8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Служба безопансти компании - кто они?

В течение недели согласовывала с представителем компании заключение КАСКО и ОСАГО. Расчет был сделан оперативно. Все условия страхования подробно объяснены (менеджер Недова Татьяна). Далее отправила (о чем просили) сканы всех доков на авто. Сегодня звонок: «Застраховать Вас не сможем, т.к. Ваш автомобиль не прошел службу безопасности». На вопрос: «В чем проблема?» дан ответ «Без комментариев».Я искренне не понимаю, как автомобиль, купленный в 2011 года у официала (РОЛЬФ), имеющий за все это время единственного водителя, он же единственный человек, допущенный к вождению, он же единственный страховальщик — может не пройти службу безопасности??????Ничего, кроме серости компании, в этой ситуации на ум не приходит. За рулем более 10 лет, и ни с одной страховой компанией НИКОГДА подобных проблем не было (в семье было более 8 авто, которые страховались всегда).Т.ч. нет худа без добра. Страховать свое имущество в компании, которая дает такие потрясающие ответы — что же будет при возникновении реально страхового случая?Для сотрудников компании: просчет на автомобиль Форд Фокус 3 у Недовой Татьяны — проверяйте, если хотите. Мои контакты в компании есть.
развернуть отзыв
- Светлана, 12 июля в 14:38    ответить    #

ШАРАШКИНА КОНТОРА !! НЕ ПЛАТЯТ ! НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ !

Обратилась по страховому случаю! Контора находится в каком-то дворе, без парковки за семью дверьми. Это первое впечатление. Дальше было хуже: Они отговаривают от нормального сервиса и пытаются навязать свой (видимо тот, кто башляет, простите). Потом никто не звонит, не пишет. им тоже не дозвониться в офис, отвечают с пятого раза и никакой конкретики. Сразу говорят, что документы в юр.отделе. формируется отказ. Видимо, там других вариантов быть не может, кроме отказов!!! У меня от фуры камень в дверь улетел, процарапал. а они провели якобы «свою экспертизу» и решили. что не может получится такое повреждение от камня! БЫЛА В ШОКЕ! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ГОТОВЛЮСЬ К СУДУ!
развернуть отзыв
- Ольга, 12 июля в 14:38    ответить    #

Не рекомендую пользоваться услугами Ингосстраха.

Машина застрахована по каско. Есть пункт покраски одной детали без справок. Отказались красить. Сказали без справок ничего возмещать не будем. Не рекомендую пользоваться услугами Ингосстраха.
- Вадим, 12 июля в 14:38    ответить    #

КАСКО - не выплачивают, не признают страховым случаем, выброс денег на ветер

заказывала полись второй год, ранее случаев не было, покупали по максимальной цене. обратилась с бампером — наезд на клумбу. отказали возмещать! разговаривала вочереди — полно таких случаев.
- Ольга, 12 июля в 14:38    ответить    #

не работают

Никита Муром 29 сентября 2015 24.09.2015 позвонил по телефону горячей линии по вопросу продления полисов ССС № 0679015370 и ДСТ 0003229816. Оператор соединил с Владимирским офисом и Щербакова Валентина Анатольевна озвучила стоимость продления данных полисов, далее на мою электронную почту были отправлены контакты агента в г.Муроме. 29.09.2015 при обращении к агенту оказалось, что полиса ОСАГО нет в наличии. В результате общения по телефону с Щербаковой В. А. выяснилось, что якобы про полис ОСАГО 24.09.2015 разговора не было (вопрос: для чего озвучивать его стоимость если полиса нет в наличии; для чего продлевать полис КАСКО без ОСАГО?). По запросу готов предоставить аудиозапись разговоров с Щербаковой В. А.
развернуть отзыв
- Никита Муром, 12 июля в 14:38    ответить    #

Расторжение договора КАСКО и ОСАГО длится почти ГОД!

В прошлом году я решил обратиться в компанию УралСиб Страхование и застраховать свой автомобиль Лада Гранта. Выбор на данную компанию определился сам собой. Ранее был опыт долгосрочного и успешного сотрудничества с банком Уралсиб. Застраховал свой автомобиль по полисам КАСКО и ОСАГО 26.11.2014 г. Номер полиса КАСКО: 031/14/0987302 от 26.11.2014 г. Номер полиса ОСАГО: ССС0323230548 от 26.11.2014 г. Чуть позже сложились обстоятельства, из-за которых мне было необходимо продать свой автомобиль. Так как необходимости в дальнейшем использовании полисов страхования у меня не было, я принял решение расторгнуть договора по этим полисам. После посещения центрального офиса компании «УралСиб Страхование» в городе Пятигорске, мне сообщили список необходимых документов для получения компенсации. В итоге я сдал полный комплект документов, включая два полиса, 11.12.2014г. Мне сказали что со мной свяжутся через 3-4 недели. Документы для КАСКО я сдал следующие: 1. Заявление о досрочном прекращении договора страхования. 2. Оригинал полиса. 3. Документы, подтверждающие оплату премии. 4. Реквизиты банковского лицевого (расчётного) счёта. 5. Копия документа, удостоверяющая личность. 6. Копия ПТС автомобиля. 7. Копия договора Купли-продажи. Для ОСАГО был такой же пакет документов. После сдачи всех документов, мне выдали два бланка описи предоставленных мною документов. В итоге выплаты нет до сих пор. Скоро стукнет год после расторжения договоров. Я неоднократно звонил в отделения компании, на что мне как по сценарию каждый раз отвечали — «Обязательно разберёмся в вашей ситуации. В течении недели с вами свяжется специалист.» Естественно со мной ни кто так и не связался. Это просто хамское отношение к клиентам. Далее терпение лопнуло. Не пожалею своего времени, но буду обращаться в суд и в прокуратуру. Никому не советую НИКОГДА сотрудничать с данной «компанией» Нервотрёпка длится уже почти год! Выплаты я так и не получил. «Кормят завтраками» при каждом обращении в офис и при звонках специалистам. Это смешно уже!
развернуть отзыв
- Антон, 12 июля в 14:38    ответить    #

С горем пополам получила выплату

В ночь на 26 мая 2015 г у меня угнали автомобиль LADA GRANTA. Со страховой компанией сталкивалась впервые, поэтому вызвала полицию — кстати, дежурный на проводе со смехом в голосе радостно поздравил с угоном.  Оформили все документы и полетела в страховую подавать заявление в этот же день. Обратилась в офис на ВДНХ (Сельскохозяйственная ул.). Сразу скажу, что, несмотря на мою дотошность, все менеджеры на протяжении всего периода были очень выдержанны, спокойны, свидетелем громких скандалов быть не приходилось. Как оказалось, не случайно. Два месяца я не появлялась в полиции, думала там будут какие-то проблемы с получением закрывающих документов, но оказалось всё очень просто, и 27 июля, ровно через 2 месяца, как и полагается, получила документы для страховой и явилась в офис в УРАЛСИБ. Документы у меня приняли, сказали, что в течение 10 рабочих дней будет рассмотрено заявление, и я приеду, чтобы подписать дополнительное соглашение, после которого будет произведена выплата. Я была спокойна, но решила почитать отзывы…И тут меня переклинило….Прошло 2 недели, мне никто не звонил, на горячей линии говорили, что заявление на проверке СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ на предмет мошенничества с моей стороны. Каждый раз, когда я по своей инициативе являлась в офис, меня просили подождать 2-3 дня, на мои попытки как-то обозначить сроки проверки заявления, отвечали, что сроки не регламентируются. В итоге, спустя 14 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, а именно 13 августа, я опять же по своей инициативе явилась в офис для прояснения ситуации. Честно скажу, не верила, что выплата возможна. Но надежда, как говорится, умирает последней. Почти целый час я добивалась от менеджеров письменного обозначения сроков рассмотрения заявления и сроков выплаты. Мне ответили отказом. Тогда я попросила выдать мне правила страхования по КАСКО. Кстати, все разговоры, были записаны на диктофон.Правила гласили, что в случае хищения ТС с момента подачи всех документов компания должна уложиться в срок 25 рабочих дней (это на рассмотрение, проверку и осуществление выплаты — т. е. в моём случае до 28 августа). Целый час мне твердили, что заявление на проверке в СБ, и когда будет вынесено положительное решение неизвестно. Я просила просто объяснить мне,  почему компания не укладывается в сроки, прописанные правилами и даже не обозначает их. Цитируя выдержки из правил, я видела, как от моей дотошности «вешается» не только мой менеджер, но и другие сотрудники. В итоге, к концу разговора ВДРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ, что уже вчера -12 августа, было получено положительное решение СБ и ничего теперь не мешает осуществить выплату. А раньше об этом, в начале разговора нельзя было сказать?!!! Ок, результат есть, отправляюсь домой. 19 августа меня вызывают всё-таки подписать доп. соглашение, в котором, на моё удивление, совершенно не указываются сроки и размер выплаты — всё «в соответствии с договором страхования». Смысл договора сводится только к тому, что, если машину вдруг найдут))))смешно, да -  то она уже не моя, а компании. Прошу письменно обозначить сроки и размер выплаты, отвечают отказом. Прошу выдать акт приёма всех закрывающих документов от 27 июля, когда я их сдала, отвечают отказом. После подписываю соглашение, мне на словах обещают выплату в течение 25 рабочих дней (а это в срок до 23 сентября 2015 г), что уже является нарушением сроков согласно правилам. В правилах есть чёткий список всех необходимых документов. Дополнительное соглашение таковым не является (мне утверждали обратное). На всякий случай тут же пишу досудебную претензию, где указываю, что, если выплата не будет произведена в обещанный на словах срок до 23 сентября, я буду вынуждена обратиться в суд и считать дату просрочки платежа начиная с 28 августа 2015 г. ВЫПЛАТА БЫЛА ОСУЩЕСТВЛЕНА 28 АВГУСТА, чётко в последний допустимый день согласно правилам в полном размере. Ну что ж, я рада, что всё так оказалось, это был полезный для меня опыт. Слава Богу, я просила Его. Всем желаю не ждать, пока вас будут кормить завтраками, оттягивать время, вооружитесь знаниями правил и закона. При намёке на нарушение ваших прав, пишите претензию, в двух экземплярах, ссылаясь на нормативную базу. Написала положительный отзыв, чтобы на него обратили внимание. Всё-таки отрицательных больше. На самом деле остался очень неприятный осадок от всей этой ситуации. Удачи на дорогах!
развернуть отзыв
- Алсу, 12 июля в 14:38    ответить    #

Наглым образом не платят по ОСАГО

Дело 8740977, записали к эксперту по телефону 22.08.15. 29.08.15, я предоставила свой автомобиль на осмотр эксперту. Т.к. законный срок урегулирования убытка составляет 21 день, я с 10.08 по 15.08 по телефону  737-00-55, пыталась получить ответ у операторов о статусе моего дела, на что получала ответ: “ Время по закону еще не истекло, Ваше дело на рассмотрении!»«Ждем!» 19.08 — это день когда должна (По закону)  состояться выплата денежных средств по страховому случаю, звоню…. и получаю ответ: «Ваше дело на рассмотрении!» Спрашиваю: «Почему?» Получаю ответ: «Оператор не владеет данной информацией, но мы можем отправить запрос в центр урегулирования убытков, на что Вам дадут ответ в течении 3-х рабочих дней!» Прошу дать контакты центра урегулирования убытков, естественно тот же ответ: «Оператор не владеет данной информацией!» (Кстати теперь на все «не удобные» вопросы операторы будут отвечать именно так, их задача тянуть время!) Отправляем запрос номер 10257. Ждем! Звоню 24.08, и знаете какой ответ получаю от оператора!? Правильно! «Ваше дело на рассмотрении!» Теперь предлагают подождать ОТВЕТ еще 30 дней!!! Т.е. Я должна подождать еще 30 дней, чтобы мне дали ответ почему моё дело до сих пор на рассмотрении! Вот это бред, вот это система! Вот так обманывают людей в этой конторе! Уважаемые страхователи имеющие полис ОСАГО данной СК, не теряйте время и учитесь на чужих ошибках, сразу отправляйтесь к независимому эксперту, а уж потом в офис СК. И не забудьте получить от них отметку о приеме у Вас документов! Ну а потенциальным страхователям и так думаю все понятно, не страхуйте у УралСиб свои машинки!
развернуть отзыв
- Ольга Александровна, 12 июля в 14:38    ответить    #

Ренесанс

РЕНЕСАНС — ужасная страховая компания. В автосалоне не верьте страховым агентам. Страховые агенты — преступники. Веры им нет! !!
- Александр, 12 июля в 14:38    ответить    #

Базы данных новых клиентов для Вашего Бизнеса

http://prodawez.16mb.com/ Базы данных новых клиентов для Вашего Бизнеса
- Базы данных новых клиентов для Вашего Бизнеса, 12 июля в 14:38    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх