Оценка:
27.01.2017
выплаты по страховке
Самая отстойная компания, т.к. даже по суду не выплачивают уже 2 месяца. Слов нет. Одни эмоции. Такого дерьма нет ни в одной компании. В нас въехала машина из ВСК-отстой. Прошёл почти год, одна беготня и всё. Суды, юристы, приставы, а им хоть бы что. Люди, не страхуйтесь у них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отстой полный
развернуть отзыв
- Ирина, 15 марта в 02:40
ответить
#
Отзыв №2368
16 мая страховал муж машину в ВСК. Дома я нашла 2 грубейшие ошибки, в госномере и в марке/модели АМ. И это так нас страховала руководитель ВСК-Горбачева Валентина Ивановна!!!!! И теперь опять ехать и исправлять ошибки!!!! Документы уже оформить не могут правильно!!!! Муж оформлял ОСАГО+, так про +, нигде ничего не сказано. В тоже время Горбачева подтвердила, что муж заказывал ОСАГО+!!! УЖАС!!! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
развернуть отзыв
- ОШИБКИ в ОСАГО+, 15 марта в 02:40
ответить
#
ужасное обслуживание клиентов
30 апреля обратилась в офис на Свободе г. Ярославль. Вопрос- страхование (4 человека). Девушка (Лобанова Ангелина) поянила, что минут десять будет занята и попросила оставить данные для полисов, а также мой контактный номер телефона. Сообщив при этом, что через десять минут займется моим вопросом и мне сразу позвонит. Прошло 40 минут, но звонка так и не последовало. Зайдя вновь в офис, мне был дан ответ, что ей некогда. И нужно еще подождать. При этом сотрудник даже не принес извинения. Я не первый год уже оформляю страховой полис в данной организации, но теперь уже думаю, стоит ли в дальнейшем иметь отношения с ВСК. Полис я так и не оформила в этот день.
развернуть отзыв
- Ольга, 15 марта в 02:40
ответить
#
Отзыв №2343
Ремонт обошелся в 40 000, выплатили 27 800. Без комментариев просто.
- Дмитрий, 15 марта в 02:40
ответить
#
РАЗОЧАРОВАНИЕ
Застраховать свой автомобиль ПЕЖО в этой компании, меня обязал банк, так как частично машина была куплена в кредит. В итоге 7 марта выйдя из дома во дворе , обнаружила дефекты на нижнем правом пороге и небольшая царапина с правой стороны переднего бампера, все оформила официально, как положено с справками и протоколами с ГАИ. В итоге мне, как положено, никто не перезвонил из этой компании,для того чтоб согласовать приезд эксперта, пришлось звонить самой и напомнить о себе…Согласовали и экспрет приехал только через 2 дня…Все оформили…сказал что в течении 7 дней мне должны позвонить и согласовать станцию….но звонок, уже не удивительно для меня, так и не поступил… Пришлось очередной раз напоминать о себе….Дозвонилась 02 апреля, согласовала компанию, которая мне будет производить ремонт ….сказали что в течении 5 рабочих дней отправят направление на станцию…. В итоге до сих пор ничего не отправлено, никто не звонит..приходится постоянно самой дозваниваться, а там постоянно один и тот же ответ, ваше направление на повторном рассмотрении…спрашиваешь их, в чем проблема, ведь страховой случай в принципе не значительный… на что мне отвечают, что не в курсе и ждем ответа…. Короче составила жалобу 24.04. --жду три дня… и как уже догадываюсь мне никто не позвонит, придется очередной раз штурмовать телефон…. Подскажите пожалуйста, как правильно в случае чего обращаться в суд…так как чувствую что скорее всего придется… а у диллера цены аховские, так как если есть какое то повреждение, то они эту запчасть не вытягивают и не ремонтируют а меняют … Очень жаль, что застраховалась в этой компании…. А сама вот до 28 апреля подожду их звонка, который наверняка как и обычно не поступит с их стороны и буду звонить после первых майских праздников….А далее наверное, придется более глобально подойти к вопросу работы СК, в плоть до возмещения …. и так далее Очень не приятно, что за свои оплаченные деньги, приходится трепать нервы…..Так к своим клиентам относится нельзя…..Для ВСК, мой электронный номер 1351545, и далее было куча заявок оставленных, крайняя 69341 была сделана 23.04, оформила жалобу 24.04 (номер 69454), по поводу просроченных уже давно всех сроков, прописанных в договоре..
развернуть отзыв
- Оксана, 15 марта в 02:40
ответить
#
Жалоба на необоснованный отказ в направлении на ремонт компанией ВСК
Жалоба на необоснованный отказ в направлении на ремонт компанией ВСК
Номер полиса: 12180VF001074
Я, Широкова Анастасия Вячеславовна, заключила договор добровольного страхования транспортного средства № 12180VF001074 c «СОАО „ВСК“ от 09.02.2012. Все страховые взносы уплачены согласно договору страхования.
20.03.2012 года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием следующих транспортных средств: Ниссан Тиида, регистрационный знак К680УТ 178, управляемый по доверенности, Кузнецовым И. Г., и Форд Фокус, регистрационный знак О772УХ98, управляемый Агеевым Р. А. В результате аварии моему автомобилю Ниссан Тиида, регистрационный знак К680УТ 178, принадлежащему мне на правах собственности, причинены технические повреждения. Дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя Агеева Р. А., управляющего автомобилем Форд Фокус, регистрационный знак О772УХ98, что подтверждается материалами дела, именно:
Справка о ДТП б/н от «20» марта 2012 г.
Копия протокола об АПН 78-28 № 4621 от «27» марта 2012 г.
Копия постановления по делу об АПН 78 № 28-4621 от «27» марта 2012 г.;
Свою вину Агеев Р. А. подтверждает. Виновник ДТП предъявил полис обязательного страхования гражданской ответственности ВВВ № 0560661115, выданный в ОАО «Страховая группа МСК».
26.03.2012 мною было заявлено в «СОАО „ВСК“ о произошедшем страховом случае. Автомобиль был осмотрен на предмет повреждений и причины их возникновения представителем страховой компании и сотрудником отдела малярно-кузовного участка на станции дилера ООО «Автомаркет» (Автопродикс Ниссан). Мной были представлены все необходимые документы, в соответствии с правилами добровольного страхования, однако 07.04.2012 мне было отказано в направлении моего автомобиля на ремонт к официальному дилеру и устранении в полном объеме имеющихся повреждений с устной формулировкой «в справке о ДТП (форма № 154), выданной ГИБДД отсутствуют указания на повреждения подвески автомобиля».
Считаю, что сотрудники ГИБДД не могли на месте ДТП определить повреждения подвески автомобиля и описали данные повреждения формулировкой «возможны скрытые повреждения». Соответственно, направленный мне отказ в направлении моего автомобиля на ремонт к официальному дилеру не обоснован
развернуть отзыв
- Анастасия, 15 марта в 02:40
ответить
#
неквалифицированные сотрудники (или стиль работы вск)
По похожему случаю случайно зашел на ваш сайт, у меня почти аналогичная ситуация. Есть все справки с дтп от сотрудников ДПС Некоторые работы согласованы, но вот с какого перепуга я должен красить бампер за свой счет, если он указан в справки, что мне выдали в результат аварии. От аварии он почти рассыпался, но вск уперлись, и отвечают мне на все мои вопросы одной тупой фразой, это деффекты от вождения )) они в своём уме? В общем по скольку я являюсь seo специалистом, решил сделать сразу же мини сайт с отзывами о данной компании, так как они вообще не слышат своих клиентов, не хотят слышать, и немного рассказать людям, как относятся они к своим клиентам. Машина у меня в кредите, естественно каско было обязательным условием. Машине всего три месяца, в данный момент перезанимаю денег что бы досрочно погасить кредит, но скорее расторгнуть договор с вск. Моя почта если у кого то будут вопросы
se270787@yandex.ru — Николай
- НИколай, 20 апреля 2012 в 12:39
Отзыв №2305
В условиях договора страхования прописано: Ремонт на гарантийной СТОА по направлению Страховщика. Гарантийная СТОА это по определению дилер. Менее 2х недель назад в лобовое стекло прилетел камень. Как и других владельцев автомобилей, меня отсылают по направлению в центр по замене стекол. Я работаю инженером по гарантии в дилерском центре, краеугольные моменты знаю по части обслуживания в «гаражах». № дела 1356721. Какой бы опыт фирма СТОА AG Experts, очень за неё рад, но вынужден за помощью обратиться к юристам,поскольку с 30.03.2012 обращения с претензиями в СК ВСК ничего не решили.
развернуть отзыв
- Роман, 15 марта в 02:40
ответить
#
на будущее
у меня тоже в договоре, есть пункт Ремонт на гарантийной СТОА по направлению Страховщика. Услышав сумму выплаты, поняла, что завышена и потребовала деньги, естественно отказали, написала им письмо на 2 х листах, на утро приходит смс с зачислением денег на мой счет, сама в шоке, если кому надо скину
.milka2633@mail.ru
- Людмила, 20 июля 2012 в 16:17
Беспонтовая компания, работают неучи!
Добрый день! У меня Volvo XC90 2007г.в. застрахована по ОСАГО в Росгосстрах, 26.01.12 въехал в заднюю часть моего ТС некий Курчаков И. С. застрахованный в этой Ужасной СК ВСК полис № ВВВ 0578225391. Я все справки из ГАИ взял, ну и собственно приеха в СК ВСК 01.02.12 по адресу: Одинцовский район, пос. Заречье, ул. Торговая, 5 стр.1, написал заявление на возмещения повреждений присваивают номер дела № 1236503 ну и вот начинается самое интересное: Выходит Эксперт мы осматриваем автомобиль фотографирует приговор (замена нижней защиты заднего бампера, замена буксировочной крышки, замена облицовки заднего бампера, окрас бампера, возможно скрытые повреждения) Акт осмотра ТС № 01-02-163. Жду рассмотрения моего дела, приходит СМС по балансу на моей карте»пополнение счета 12864р. от 14.02.12» и честно говоря офигел от суммы!!! поехал к официалу в Независимость и попросил чтоб они мне посчитали стоимость запчастей получилось: нижняя часть бампера и бампер на 35500р. это не считая работ! Поехал опять в ВСК Центр урегулирования претензий, принял меня мужчина который занимается данными вопросами, он мне распечатал экспертное заключение Отчет № 06.02.23 по определению стоимости ремонта и материального ущерба, очень внимательно ознакомился, там написано что мой авто изношен на 45%: ) прикольно! Ну да ладно Это пока не суть, смотрю калькуляцию по запчастям: номер з/ч 30698132 — Заглушка буксирной проушины — 1027,23; номер з/ч 30678965 — Нижняя часть бампера спойлер — 9417,98 и самое главное номер з/ч 39973770 — Молдинг заднего бампера — 3180,13 = итого с учетом износа 45% получилось 7493,94 и тут то Я сразу же обратил внимание на запчасть под № 39973770 — Молдинг заднего бампера под этим парт номером кроется молдинг накладки на нижнюю крышку багажника ВНИМАНИЕ! !!!“» На бампереникаких молдингов кроме нижней части не существует! Это Я очень ЖИРНО отметил на своей притензии, Я понимаю что в данной конторе работают неучи (выходцы с южного порта или кунцево) которые даже немогут найти бампер в программе которой они типо руководствуются, а программа эта называется Экзист.ru Так вот номер заднего бампера для неучей 30764417 и стоимость его 23000руб.!!! Продолжаю дальше тот мужчина по урегулированию данных вопросов со Мной полностью согласился и сказал чтоб Я написал претензию, что я собственно и сделал от 21.02.12г. Жду ответа но увы его не получаю и никаких оповещений НЕТ! Звоню сам мне говорят что все сроки рассмотрения истекли и предложили сделать МЕГА БЫСТРЫЙ запрос на мою претезию Срочная заявка № 66603 рассматривается в течении суток! короче говоря сегодня мне по Почте пришел ответ что типо все законно и вам в претензии отказано!!! Придется ехать на этой неделе ещё раз в эту УЖАСНУЮ компанию и писать повторно притезию! А руководителям данной СК есть только одно пожелание набирайте профессиональных работников по подбору запчастей, и тех кто рассматривает претензии!!!
– Персонал не квалифицированный!!!!
развернуть отзыв
- Павел, 15 марта в 02:40
ответить
#
Бампер
Если бапер ещё нужен 30764417 готов отгрузить его за 18000р.
- Сергей, 13 сентября 2012 в 10:41
ВСК ЖУЛИКИ
Не страхуйтесь, у этих ЖУЛИКОВ!
- Алиф, 15 марта в 02:40
ответить
#
ВСК жульё
ВСК мерзкая контора, сборище жулья.
- Александр, 15 марта в 02:40
ответить
#