8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Военно-страховая компания (ВСК)

Оценка:   27.01.2017

оформлен был полис Осаго ЕЕЕ 0372109762 страховщик пропустила ошибку в дате рождения мужа вместо 24.01.1970 указано 21.01.1970 в связи с этим неверно расчитала страховую премию

Обращалась к страховщику для обнаружения ошибки , не обнаружилаи  и не верно расчитала страховую премию  
- светлана, 14 марта в 13:51    ответить    #

ужасная компания

год назад была застрахована в данной компании. в базу нас (меня и мужа) РСА не внесли и процент мы потеряли. чтобы узнать необходимую информацию я не поленилась и звонила по данным телефонам ДВЕ НЕДЕЛИ. никто трубку так и не взял. теперь пишу письма чтобы внесли исправления в базу - тишина. сколько было компаний -везде более-менее, но чтобы такой бардак. это впервые!!!! Больше ни ногой в ВСК и всех отговариваю.
развернуть отзыв
- Екатерина, 14 марта в 13:51    ответить    #

Кидалово с e-ОСАГО

Дизайн сайта красивый, но под красивой оболочкой начинка из ...а. Ввожу все данные для расчета электронного осаго, а потом при нажатии на кнопку "Оплатить полис" появляется окно с сообщением "Ваш полис не прошел проверку в РСА. Обратитесь пожалуйста, в ближайший офис компании". В принципе это у всех страховых сейчас мода такая, но достало уже.
развернуть отзыв
- Александр, 14 марта в 13:51    ответить    #

ВСК зарабатывает капиталы, экономя на здоровье своих клиентов!

Все мы надеемся, что страховка нужна лишь для галочки, и что она нам никогда не понадобится. В большинстве случаев так и происходит. Но не в этот раз со мной. с 15 по 22 мая 2015 находились с семьей на отдыхе в Лимассоле (Кипр). В последний день отдыха (я благодарю Бога, что это был последний день отдыха) я подвернула ногу в автобусе. Сильно, потянула связки, наступать на ногу до сих пор не могу. Позвонили сразу мед. представителю, и эти великие ДУШЕВНЫЕ люди отправили меня в бесплатную клинику Limassol General Hospital. Добирались сами, на такси и на руках мужа. Машину они не предоставили. А зачем?:) «На ногу вставать не можете? Дак муж донесет!» Клиенты в стрессовой ситуации конечно же доверяются мед. оператору. Ведь трудно же предположить, что за Ваши деньги Вам будут не помогать, а издеваться над Вами. А голос в телефоне посылает куда подальше, (клиника находится далеко от тур. зоны) рад стараться! Надеюсь руководство его премирует за это:) Недалеко были платные, хорошие, с англо- и русскоговорящим персоналом клиники. Но голос в трубке сказал, что лечение в них мы будем оплачивать сами, страховая компания не оплатит. А туда отправили, и красота, у них ни цента затрат.Это же бизнес и ничего более! А как клиент будет говорить по-гречески, и как прыгать на одной ноге их не волнует. А что такое боль и страх они вообще не знают. Огромных Вам прибылей на здоровье и жизнях людей! Наслаждайтесь.
развернуть отзыв
- Милада, 14 марта в 13:51    ответить    #

Страховка от ВСК опасайтесь

Добрый день. Очень вас прошу не страхуйтесь в ВСК. Моя жена заболела лихорадкой Денге в Тайланде. Обратились по страховке по телефону, указанному в полисе. В первый день все было замечательно, отправили в госпитал Bahgkok Hospital. Сдали анализ крови и врач сказал приходить завтра, сдать еще один анализ. С утра звонят из страховой и говорят, что в нашем случае нужна госпитализация. Их врачи посмотрели анализ крови и что срочно нужно ложится в госпиталь, но в другой!!! Смену медицинского учреждения не объясняют. Они якобы там обо всем договорились и надо ехать на другой конец острова. На попытке получить ответ, хоть от кого то из страховой, ответ такой- нашей страховой было принято такое решение. Ни с одним руководителем не соединяют. В вск сотрудники отказываются представляться, всегда отправляют к агенту по страхованию. Агент отправляет в офис партнеров в Тайланде и причины смены мед.учреждения за 5 часов я не смог ни от кого добиться. Хорошо, едем в госпиталь. Это государственный госпиталь ужасного вида и с не говорящими по английски персоналом. В котором нас якобы кто-то ждет. По приезду нам говорят, что с таким диагнозом они не госпитализируют, врача нет и он будет завтра. Звонки в страховую.. Они отвечают такого быть не может)) два часа ожидания с больной женой с температурой 40…она в какой то момент упала в обморок… Поверили давление, ура! А теперь вам в Другой конец больницы, носилок и каталок нет извините. Сдача крови и снова ожидания два часа. В итоге развернулись и поехали в нормальный госпиталь, сдали кровь и в итоге сами вылечились за свой счет. Сейчас пишу досудебную претензию. Цель всех их действий сэкономить на оказание медицинской помощи и они выбирают самые дешевые варианты, при этом отказываются потом от всего. Ни в коем случае не страхуйтесь в ВСК!!! И надеюсь всем тем людям, которые пытаются объяснить свою экономию людским горем, воздастся
развернуть отзыв
- Артем, 14 марта в 13:51    ответить    #

Отзыв №5411

Доброго дня! Моя краткая история: На данный момент нахожусь на о.Кипр, город Пафос. Я и мой ребенок (7лет), приехали отдохнуть в этот город, подышать морским воздухом. Но на второй день отдыха нас с сыном сбила машина. У меня сломано три отростка позвонка у сына легкое сотрясение мозга, Слава богу, что удар пришелся на меня, а не на моего малыша. На данный момент я нахожусь в специальном корсете, который фиксирует спину. Я не могу сидеть и стоять более получаса, постоянно болит спина. Я приехала от тур оператора Библио Глобус, страховая компания — ВСК страховой дом. Меня хотели эвакуирровать 19.05.2015г. Следующим образом — г.Пафос — г.Москва, на носилочном комплексе, из г.Москвы дом моего ПМЖ на карете скорой помощи, а это более 1200 км и более 20 часов пути. Если учитывать время выезда из отеля до ПМЖ — это более суток пути, это со сломанной спиной и маленьким ребенком!!!! Хотя из г.Москвы до г.Ижевска есть ТРИ регулярных рейса, в день!! Я говорила их представителю по телефону, что не смогу вынести такую дорогу, что могут возникнуть последствия от такой эвакуации, что со мной маленький ребенок. Врач ортопед говорил что нельзя меня таким путем эвакуировать. Я слезно просила страховую компанию, предоставить иной путь эвакуации. Представители страховой компании, постоянно мне говорили чтоб я писала письменный отказ от эвакуации, они мне звонили более 20 раз и настойчиво говорили чтоб я писала отказ от эвакуации. Это было моральное издевательство над мной и мои ребенком. На данный момент т. е. 19.05.15г., (у меня истек срок пребывания гостиницы) я и мой маленький сын находимся в гостинице, представитель страховой компании с утра говорила, что оплатят мне гостиницу до 26.05.15г. (т. е. до окончания срока действия страхового полиса), но днем они позвонили мне и сказали, что не будут мне оплачивать, по причине того, что я не согласилась на такой варварский вариант эвакуации. У меня нет денег чтобы оплатить гостиницу и они это прекрасно знают. Я не знаю как мне быть!!!! Моему сыну приходиться помогать мне одеваться, ему приходиться просить что мне необходима помощь, он очень переживает за меня, у него начался невроз.
развернуть отзыв
- Наталья, 14 марта в 13:51    ответить    #

Отвратительное отношение сотрудника

Сегодня 05.05.15 была записана в Страховую компанию ВСК к 9-00 по адресу МО гор Серпухов д.57, на осмотр машины после ДТП к эксперту Юрию Алиничкину, приехала заранее к указанному времени, прождав до 09-30, начала выяснять о сотруднике: почему его нет на рабочем месте? На мой вопрос, ни персонал филиала страховой компании ВСК  ни контакт центр ответить не смогли, так как не владели никакой информацией и  у сотрудника компании Юрия Алиничкина был выключен телефон. Только в 10-00 смогли дозвониться до сотрудника, который оказывается с 28.04.15 был на больничном, но об этом он даже не удосужился сообщить работодателю. Я как клиент компании, считаю, что это не уважение  к клиентам и сотрудникам компании, а так же халатное отношение к работе. Выяснив к 10-00, что сотрудник компании эксперт Юрий Алиничкин на больничном, начала опять звонить в контакт-центр, что бы перезаписаться на это же число в другой филиал компании  на  осмотр моего автомобиля, так как  я специально 05.05.15 отпрашивалась с работы. В контакт центре компании не вошли в мое положение, и отказались записывать, сослались на то, что на сегодня все занято и вне очереди меня принимать никто не будет, даже если их сотрудник подвел и это вина компании. Получается, что руководству компании все равно на безответственного сотрудника компании и никто не несет за это ответственности. Страховая  компания ВСК научитесь ценить своих клиентов!!!
развернуть отзыв
- Светлана, 14 марта в 13:51    ответить    #

Плевать на клиентов

Дело № 3014847. Случилось 2 случая по КАСКО, Стекло замена и элемент кузова на покраску, направляют в 2 разных места. Кузовной ремонт КИА-Шереметьево, стекло в ЭйдЖиЭкспертсРус, при том что в последнее надо ждать почти месяц, на кузовной еду завтра. Ну так вот, позвонил в КИА Шереметьево,они сказали что меняют стекла,и все в наличии, могут вместе с кузовным сделать…Звоню в ВСК прошу перенести ремонт стекла туда же куда и кузовной и тут началось…….Зеленоградский офис переводит на Заречье, заречье говорит что ничем помочь по телефону не можем, приезжайте к нам через 2 недели и пишите притензию. В результате длительных нескольких длительных разговор с несколькими офисами, понял что на клиентов им полностью плевать, через 2 дня КАСКО заканчивается, продлевать не буду! Никому не советую эту контору!
развернуть отзыв
- Глеб, 14 марта в 13:51    ответить    #

Отвратительное страхование ВСК выезжающих за рубеж

Страховались по тарифу econom стоит 100$ Поездка Доминикана. Итог помощь НЕ ОКАЗАНА ВООБЩЕ ПРИ ИНСУЛЬТЕ.  Звоните, обзвонитесь. За все платили сами. Разбираемся уже 7 месяцев, после претензии перед судом получили часть суммы. Судиться все равно придется. Страховаться по здоровью в ВСК опасно для здоровья. Про хамство сотрудников говорить не хочется, это тема отдельная. Олег
развернуть отзыв
- Олег, 14 марта в 13:51    ответить    #

№ дела 2897406

Застраховал свой автомобиль по КАСКО в ВСК. Три месяца бегаю не могут выдать направление на ремонт № дела 2897406.Говорят что дело на рассмотрении у руководства регламентированного срока принятия решения нет.
- Денис, 14 марта в 13:51    ответить    #

Отзыв №5408

Добрый день,Денис! Как у Вас обстоят дела с ремонтом авто?
- Максим, 18 мая 2015 в 19:44

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх