации. ДТП произошло 10 апреля 2016г. Автомобиль так и не отремонтирован. Машина взята в кредит, застрахована в вашей компании. Долгое время ждала когда мой случай станет страховым. Наконец-то выдали направление на ремонт 20.07.2016г. 21.07.2016 посетила ООО "Автографф" жду ремонта. Сегодня получила отказ в ремонте от автографф, по причине отсутствия гарантий с вашей стороны. И что мне теперь делать???? Информации какие станции СТОА в Нижнем Новгороде мне дают. Может их там 50? и вы теперь будете к каждому меня посылать, а они из-за отсутствии гарантии меня опять к вам оправлять?  Все условия договора по полису 031/16/1603665 я выполнила. Из-за отсутствия автомобиля моя платежеспособность перед банком снизилась, возможно уже банку придется с вами  регулировать этот вопрос. Прошу в ближайшие сроки рассмотреть мое обращение и отремонтировать автомобиль.
С уважанием, Винокурова
развернуть отзыв
- Светлана., 12 июля в 14:24    ответить    #

ВТБ страхование - это самыйнастоящий лохотрон

Напишу про Полис «Жить не тужить» - про другие программы не знаю, но уверен, что лохотрона в других тоже хватает.
На работе очень велик был шанс того, что будет сокращение. Узнав про такой Полис, решил приобрести его и застраховаться. Хотя изначально показалось странным, что сам Полис стоит 5 000 руб., а страховая выплата 100 000 руб. да и ещё Договор страхования в коробке продавался. Ну да ладно – купил…
Как я и ожидал, на работе меня сократили.
Мною, в принципе, всё было сделано согласно Договора страхования: в период ожидания я убирался, о страховом случае сообщил в указанные сроки, представил все необходимые документы – в общем, с моей стороны всё было сделано правильно.
Срок рассмотрения после подачи документов составляет 10 р.д., но в моём случае рассмотрение длилось почти два месяца: то документы ещё в центральный офис не поступили, то потом оказалось, что почти месяц не могли внести данные в систему – короче затягивали время по полной.
Но не это самое главное, о чём я хочу всех предупредить…
Договор страхования составлен таким образом, что страховую выплату априори, при всех раскладах просто невозможно получить.
Я это уже потом понял, когда мне отказали в выплате и я повнимательнее прочёл Договор.
А подводный камень вот в чём: Согласно законодательству, работодатель сокращаемому работнику обязан предлагать все имеющиеся вакансии, а работник либо согласится на предлагаемую должность, либо отказаться.
В Договоре страхования есть такой пункт 3.3. «События, которые не являются страховыми случаями»: в этом пункте есть подпункт 3.3.2. «Досрочное расторжение контракта при отказе Работника от предложения Контрагента о переходе на другую должность – данное исключение действует при наступлении обстоятельств, указанных в подп. «б» п. 3.2.1», а подп. «б» п. 3.2.1 – это как раз и есть сокращение численности или штата.
В чём здесь фишка? Если с предложенной должностью сокращаемый работник соглашается, то, соответственно он не сокращается и продолжает работать в организации – ВТБ страхование ни чего не платит, т.к. страховой случай не наступает. Если же работник отказывается от предложенных вакансий, подписывает официальный отказ, который подготовит работодатель и сократиться, то данный случай (отказ от предложенных вакансий) не будет являться страховым случаем – ВТБ страхование опять ни чего не платит.
Т.е. выхода при сокращении два, а исход всегда один – ВТБ страхование в любом случае ни чего не платит.
В данном случае, повезёт только тому сокращаемому работнику, которому работодатель ни каких вакантных должностей не предложит, в виду отсутствия таковых, но это скорее исключение, т.к., по моему мнению, в 90% предприятий хоть одна вакантная должность, да найдётся.
Так что предупреждаю всех – ВТБ страхование это самый настоящий лохотрон, хотя конечно законодательно не придерешься, т.к. всё согласно договору, но по факту получить страховку не возможно.

НЕ БЕРИТЕ СТРАХОВКИ В ВТБ СТРАХОВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Рамиль, 12 июля в 14:24    ответить    #

хуесосы

Чтоб вы подавились
- Ольга , 12 июля в 14:24    ответить    #

Страхование движимого имущества - пустая трата денег, обман!!!

При покупке телефона оформила полис страхования - комплексная защита телефона на 24 мес., в том числе от поломки! В результате - поломка признана не страховым случаем! Рекомендую лишних денег не переплачивать, страховать только на время гарантии от несчастных случаев (уронил, залил и т.п.)И то вопрос надо ли? Т.к. в случае пожара, всяких стихийных бедствий, падения ЛЕТАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ и их обломков, кражи надо предоставить всевозможные справки о пожаре, из полиции, гидрометеослужбы и т.д., если ваша поломка или несчастный случай не являются умышленными или неосторожными действиями!!! Т.е. в любом случае могут найти повод не заплатить!!!
развернуть отзыв
- Надежда, 12 июля в 14:24    ответить    #

Претензия


Я С Матерью являемся Физическими Клиентами ,Газового Промышленного БАНКА .К Самому БАНКУ Претензий Нету ,а вот к его страховой компаний есть претензий ,Ибо сегодня звонили в эту страховую компанию ,по поводу оформление страховки ,от клещевого энцефалита и болезни Лайма .Телефонный Агент Страховщик ,начал заниматься словоблудием ,и предлагать клиентам ,привести еще 10 Клиентов ,В Эту Страховую Компанию .А Это о говорить о том .Что Страховая Организация Газовой Промышленной Группы ,Не ценить потенциальных клиентов и ныне существующих клиентов .Ибо клиенту важно чтоб с ним и его семьей заключили ,договор страхование от болезни передаваемых клещами человеку ,страховой агент это должен делать ,заключить договор с потенциальными клиентами ,который станет реальным клиентом со своей семьей ,а если страховой клиент ,предлагает потенциальному клиенту ,найти еще 10 Клиентов .Он реально потеряет всех клиентов ,и подорвет деловую репутацию своей страховой компаний ,то есть лишит свою страховую компанию имиджа ,в глазах как потенциальных клиентов ,так и уже существующих !https://www.sogaz.ru/
развернуть отзыв
- Евгений Харлан , 12 июля в 14:24    ответить    #

Мошенники

Неделю назад стал жертвой мошенников! позвонили якобы из росгосстраха и предложили каско с условиями как напрямую в компании, но цена была ниже на 15%. и я конечно же оформил полис, а потом оказалось что он левый. мне привезли просто обычную бумажку, только она была цветная (((
телефон, с которого звонили, уже заблокирован (сим карту уже выкинули наверняка). а на почту не отвечают ( rosgosstrah_doc@bk.ru ). опасайтесь господа автолюбители!
развернуть отзыв
- Дмитрий, 12 июля в 14:24    ответить    #

Росгосстрах не платит по КАСКО

2 года я страховалась по КАСКО в росгосстрах, номер полиса 4000-3906537 и НИКАКИХ обращений не было. Затем во дворе мне пацарапал машину какой то пьяный,  заявила по телефону, но поскольку через неделю мы должны были уехать, я передумала обращаться и позвонила в Росгосстрах, ОТКАЗАЛАСЬ от обращения, они ЭТО ЗАФИКСИРОВАЛИ! (царапина мелкая, мне повезло больше чем другим соседям, сама сделала машину.) Затем мы с семьей переехали жить на ПМЖ в Испанию и перед отъездом я написала заявление на расторжение КАСКО по случаю переезда в другую страну, в офисе на Костякова, 9, предоставив им копии виз, загранпаспортов и купив у них зеленую карту на дорогу, всё полюбовно))) Это было в НОЯБРЕ 11го или 13-го числа.
Прошел ноябрь, декабрь, деньги не перечисляют! Позвонила в компанию - ответ: у вас было обращение по КАСКО, оно не закрыто! Обращайтесь на Костякова, 9, им возвращены документы по неправильно оформленному заявлению. Деньги насчитали - 16 тысяч рублей, а выплатить не могут потому что неправльно оформлены документы. Но, минуточку, я же закрыла дело по телефону и мне это подтвердили! - Позвонила на Костякова, ответ: Да, но надо обратиться в центр урегулирования убытков ЛИЧНО и написать заявление о том, что вы не будете обращаться по этому делу! Вообще то я уже в другой стране, машину отремонтировала!!! Писала в компанию жалобы, штук 10, ни ответа ни привета, ДАЖЕ НИКАКОГО НАМЕКА, что кто то получает мои жалобы! ОК, в АПРЕЛЕ 11-го числа я по делам прилетала в Москву и заехала на Обручева - центральный офис по урегулированию убытков, НАПИСАЛА заявление на закрытие дела. Девушка приняла заявление о закрытии дела, в том же заявлении просила выплатить разницу по неиспользованному полису, девушка УВЕРИЛА МЕНЯ, что на Костякова, 9 ехать мне больше не надо, что деньги выплатят. И ВОТ УЖЕ  2 НЕДЕЛИ Я НАЗВАНИВАЮ В КОМПАНИЮ, ОТВЕТ - ОБРАЩАЙТЕСЬ НА КОСТЯКОВА, А НА КОСТЯКОВА 9 ГОВОРЯТ,- - МНЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ ГЛАВНЫЙ ОФИС НА МОЕ ПИСЬМО ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НИ-ЧЕ-ГО И Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, и никаких документов у нас нет, ничего нам не возвращали.
Почему я вообще должна выполнять роль курьера, если у вас есть БАЗА ДАННЫХ! ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КАСКО ЕСТЬ, ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ ВД ЕСТЬ, ЧТО ЕЩЕ НАДО - НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это я была безубыточным для них клиентом, представляю, как они обращаются по убыткам!
НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО  С РОСГОССТРАХ!!!
развернуть отзыв
- Tatyana, 12 июля в 14:24    ответить    #

Кидалово с e-ОСАГО

Дизайн сайта красивый, но под красивой оболочкой начинка из ...а. Ввожу все данные для расчета электронного осаго, а потом при нажатии на кнопку "Оплатить полис" появляется окно с сообщением "Ваш полис не прошел проверку в РСА. Обратитесь пожалуйста, в ближайший офис компании". В принципе это у всех страховых сейчас мода такая, но достало уже.
развернуть отзыв
- Александр, 12 июля в 14:24    ответить    #

Есть кто-нибудь, кто рекомендует?

Дамы и господа! А есть кто-нибудь с положительными впечатлениями от этой компании?! Мне предварительно посчитали приемлемую цену за полис КАСКО, я в раздумьях. Неужели все в негативе?!
- Максим, 12 июля в 14:24    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх