Всякий автолюбитель желал бы, чтобы его автомобиль всегда оставался красивым, блестящим, проворным и без каких-либо царапин, не говоря уже о всевозможных сколах, вмятинах и т.д. Однако действительность ежесекундно напоминает нам о вероятности аварий, которые мы можем наблюдать повсеместно, о «чайниках» за рулем, которые припарковываться норовят по звуку, о маленьких вредителях, слупливающих шильдики с автомашин и из любопытства старающихся гвоздем проковырять лакокрасочное покрытие, чтобы выяснить, что там скрывается. В зимнее время могут и сосульки с крыши упасть. Все эти наблюдения и размышления всегда вызывают грустное настроение и желание хоть как-то защитить себя от всевозможных напастей. Однако выход в таких ситуациях только один: страховаться. Но страхование стоит денег и порой очень даже немалых, которые, если уж вкладывать во что-то , то следует быть уверенным, что этот вклад не будет напрасным.
Многие из нас слышали о добровольном медицинском страховании, но все ли знают, как это работает на практике? Давайте разберемся на конкретном примере со стоматологической помощью — самой востребованной услугой среди населения.
Поток обращений в суды от автовладельцев непрерывно растет. Основной причиной жалоб является отказ страховщиков в возмещении убытка по страховке участникам ДТП по ирреальным причинам. Подчас страховку возмещают, но при этом — значительно умаляют ее итог. Мотив таких действий страховщиков понятен — страхование ОСАГО в государстве является невыгодным делом. Однако автолюбителям от этого легче не становится.
С нарастанием материальное благополучия россиян, возрастает и число автомобилей на дорогах. Классный автомобиль — новейший автомобиль, но мало кто в состоянии выложить за него всю наличность разом. В этом случае помощь приходит в виде автокредита — этот вид банковских услуг набирает все большую популярность. Но в множестве случаев банк обязывает застраховать автомобиль, если он выступает как предмет залога. КАСКО увеличивает стоимость самого кредита на значительную сумму. На что необходимо обратить внимание при заключении договора страхования?
С усовершенствованием рынка кредитования и нарастанием продаж автомобилей в кредит, страховые компании и банки встречают новые виды мошенничества в этой сфере. Кредитные и страховые аферисты улучшают свои схемы мошенничества, попользовать прорехами в согласовании страховых компаний, автоинспекции и банков.
В прошлом году российскими страховыми компаниями было собрано 555 млрд. рублей страховой премии, что на 14,2% превысило показатели позапрошлого года, а темпы роста страхового рынка упали на 5,3 процентных пункта. Однако эти цифры едва ли дают возможность видеть реальную картину состояния страховой отрасли, потому что перемена, произошедшая во втором полугодии, частично сглажена результатами начала года. А вот поэтапная статистика по полугодиям дает возможность увидеть значительно больше.
В Москве в течение года подвергаются принудительной эвакуации с улиц порядка 50 тысяч автомобилей. При этом не редкостью являются прецеденты повреждения машин вследствие безграмотных действий «эвакуаторщиков».
Законодатели вновь принялись за одно из особо проблемных мест в отечественном страховании — обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев. И, как это нередко случается, усиленное внимание депутатов вновь вызвало разговоры о неизбежном удорожании полисов.
Компанией Hullberry Insurance Company, штаб-квартира которой располагается в Амстердаме, предлагается страхование для граждан от рисков, на первый взгляд, не совсем обычных, к примеру, от риска повышения стоимости бензина или риска похищения гражданина инопланетянами.
С целью выявления соотношения уровня знаний и пользования услугами страховых компаний, было проведено исследование, в ходе которого от участников данного исследования требовалось выбрать одно высказывание для каждой страховой компании, которое бы наилучшим образом отвечало восприятию респондента данной страховой компании.