Прежде чем обратиться к страховому брокеру или воспользоваться страховым аутсорсингом, необходимо понять, в чем между ними разница.
Страховщик, у которого отозвали лицензию – серьезная проблема для автовладельца: если наступает страховой случай, владелец транспортного средства просто не сможет рассчитывать на выплату компенсации. Что же делать автовладельцу в таких ситуациях и почему страховщик может лишиться лицензии?
Страховая программа «Каско Классика» является продуктом универсального характера. Такой вид страховки является самым гибким из всех, предусмотренных КАСКО. Также предусматривается выбор рисков и сервисов на усмотрение покупателя полиса. В качестве обязательного риска, от которого нельзя отказаться, в программе указан риск «Ущерб».
Страховая компания «Оранта» на своем сайте опубликовала информацию о приостановлении действия лицензии. Руководитель организации заверил клиентов, что рассмотрение поданных ранее пакетов документов по страховым случаям будет произведено в ближайшее время. По его словам, никто из клиентов организации не пострадает.
При формировании платежа за полис КАСКО страховые организации берут в расчет своевременность выполнения обязательств перед кредитным учреждением. Стоимость полиса снизится для добросовестных заемщиков, соблюдающих график платежей по кредиту.
С 1 июля 2015 года автомобилисты, не отходя от компьютера или телефона, будут покупать страховой полис ОСАГО. Являться лично в офис страховой организации необязательно. Однако воспользоваться этим привлекательным сервисом смогут далеко не все. Водителям-новичкам, заключающим договор страхования в первый раз, необходимо явиться в страховую организацию и лично подписать договор страхования.
Не секрет, что страхование автогражданской ответственности подорожало. Те люди, которые оформили ОСАГО с первого апреля, вынуждены следовать новым правилам. Те, кто сделал это раньше, следуют цене своего договора. Для того, чтобы повысить свои возможности по получению выплат, вам стоит воспользоваться услугами КАСКО.
Увеличение базового тарифа полиса ОСАГО на 40%, которое было введено 12 апреля 2015 года, вызвало недовольство у большинства российских автовладельцев. Теперь страховщики вправе самостоятельно поднимать размер тарифов, что может обернуться подорожанием полиса до 60% в отдельных регионах.
Доступ к информации о банковской кредитной истории гражданина станет открыт для страховых компаний, куда он обращается как потенциальный клиент. Однако возможно это будет только при условии согласия самого гражданина на проверку. В случае, если имеются отрицательные моменты в истории кредитования, страховщик применит повышающий коэффициент по КАСКО для данного клиента.
Роспотребнадзор совместно с 2 инстанциями, представляющими российскую судебную систему, пришли к выводу, что с точки зрения закона прав потребителя ограничение срока подачи документов страховщику на выплату является недопустимым. По словам Виктора Богорада, теперь еще одно правило отечественного страхования признано незаконным.