О данном факте заявил на совещании по предупреждению мошенничества в сфере страхования исполнительный директор РСА. С целью повышения уровня защиты бланков «автогражданки» в октябре 2016 года был изменен внешний вид документов: появились водяные знаки, цвет вместо зеленого стал розовым.
Представителям СМИ стало известно, что ЦБ РФ намерен внедрить опцию отложенного старта для полисов «автогражданки». В Минюст уже якобы направлены документы, согласно которым договор будет вступать в действие через 72 часа после покупки.
В Сибирском федеральном округе с целью пресечения всевозможных махинаций, имеющих целью незаконное получение компенсации по «автогражданке», было проведено совещание, на котором присутствовал С. Меняйло — полномочный представитель Президента в регионе, руководители местных силовых структур и заместитель генпрокурора РФ И. Семчишин.
На конференции «Барьер-2017» вице-президент Всероссийского союза страховщиков заявил о том, что в ЦБ РФ направлено предложение о пересмотре установленных сроков принятия решения по страховым делам.
За первые 9 месяцев нынешнего года зафиксировано увеличение средней выплаты почти на 15% — до 77000 руб. (в 2016 г. — 66,7 тыс. рублей). При этом средняя премия оказалась на уровне 5,8 тысяч рублей, что на 3% ниже прошлогоднего уровня. Эту информацию недавно обнародовали в РСА.
В последние годы добровольное автострахование пребывает в глубоком кризисе: объем сборов падает, уменьшается количество клиентов. Несмотря на довольно безрадостную картину большинство страховщиков уверено: в ближайшем будущем ситуация кардинально изменится.
В РСА прокомментировали текущую ситуацию на рынке страхования: усилия правоохранительных органов по ликвидации незаконных схем, популярных у «черных» автоюристов, начали давать результат.
В связи с тем, что сотрудники правоохранительных органов, прибывшие на место происшествия, больше не оформляют справку о ДТП, страховые ОСАГО и КАСКО столкнулись с некоторыми сложностями.
Министр МВД озвучил в эфире одного из телеканалов мысль о том, что в связи с запланированным сокращением штатов у дорожной полиции не хватит кадров для выезда на незначительные аварии. В. Колокольцев считает: единственный выход — переложить подготовку необходимой документации на самих страховщиков. Это относится исключительно к тем происшествиям, в которых нет пострадавших.