Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) инициировала установку ограничений на рост стоимости полисов обязательного автострахования ОСАГО. Демократы считают, что страховые цены надо пересматривать не чаще одного раза в год. Причем не только стандартный пакет рисков, но и коэффициентную систему скидок для аккуратных водителей.
Самый крупный участник страхового рынка нашей страны – компания «Росгосстрах» – предлагает гражданам поучаствовать во владении компанией. Основная деятельность этого гиганта касается имущественного, а также обязательного и добровольного автомобильного страхования. Причем львиная доля прибыли приходится на ОСАГО.
Эксперты Центрального банка РФ определились с перечнем требований к работе страховщиков ОСАГО в режиме онлайн. В нем прописан объем сведений для предоставления в компанию обязательного страхования с целью приобретения электронного полиса.
Зависимость от курса доллара сильно влияет на цены в нашей стране. Ну не получается пока у рубля достойно конкурировать с иностранной валютой. Мы сами вряд ли сможем предложить что-то стоящее для решения этой проблемы. Так что оставим досужие разговоры о правительстве и обратимся к статистике.
С 17.09.2015 СК "РЕСО" запускает акцию «Переходи на зеленый», в рамках которой клиент получает скидку 15%.
Представители либерально-демократической партии России (ЛДПР) вышли с предложением облегчить участь тех водителей, которые не оформили или просрочили полис обязательного автострахования ОСАГО. По их мысли, предупреждения будет достаточно.
Акция по установке послеугонных маяков, которую Альфастрахование проводит с октября прошлого года, признана очень успешной. Количество моделей транспортных средств с высокой частотой по угону постоянно расширяется и растет.
Российский союз автостраховщиков (РСА) опубликовал статистические данные. Согласно им, в среднем по стране за год оформляется около 42 миллионов полисов обязательного страхования ОСАГО.
По выводам агентств автомобильной статистики, в первом полугодии текущего года самым большим спросом пользовались автомобили «Хендай Солярис», «Лада Гранта» и «КИА Нью Рио». Эти машины составили треть от всего количества проданных «легковушек». Именно эти марки наиболее востребованы среди жителей мегаполисов.
Ситуация с принуждением клиентов ОСАГО к подписанию «лишних» договоров меняется к лучшему. По сравнению с 2014 годом существенно уменьшилась ретивость агентов. Поскольку теперь все происходящее в офисе можно фиксировать на видеокамеру, персонал перестал явно давить на клиента.